У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Пол Ньюман - Голубые глаза Голливуда / Paul Newman


Пол Ньюман - Голубые глаза Голливуда / Paul Newman

Сообщений 11 страница 20 из 48

11

ПОТЕРЯ СЫНА

http://i040.radikal.ru/0904/3d/32214c3b80aet.jpg

Единственное, что в первые годы омрачило брак Пола и Джоан — это разлука с детьми от Жак­лин. И хотя Джоан родила Пату трех дочерей — Элинор, Мелиссу и Клер — больше всех он любил единственного сына Скотта.

Катастрофа разрази­лась неожиданно: Скотт погиб от передозировки наркотиков и алкоголя. Ему едва исполнилось 28 лет, он подавал большие надежды как актер... «Ес­ли бы я был рядом со сво­им мальчиком, этого бы не случилось», — бесстра­стным голосом сказал Пол подлетевшей с уте­шениями жене. Это был самый трудный период их жизни. Идеальный брак оказался под угрозой — Пол, преследуемый чувст­вом вины, не хотел боль­ше быть счастливым. И обвинял Джоан в своем разрыве с сыном. После очередной бурной ссоры он собрал чемодан и ушел куда глаза глядят. Вышел за ворота, подумал и... вернулся обратно.

Со временем Джоан удалось направить пока­янные мысли Пола в более созидательное русло. Актер занялся благотво­рительностью. В память о нем Ньюман создал Фонд имени Скотта Ньюмана, который занимается образовательными программами для молодежи, желающей избавиться от пристрастия к наркотикам и алкоголю. Ньюман также основал в Коннектикуте летний скаутский лагерь The Hole in the Wall Gang Camp для детей, больных раком.

Многие богатые люди от­дают какой-то процент с доходов на благотвори­тельность. Но процент — это не в характере Ньюме­на. Все или ничего! И на медицинские нужды ухо­дит весь доход от его соб­ственной кулинарной «империи».

http://s49.radikal.ru/i125/0904/4f/28802c325a5ct.jpg

Отредактировано Isabella Salinas (12th Apr 2009 17:45)

0

12

Очень красивый был мужчина.
Прожил интересную и долгую жизнь.
Я видела его в фильме "Кошка на раскалённой крыше". http://s43.radikal.ru/i099/0810/07/cb15603de61b.gif

0

13

А я первый раз увидела его в фильме "Кто-то там наверху любит меня"( Somebody Up There Likes Me ),в роли боксёра Рокки Грациано и поняла,что Пол Ньюман не только красивый мужчина,но и хороший актёр.

"Кошка на раскаленной крыше" - " Cat on a Hot Tin Roof "- Гениальное произведение Теннесси Уильямса. Сам фильм потрясающий!
А Ньюман в роли Брика....я чуть в обморок не упала.

Cat on a Hot Tin Roof

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FAWxLlrqxAU&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Isabella Salinas (14th Jul 2009 21:05)

+1

14

«ОСКАР»

С 1958 по 1982 год Ньюмен был номинирован на «Оскара» шесть раз как лучший актер и один раз как лучший продюсер. Но злополучная статуэтка никак не давалась ему в руки! Ньюмену ничего не оставалось, как отшучиваться: «Мне бы хотелось достичь 69 выдвижений — по-моему, это симпатичная цифра. И тогда, девя­ностолетним, меня выне­сут на сцену на носилках. Я высвобожу руку из-под простыни — или чем там меня накроют? — и схвачу статуэтку. Со всей си­лой...»

А когда в 1986 году на церемонии вручения «Ос­каров» имя Пола Ньюме­на, наконец, прозвучало в числе лауреатов, зал разразился овациями. Элегантный, подтянутый, бо­жественно красивый в свои 60 с лишним лет актер поднялся на сцену и произнес: «Благодарю вас. Однако вся эта история напомнила мне один анекдот: джентльмен много лет ухаживает за дамой, но она отвергает его. Наконец дама уступает. А джентльмен говорит ей: «Извините, мэм, я слишком устал от ожидания». Затем Ньюмен раскланял­ся и, под гробовое молчание зала покинул сцену, так и не прикоснувшись к вожделенной статуэтке. Это была сенсация, но вполне в духе категоричного Ньюмена.

Дело в том, что этот «Оскар» ему дали «за вклад в киноискусство». А Ньюмену нужна была награда за главную роль, а не поощрительно-утешительный приз. Правда, ве­сти себя так, чтобы киноакадемия признала его статус звезды, Ньюмену даже не приходило в голову. Он не участвовал ни в каких светских мероприя­тиях, почти никогда не соглашался на интервью, не давал автографов. Даже жил он не в Калифорнии, а в Коннектикуте, в доме, переделанном из вмести­тельного каретного са­рая... А главное — Ньюмен совершал неслыхан­ные для голливудских звезд поступки: легко соглашался сниматься в эпизодических ролях, если сценарий ему нравился. Словом, на голливудские «премудрости» прямолинейный Ньюмен просто плевал!

«Цвет денег» с "Оскаром"

http://s52.radikal.ru/i138/0904/f8/22a302774c55t.jpg

Отредактировано Isabella Salinas (12th Apr 2009 18:26)

0

15

ЕЩЕ РАЗ «ОСКАР»
И все-таки через год после намятого отказа от «Оскара», киноакадемики сдались, и Ньюмен наконец получил вожделенную статуэтку: за роль в фильме «Цвет денег» у Мартина Скорсезе. Пол немного полюбовался на «дядюшку Оскара» и... засунул его в шкаф, с глаз долой. Киномэтром он себя так и не почувствовал.

С тех пор прошло много лет, но Ньюмен ничуть не изменился. Он по-преж­нему снимается там, где хочет, наплевав на голли­вудские условности. Например, в фильме «Пись­мо в бутылке» (1999 год). На пресс-конференции по поводу начала съемок Кевин Костнер — продю­сер и исполнитель главной роли — рассказал сю­жет фильма: овдовевший судостроитель пишет любовное письмо, кладет его в бутылку и бросает в мо­ре, а героиня актрисы Робин Райт-Пенн находит письмо и влюбляется в его автора. Как только Костнер закончил свою речь, журналисты бросились к Ньюмену с вопросом: «А что же будете играть вы?» — «Как это что?! Бутылку, конечно!» Ньюмен неис­правим...

http://s39.radikal.ru/i086/0904/f1/3ea674878dec.jpg

0

16

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h36WvUcf5Rg&feature=player_embedded[/youtube]

0

17

За руль спортивного автомобиля Ньюмен впервые сел в возрасте 44 лет, когда спортивную карьеру впору не начи­нать, а заканчивать. Заяд­лые автогонщики понача­лу только посмеивались, а Ньюмен недоумевал: по­чему бы и не в 44? Кстати, чемпионом США среди непрофессиональных ав­тогонщиков он стал гораз­до раньше, чем «оскароносцем». И это при том, что до знакомства со спортивными автомоби­лями Пол был весьма рав­нодушен к вождению. Долгое время всем маркам на свете он предпочитал старенький «Фольксваген». «Когда один мой приятель увидел, как я паркуюсь рядом с «Бентли» и «Роллс-Рейсами» моих коллег, он возмутил­ся: «Что ты ездишь на та­кой ерунде, возьми мой «Феррари». Я сел за руль «Феррари», но за мной тут же пристроился целый хвост репортеров. Я вер­нулся к приятелю и сказал: «А ну-ка отдай мне мою «ерунду»!»

А теперь Ньюмен сломя голову гоняет по треку на пижонском «Порше-935». В память о забытой «ерунде» Роберт Редфорд на один из дней рождения подарил Полу груду ме­талла, в которой при не­которой доле воображе­ния можно опознать «Фольксваген», пережив­ший не одну аварию. По­дарок вскоре вернулся об­ратно к Редфорду, но уже... спрессованным в компактный куб.

 
http://s42.radikal.ru/i096/0904/52/fd9bbfdddc59.jpg

0

18

ЛУЧШИЙ ДРУГ

С тех пор, как Ньюмен познакомился с Редфор­дом на съемках фильма «Бутч Кэссиди и Малыш Сандэнс», их связывает крепкая мужская дружба и... многолетний турнир остроумия. Правда, полу­чив от Ньюмена 1000 ру­лонов туалетной бумаги, на каждом листе которой был напечатан портрет «Малыша Сандэнса», Редфорд признал пораже­ние. Роберт даже произ­нес торжественную речь в честь победителя, в кото­рой обязался никогда не завидовать ни его остро­умию, ни его актерскому таланту, ни его славе... Но когда в перечислении до­стоинств Пола он добрал­ся до семейного счастья... «Нет. Не могу говорить. Мне остается только уйти отсюда и немедленно по­веситься от зависти!» — закончил Редфорд свою речь.

Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969)

http://s53.radikal.ru/i142/0904/61/6e6c2292956b.jpg

0

19

Призы и награды

http://s49.radikal.ru/i123/0904/ab/94308fef772et.jpg

1957 — Премия «Золотой глобус» за самый многообещающий дебют
1958 — Приз Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль
1962 — Премия «BAFTA» за лучшую мужскую роль
1962 — Премия CEC (Испания)
1962 — 1-я премия «Лавры»
1962 — Приз Кинофестиваля в Мар дель Плата за лучшую мужскую роль
1964 — Премия «Генриетта» (в рамках премии «Золотой глобус»)
1964 — 1-я премия «Лавры»
1966 — Премия «Генриетта» (в рамках премии «Золотой глобус»)
1967 — 2-я премия «Лавры»
1967 — Премия журнала «Фотоплей»
1968 — Человек года по версии театрального общества «Hasty Pudding Theatricals» (США)
1968 — Премия кинокритиков Нью-Йорка (NYFCCA)
1968 — 1-я премия «Лавры»
1969 — Премия «Золотой глобус»
1970 — 1-я премия «Лавры»
1982 — Премия «Давид» за лучшую мужскую роль в зарубежном кинематографе (Италия)
1984 — Премия имени Сесила Б. Де Милля (в рамках премии «Золотой глобус»)
1986 — Премия «Золотое яблоко»
1986 — Премия журнала «Нэшнл Борд ов Ревю» (США)
1987 — Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль[2]
1994 — Премия кинокритиков Нью-Йорка (NYFCCA)
1995 — Серебряная премия Берлинского кинофестиваля
1995 — Премия Национального общества кинокритиков (США)
2003 — Премия общества кинокритиков «Феникс»
2005 — Премия «Эмми»
2006 — Премия «Золотой глобус»
2006 — Премия Гильдии киноактёров США

0

20

Статья: Опыт голливудской звезды   (отрывки из интервью, опубликованные в итальянском журнале)

http://i059.radikal.ru/0904/8f/54d0a09f6d5dt.jpg

- Вы ведете также настоящую борьбу против наркотиков со дня смерти вашего сына, ставшего жертвой наркомании. Сейчас и американское правительство развертывает войну против наркобизнеса. Что вы думаете об этом?
- Слишком мало, слишком поздно...

- Вы образовали специальный фонд борьбы с наркоманией и назвали его именем вашего сына. В этот фонд поступают доходы с предприятия, производящего продукты питания, на которых стоит имя Пола Ньюмена...
- Да, я отдаю доходы от моего пищевого предприятия в фонд борьбы против наркомании. Мне было бы неприятно выпускать коробки, на которых красуется моя физиономия, ссыпать в карман заработанные деньги и тратить их на себя. А ведь их немало, это миллионы долларов: мои соусы для салатов и спагетти приносят больше доходов, чем мои фильмы.

- Марлон Брандо заявил, что для него теперь невыносимо играть в кино. А для вас?
- Нет, хотя и могу понять, почему Марлон Брандо так выразился. Ведь если подумать, в нашем ремесле есть немало от детской игры: например, надо кем-то притворяться. Но ведь необходимо уметь это делать, нужны способности. И надо много упражняться. Все говорят, что я счастливчик.
Однако профессия актера для меня -тяжкий труд. А вот люди, обладающие талантом Брандо, могут себя не утруждать, поэтому, честно говоря, я их ненавижу. Иногда смотрю свои старые фильмы - как же я тяжко трудился! В мои роли всегда было вложено так много труда и так мало умения! Только совсем недавно я освоил это ремесло - ремесло актера.

- И только в 1985 году киноакадемия присудила вам Оскара - за всю вашу артистическую карьеру. А год спустя вы получили эту награду за участие в фильме Цвет денег. Вы были довольны?
- В тех ситуациях, когда решение зависит от членов жюри, никогда не знаешь, какой смысл может обрести полученная тобой премия. Порой она может иметь сугубо субъективный характер. Другое дело – спортивные трофеи, особенно призы, полученные за победу в автомобильных гонках. Уж они-то куда как реальны! Ты мчишься наперекор всему, даже времени, и ничто не может повлиять на твою победу.

- А как родилась ваша страсть к гоночным машинам?
- В детстве я не очень-то хорошо учился, со спортом тоже не получалось, а я жаждал побеждать. Я никогда не был большим говоруном и до сих пор испытываю затруднения в общении с людьми. Только за рулем машины я чувствовал себя в своей тарелке, более того, мне казалось, что именно тут ко мне возвращается моя врожденная грация.
Когда я появился на гоночной трассе в первый раз, мне пришлось пережить немало насмешек. Это произошло во время перерыва в съемках - именно тогда я почувствовал дикую тоску от чтения сценариев, которые скапливались на моем столе. Нужно было срочно занять себя чем-то - и я нашел чем. Теперь каждый раз по окончании очередного сезона автогонок говорю себе: все, конец, хватит, а на самом деле никак не могу отказаться от этого спорта.

Это интересно

0

Похожие темы


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Пол Ньюман - Голубые глаза Голливуда / Paul Newman