У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Ингрид Бергман / Ingrid Bergman


Ингрид Бергман / Ingrid Bergman

Сообщений 11 страница 20 из 64

11

«Касабланка» (1942)

http://i007.radikal.ru/0904/ff/b8b10adc83d5.jpg

0

12

В 1949 г. Ингрид Бергман покидает Голливуд - так начинается один из сложнейших периодов в ее жизни; развод с Петером Линдстромом, ставший следствием бурного романа с Роберто Росселини, восстановил против нее всю американскую общественность. За четыре месяца Бергман потеряла статус «Первой Леди Голливуда», чувствовала себя несчастной и удрученной. Она считала, что предала своих друзей и всех, кто принимал участие в финансировании и создании ее картин. Ингрид оставила мужа и десятилетнюю дочь и к тому же… была беременна от человека, который еще не разошелся с женой.

Фильм «Стромболи, земля божья» либо запрещали для показа, либо подвергали остракизму. Вернуться в Америку Ингрид не могла и в течение шести лет снималась у своего мужа. Вскоре после окончания съемок «Стромболи» Ингрид родила сына Роберто и развелась с Петером Линдстремом, дочь Пиа осталась с отцом. Многих американцев поведение звезды повергло в шок.

14 марта 1950 года на заседании сената США Эдвин С. Джонсон из штата Колорадо выступил с резкой речью: «По нашим законам ни один иностранный гражданин, ведущий себя столь низко, не может ступить вновь на американскую землю». Несмотря на скандал, актриса чувствовала себя в Италии вполне счастливо и вскоре родила близнецов Изотту-Ингрид и Изабеллу. Позже знаменитый Хэмфри Богарт, увидев ее в Риме, сказал: «Ты сильно промахнулась, выйдя замуж за этого Росселлини. Могла бы стать звездой первой величины в Америке. А сейчас, в Риме, кто ты есть?» Ингрид Бергман ответила просто: «Я - счастливая женщина».

http://s60.radikal.ru/i170/0904/0d/37acede0c62f.jpg

0

13

Стоит сказать, что скандал, продолжавшийся много лет, и из-за которого все фильмы Росселини с участием Бергман и без оного бойкотировались как зрителями, так и критиками, был сильно раздут СМИ. Актриса снималась у Росселини долгое время, при этом играла в театре и воспитывала троих детей - Робертино, Изабеллу и Ингрид. В последствии Изабелла Росселини стала известной актрисой.

И началась жизнь в черно-розовых тонах - так назвали ее позднее биографы. В черных - потому что бурный темперамент «стопроцентного итальянца» доставлял ей немало хлопот. И в розовых - ведь у нее была счастливая разделенная любовь, совместная работа.

К сожалению, последующие работы тандема Росселлини – Бергман: «Европа» (1951), «Мы, женщины» (1953), «Путешествие в Италию» (1954), «Страх» (1954) были не столь удачны из-за различия творческих индивидуальностей режиссера и актрисы.

http://i032.radikal.ru/0904/9a/bfb4f5f289f8t.jpg

Росселлини поставил для Бергман ораторию Онеггера «Жанна дАрк на костре» (1954). С этим спектаклем, вскоре экранизированным, они объехали всю Европу. Во время гастрольного турне творческие разногласия супругов углубились. Да, этот брак далеко не безоблачен. Росселлини был темпераментным, влюбчивым, безумно ревнивым - и он ревновал не только к другим мужчинам, но и к другим режиссерам. Он пресекал любые попытки Ингрид вырваться. Иногда это все-таки происходило, она с большим успехом снималась у Жана «Елена и мужчины» и Анатоля Литвака «Анастасия». Оба фильма «зрительские», рассчитанные на успех и его снискавшие. Росселлини откровенно выказывал пренебрежение к ее удачам. Это обижало ее, как, впрочем, и многое другое теперь. За исполнение роли Анастасии в фильме о жизни дочери последнего русского царя актриса получила второго «Оскара» (1956).

«Жизнь с Роберто никогда не была скучной». Ингрид Бергман произнесет эти слова уже перед самым разводом: Росселлини влюбился в жену своего продюсера, а у Ингрид появились поклонники, среди которых выделялся элегантный Ларс Шмидт – швед, занимающийся театральной антрепризой на Бродвее. Бергман начала выступать в спектакле «Чай и симпатия», связав свою судьбу с театром: непосредственный контакт со зрителем возбуждал ее, заставляя играть все лучше и лучше.

Развод с Росселлини состоялся с унизительной борьбой за детей. Бергман обретает счастье лишь в Америке, где ее не забыли, а, напротив, встречают с плакатами: «счастливого возвращения!»…

http://s49.radikal.ru/i123/0904/16/6fed92129c24t.jpg

0

14

http://i058.radikal.ru/0904/97/fa2bf158f55a.jpg

Разведясь с Роберто Росселини, Ингрид вскоре вышла замуж за театрального продюсера Ларса Шмидта. Их брак продлился двадцать лет...
Ларс Шмидт искал для жены пьесы, находил режиссеров. Почти каждый год в течение 20 лет появлялся новый спектакль с участием Ингрид. Некоторые из них стали телефильмами: «Поворот винта» (1959), «24 часа из жизни женщины» (1961), «Гедда Габлер» (1963), «Человеческий голос» (1967) и др. За роль в «Повороте винта» Бергман получила свою первую телевизионную премию – «Эмми».

В инсценировке пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер» партнерами Ингрид были замечательные актеры Майкл Редгрейв, Ралф Ричардсон и Тревор Хоуард. «Мне всегда хотелось сыграть Гедду, – признавалась Бергман. – Интересная роль; и такой странный характер. Пьеса была классическая, а я хотела попробовать себя в классике».

В кино она снималась редко. Картина «Любите ли вы Брамса» (1960) показала, что Бергман по-прежнему хороша, обаятельна и привлекательна. Хотя в Америке этот фильм ругали за безнравственность с такой же горячностью, с какой в Европе хвалили за серьезное исследование проблемы одиночества. Зато веселая комедия «Цветок кактуса» (1969), в которой актриса с блеском сыграла старую деву, сумевшую женить на себе своего шефа, пользовалась в США необыкновенным успехом.

В 1970-х Бергман снимается в американских фильмах: «Прогулка под весенним дождем» (1970), «Из перепутанных досье миссис Бэзил Фрэнкуэйлер» (1973), детективе «Убийство в Восточном экспрессе» (1974). В последнем она сыграла няню-шведку Грету Ольсен. В скромно одетой малопривлекательной героине лишь с трудом можно было узнать веселую темпераментную даму, блиставшую в «Цветке кактуса». Бергман получила премию «Оскар» за роль второго плана.

0

15

А в 1973 году у Ингрид Бергман обнаружили рак. Во время съемок знаменитого детектива Ингрид была уже тяжело больна – она перенесла операцию по поводу рака груди и прошла курс химиотерапии. Несмотря на это Бергман удалось создать самый глубокий из образов, воплощенных ею на экране («Осенняя соната», режиссер Ингмар Бергман).Партнерша Бергман, актриса Лив Ульман, вспоминала: «Мне казалось, что, испытав так много в жизни, она имела право затаить обиду, а будучи голливудской звездой, могла стать капризной и сентиментальной. Вместо этого я узнала самую несгибаемую женщину из всех, кого встречала в жизни».

Режиссер Ингмар Бергман отмечал: «Кто-то сказал о ней: «Ингрид состоит в браке с камерой, и камера любит Ингрид». Это правда. Камера любит настоящих актеров. <…> Ингрид всегда получает радость от своего исполнения. В ней живет неутомимая страсть к игре, она настоящая актриса. У нее огромный багаж опыта, техники, воображения, эмоций, фантазии и даже «черного» юмора. Мне очень жаль, что мы с ней не работали раньше, потому что в ней есть то удивительное свойство, которое стимулирует написание ролей специально на актера». Несмотря на одинаковую фамилию Ингрид не является родственницей шведского режиссера Ингмара Бергмана, с которым она работала на съемочной площадке фильма «Осенняя соната»

Критики были в восторге. В США Стэнли Кауфман писал: «Игра Ингрид Бергман потрясает. Все прошедшие десятилетия мы обожали ее. Но не многие из нас считали ее выдающейся актрисой. В руках мастера она поднялась до истинных высот». Все были единодушны в мнении, что полуночный драматический диалог Лив и Ингрид войдет в разряд классических эпизодов в истории кино. Актрисы завоевали призы нью-йоркской критики и самую престижную итальянскую премию «Донателло».

Вскоре после «Осенней сонаты» Ингрид Бергман перенесла третью операцию. Она еще нашла в себе силы сняться в «Женщине по имени Голда», но это была ее последняя работа в кино (посмертно отмеченная «Золотым глобусом»). История женщины, несломленной смертельным недугом… Ей очень хотелось сыграть эту роль…

Работа над фильмом была завершена в самом начале 1982 года. После 9-ти лет борьбы с болезнью она скончалась в 1982 году. В соавторстве с писателем Алексом Берджессом Ингрид написала автобиографию под названием «Моя история» (в русской публикации – «Моя жизнь).

http://s61.radikal.ru/i171/0904/e2/9f38522fb907.jpg

0

16

Через несколько лет Ларс Шмидт признался ей, что полюбил другую женщину. Ее зовут Кристина, она еще молода и, возможно, родит ему сына. Она умела скрывать свою боль. И уже смертельно больная, с метастазами в позвоночнике, продолжала играть. И продолжала любить Ларса Шмидта, хотя дала ему свободу. Но он не взял ее. Точнее, взял, но не бросил Ингрид. Он ездил с ней по больницам, а когда она уже не могла выходить из дома, привозил к ней врачей. И Ларс отвез ее в Стокгольм, где она прошла мимо Королевского драматического театра, а потом на их остров, Даннхольмен. Несколько дней она не вставала с кровати. Постепенно, шаг за шагом, начала выходить из дома. Наконец, сумела спуститься с крыльца и, опираясь на его руку, дойти до валуна на берегу моря, на котором когда-то сидела и учила роли. «Знаешь, Ларс, когда я... когда меня... Развей мой пепел над этим морем», - сказала она. Он кивнул. И через три дня ее не стало...

29 августа, Ингрид Бергман скончалась в Лондоне в день своего 67-ми летия, от рака, который после мастэктомии распространился на всю верхнюю часть туловища, позвоночник и легкие. В последние дни перед смертью ей давали героин в качестве обезболивающего (1982).

Она оставила после себя 45 фильмов, благодарную память о десятках ролей, созданных в театре…

http://s55.radikal.ru/i148/0904/f5/6c08d99e4476.jpg

0

17

http://s56.radikal.ru/i151/0904/96/58cddf27a727.jpg

http://i024.radikal.ru/0904/82/fe2d450aa259t.jpg    http://s54.radikal.ru/i146/0904/ba/c8760062f960t.jpg    http://i023.radikal.ru/0904/a8/4c56134f45ect.jpg    http://s43.radikal.ru/i100/0904/58/41711dbd043at.jpg

0

18

«Касабланка» (1942)

0

19

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bBYdLDuJOKM&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Isabella Salinas (6th Jun 2010 23:50)

0

20

Интересные факты

1. Играла на пяти разных языках — шведском, немецком, английском, итальянском и французском.
2. За свою известную роль Лизы Лунд в «Касабланке» Бергман не получила ни «Оскара», ни «Золотого Глобуса»
3. Один из сортов розы назван в честь Ингрид Бергман
4. Она начала курить после исполнения роли Жоан Маду в фильме Триумфальная арка (по сценарию ее героиня должна была курить)
5. Она была председателем жюри фестиваля в Каннах в 1973 году
6. После того как американская актриса Барбара Стенвук проиграла Ингрид в борьбе за оскар 1944 в номинации «Лучшая актриса», она сказала прессе, что она является членом фан-клуба Ингрид Бергман и ничуть не сожалеет о потерянном оскаре, потому что ее любимая актриса выиграла его и выиграла заслуженно.
7. В сороковых годах Ингрид училась актерскому мастерству у Михаила Чехова. Он был номинирован на оскар только один раз и за роль, сыгранную в фильме «Завороженный» с Ингрид Бергман в главной роли.
8. Ингрид не любила «Касабланку» и раздражалась, когда ее просили рассказать о фильме. « Я сделала так много фильмов, которые были важнее, но единственное, что интересует людей — этот фильм с Богартом». О Хамфри Богарте она говорила: «Я никогда не знала его по-настоящему. Я целовала его, но не знала его».
9. Несмотря на одинаковую фамилию Ингрид не является родственницей шведского режиссера Ингмара Бергмана, с которым она работала на съемочной площадке фильма «Осенняя соната»

http://s55.radikal.ru/i149/0904/f9/f4291a525dd5.jpg

0


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Ингрид Бергман / Ingrid Bergman