Она как-то сказала: «Когда я умру, они, вероятно, продадут с аукциона даже мои накладные ресницы» и действительно, когда она умерла, ее накладные ресницы выставили на аукцион по цене $ 600. Ранее она заявляла, что секрет ее больших ресниц был в ее коричневой туши.
В своей второй книге «This 'N That» (1987), Дэвис пишет: «Я все еще не могу оправиться от того, что собственный ребенок рыл яму за моей спиной, не говоря уже о том, к какого рода литературе принадлежит сама эта книга. Я никогда не восстановлюсь от удара дочери, как и от инсульта. Оба они принесли потрясающий опыт». В книге будут ее воспоминания вместе с письмом к ее дочери, в котором она называет ее несколько раз как «Хэйман» и описывает ее действия как «вопиющее отсутствие лояльности и благодарности за достаточно привилегированную жизнь, которую, как мне кажется, Вы получили». Она заключила со ссылкой на название книги Хэймана. «Если это относится к деньгам, то если мне не изменяет память, я была вашим хранителем все эти долгие годы. Я стану делать теперь так, как ваша книга с успехом рассказывает обо мне».
Она еще появится в нескольких ток шоу, и охотно будет обсуждать свою карьеру, отношения с партнерами, но на вопрос о дочери она твердо будет отказываться отвечать.
Ее выступления были популярны. Линдсей Андерсон заметил, что публика любила и наслаждалась ее вызывающим поведением «как злобной», но это был лишь образ: «Я всегда любил ее работу, поскольку ей предложено было вести себя плохо». Актриса же о режиссере Линдсее Андерсоне скажет: «Я думаю, он очень талантливый человек, но я также думаю, что с ним трудно работать Он действительно предпочитает театр, а не кино, и это, должна вам сказать немного удручает».
В течение 1988 и 1989 годов, Дэвис была награждена за достижения в своей карьере почетными премиями Центра Кеннеди, Почетного Легиона Франции, итальянским «Кампьоне д'Италия», премией за пожизненные достижения кинообществом Центра Линкольна. Она потеряет сознание при вручении кинопремии в 1989 году, а затем обнаружится, что снова вернулась старая болезнь, которая быстро прогрессировала и, предчувствуя близкий конец, Бетт решила посетить любимую Европу. Именно в это время в Испании она допишет последнюю главу своей автобиографии, именно в Испании она была удостоена премии «Доностия Сан-Себастьяна» на Международном кинофестивале, своей последней премии, именно во время ее визита в Испанию ее здоровье быстро ухудшалось. Слишком слабая, чтобы совершить долгий путь обратно в США, она поехала во Францию, где она умерла 6 октября 1989, в 11:20 часов в Американском госпитале в Нейи-сюр-Сен. Ей был 81 год. Многие поклонники просто отказались поверить в ее смерть.