Лана, будучи на 10 лет старше Коннери, что было в общем-то не так важно, старалась выглядеть на десять лет младше него, что ей вполне удалось. Между Шоном Коннери и Ланой Тернер сложились прекрасные рабочие отношения, которые были столь явны, что привлекли внимание английской прессы. Это было так здорово - неизвестный британский актер играл вместе с легендарной богиней Голливуда! Представители прессы вообще не оставляли своим вниманием съемочную группу с самого начала работы в Корнуолле в конце сентября 1957 года. Место съемок было переполнено всеми этими специфическими голливудскими штуками, жители деревни стали статистами, участниками съемок или просто восхищенными зрителями. Натурные съемки закончились к началу ноября, а затем работа продолжилась в студии «Borehamwood». Среди журналистов при поддержке пресс-службы студии возникли разговоры о романе Коннери и Тернер.
Как и многие другие, Коннери находил Лану Тернер гораздо более слабой и ранимой, чем можно было судить по её официальному имиджу, а также очень «милой дамой» в совместной работе. Позднее в интервью Шон Коннери говорил: «Мне она очень нравилась, но пресса подняла такую шумиху по поводу того, что ей было 37 лет, а мне 27». (О природе своих взаимоотношений с Ланой Тернер Коннери журналистам не говорил никогда). Все эти разговоры вокруг съемок фильма возбудили любопытство тогдашнего друга Ланы, известного хулигана и гангстера по имени Джонни Стомпонато, который вдруг приехал в Лондон из Лос-Анджелеса, собираясь прекратить какие-либо посягательства со стороны англичан на привязанность мисс Тернер.
Дочь Ланы Тернер, Черил Крейн рассказывала: «Судя по сплетням, возникающим вокруг моей матери, Лана оказывалась в постели с каждым, кому она хоть однажды улыбнулась. Однако люди, работавшие на съемках фильма «В другой раз, в другом месте», действительно предполагали, что у мамы с Коннери был тайный роман. Несомненно, они хорошо понимали друг друга. Стомпонато было запрещено бывать на съемках, он должен был проводить все время в доме, который они с мамой снимали в Хемстеде. И вот однажды, переполненный злобой и ревностью, Джон заставил шофера мамы отвезти его на студию. Он ворвался на съемочную площадку, потрясая пистолетом перед носом Коннери, и потребовал от того держаться подальше от Ланы. Невозмутимый Шон двинул ему как следует по носу правой рукой. После этого злоба Стомпонато, направленная против мамы вскипела снова, это было как раз перед Рождеством. Он избил ее и чуть не задушил подушкой. Ей удалось вырваться и с помощью служанки, услышавшей шум, спастись. В результате гортань мамы была повреждена, и на следующий день она едва могла говорить. Публике сообщили, что у нее ларингит, а лицо распухло от удара куском брезента, упавшего на нее из-за сильного ветра». После этого Лана не могла репетировать основные эпизоды фильма в течение почти трех недель.
Роман между Стомпанато и Ланой Тернер был довольно странным. Ей было под сорок, и вот после многочисленных связей с самыми привлекательными мужчинами в мире ее последний роман кажется совершенно необъяснимым, более того, в глазах ее ближайших друзей - просто позорным. После войны Лана общалась с рэкетиром-игроком Микки Коэном, и именно благодаря ему она познакомилась со Стомпанато, откровенным плутом, одевающимся вызывающе и обладающим внешностью, которую хотели бы иметь многие голливудские актеры. Конечно, он был тем, кого Лане меньше всего хотелось бы видеть в Лондоне, где к неразборчивости в связях относились гораздо более неодобрительно, чем в Америке. В своей автобиографии Лана признается, что она пыталась держать Стомпанато подальше от Лондона, так как «он мог испортить всю картину». Ее друзья вспоминают, что ссоры между ними начались, когда Лана отказала ему в возможности рисковать ее именем и деньгами. Участившиеся скандалы стали мешать ее работе над фильмом с Коннери.