Я раздеваюсь только для своего мужа
Журнал “GENTE” № 1492, 24 февраля 1994 года.
Гресия Кольменарес – 31 год, 3 брака, сын. Первый раз она вышла замуж, чтобы уйти из дома, второй брак «был просто романом».
Сейчас она влюблена и счастлива…
- Твоя жизнь – если посмотреть со стороны – похожа на сказку: успех, деньги, слава, молодость, красота, хороший муж и очаровательный сын. Есть какая-то боль, грустные моменты в твоей жизни, которые нельзя забыть?
- (Улыбается) Конечно, боль есть и всегда была. Мои родители расстались, когда мне было 5 лет. Мой младший братишка только родился, и моей маме пришлось стать для нас и мамой, и папой. И несмотря на это, она удочерила девочку, Андреину, дочь своей подруги, когда та умерла. Сейчас Андреине 16, она заканчивает школу. Она единственная, кто остался с мамой, ведь все остальные уже имеют свои семьи.
- Развод родителей изменил твою жизнь?
- В 10 лет я уехала из своего дома в Валенсии, где родилась, в столицу, Каракас, со своей тетей. Я очень быстро повзрослела. В 10 лет я уже была очень дисциплинированна и ответственна: все делала сама. Тетя есть тетя, это не мама, которая всегда тебя оберегает. И думаю, что именно из желания изменить все это, я совершила свою первую ошибку. Вышла замуж в 16 лет за венесуэльского актера Энри Закка, который работал в то время со мной. Это было сумасшествие: меньше, чем через год мы расстались. Я вышла замуж потому, что хотела иметь свою семью, свой дом. Я не любила его, и в этом была моя ошибка. И дело совсем не в возрасте – моя сестра тоже вышла замуж в 16 лет, и вот уже 17 лет они с мужем счастливы вместе. Сейчас Энри друг Марсело, моего мужа, и он работает в Буэнос Айресе. Энри снова женился, и у него есть сын, а его жена живет в Венесуэле.
- Очень скоро, в 19 лет, ты снова вышла замуж за венесуэльского журналиста Сантьяго Пумаролла, но этот брак тоже закончился разводом.
- (Улыбается) Это был не брак, это был роман. В 20 лет. Я играла в теленовеле «Топаз» и у меня ни на что, кроме работы, не хватало времени. Через некоторое время я познакомилась с Марсело (Пелегри) и через 4 месяца мы поженились. И если Богу будет угодно, мы всю оставшуюся жизнь будем вместе. Вот уже 8 лет как мы женаты и мы очень – очень счастливы.
- Что такого есть в Марсело, чего не было у других мужчин?
- Марсело – мужчина, который умеет принимать решения, и делает это хорошо. Он меня понимает: нелегко быть женатым на женщине, которая работает столько, сколько я. Мы жених и невеста по будним дням и муж и жена в выходные. Марсело научил меня одной очень важной вещи: умению разделять работу и личную жизнь. С самого начала, как мы познакомились, Марсело постоянно твердил мне: «Посмотри, кто рядом с тобой, а?», потому что вся моя жизнь была только работа. Теперь у меня хватает времени и на семью, чобы насладиться обществом моего мужа и сынишки, которому уже год и 5 месяцев. Марсело 32 года, он всего на 11 месяцев старше меня. И у него получается все, за что бы он ни брался. Не знаю, как он этого добивается. Мой сын – его точная копия: никогда не сидит на месте.
- Марсело – твой менеджер?
- Мне не нравится, когда так говорят. Он прежде всего мой муж. Я всегда советуюсь с ним, чтобы потом не жалеть о том, что сделала. Он работает с итальянской компанией «Фильминвест», по-моему, она входит в группу Берлускони, занимается продвижением телепрограмм с моим участием. Он очень заботится обо мне. И неправда, что у него есть земли в Бразилии, как говорят некоторые. Единственное, что у нас есть, - это поместье в Пунто дель Есте. Но повторяю, лучшее, что есть в Марсело, - это то, что он научил меня наслаждаться жизнью.
- Ты думаешь, людям нравится твое желание, чтобы все было идеально?
- Иногда их это задевает. Особенно в работе, когда все должно происходить очень быстро. К счастью, в «Девушке по имени Судьба» работают профессионалы. Но я признаю, что для меня важно, чтобы все – одежда, дом – все было идеально. Марсело иногда упрекает меня за это. Например, когда мы приглашаем друзей на ужин, я хочу чтобы все было по правилам: салфетки, скатерти, и т.д. Марсело мне говорит: «Гресия, ну нельзя же так! Давай закажем пиццу, сядем все вместе и будем есть руками…». В этом я тоже немного изменилась. Раньше я была более придирчивая: если нужно было убрать со стола, это должна была сделать я. С годами я стала спокойнее. Из-за своего стремления к совершенству, я также никуда не хожу по вечерам: на следующий день на съемках я должна быть в хорошей форме, а не с заспанным лицом. Я встаю в 8 утра, завтракаю с Джанфранко и Марсело и еду на съемки. В самом начале съемок я работала по 16 часов в день. Потом, когда все настраиваются на определенный ритм работы, съемки продолжаются по 10-11 часов. Последние серии – по 8 часов в день. Я стараюсь побыстрее вернуться домой, чтобы побыть с сыном, потому что Марсело может ждать меня до 12 ночи, а Джанфранко – нет. Он еще маленький.
- Ты производишь впечатление женщины из другой эпохи, другого века, такая чистая, невинная, всегда светлая. Это специально?
- Я такая, какой кажусь. Мне не нравится загорать на солнце. Мне не нравится красится. За своими волосами ухаживаю я сама. Я не трачу много на одежду, а если я собираюсь идти на премьеру теленовеллы или на очень важную встречу, мне шьют костюм на заказ. Также я сама себе делаю маникюр. Обувь покупаю в Сан-Исидро. Я смешиваю аромат 3 духов, но никогда не скажу каких. Всем нравится, и меня спрашивают об этом, но я никогда не выдам своего секрета. Пью очень много воды, т.к. мне приходится проводить по 8 часов на ногах. Занимаюсь спортом, играю в теннис, катаюсь на коньках. Я очень кокетлива. Я одеваюсь, чтобы лечь спать так, будто я собираюсь на праздник. Мне нравится то, что нравится моему мужу. Не пью, не курю (Смеется), но люблю потанцевать, обнявшись…
- Кстати, тебе нравится какой-нибудь другой мужчина, кроме твоего мужа?
- Ай, ну что за вопрос, Боже!! Не знаю, не знаю. Я, знаешь, немного требовательна (смеется). Я могла бы упомянуть об Освальдо Лапорте. Он работал со мной, и он очень сексуальный, у него очень красивое тело. Хорхе Мартинес – умопомрачительная фигура. Но на самом деле, единственный, кто меня привлекает в последнее время, это мой муж.
- Ты считаешь себя сексуальной, страстной женщиной?
- …это ты должна спросить у Марсело.
- Ну а ты что думаешь?
- Что я очень страстная. Но также очень романтичная. Мне нравятся песни Луиса Мигеля, Эроса Рамаззоти – он наш хороший друг.
- Ты бы согласилась раздеться перед камерой?
- Нет, никогда. Однажды мне предложили это в Венесуэле, когда мне было 14-15 лет. Я швырнула сценарий в лицо человеку, который мне это предложил. Единственный, для кого мне нравится раздеваться, - это мой муж.
- Давай поговорим о твоих конкурентках. Луиса Кульок (Асунсьон в «Девушке по имени Судьба»), например.
- Буду с тобой откровенна: когда мне сказали, что я буду сниматься с Луисой, все думали, что мы не выдержим и пары дней вместе. Но ничего подобного не произошло! Она – настоящий профессионал, и со мной вела себя превосходно.
- Андреа дель Бока?
- Я никогда не работала с ней. Но она тоже снимается на студии «Сонотекс», и мы иногда сталкиваемся в корридорах. Андреа очень мила с моим сыном, и однажды подарила ему симпатичную шляпку с полосочками. Каждая из нас – номер 1 в своем жанре. Наши сериалы не идут в одно и то же время, а если и так, у нас разная аудитория.
- Хорхе Мартинес?
- Очаровательный сумасшедший. Не знаю, как описать его. Очень хороший человек.
- Ты всегда хорошо отзываешься обо всех?
- Но ведь ты называешь мне людей, которых я люблю. Также как и Рауля Тайбо (ее партнер по сериалу «Страсти»), Габриеля Коррадо, Густаво Бермудеса.
- Что тебя привлекает в мужчинах, Гресия?
- Глаза, руки. Я влюбилась в Марсело потому, что его глаза меня свели с ума. Я люблю, чтобы мужчина был мужчиной. Мне также нравится, когда мужчина аккуратный и любит порядок.
- Почему вы так затянули с рождением ребенка?
- Потому что я не могла забеременеть. А когда поехала в Италию, один мой друг, Джанфранко, сказал, что есть одна церквушка, где женщины молятся о возможности иметь детей. Мы пошли туда с Марсело, а когда мы возвращались в Буэнос Айрес, я уже была беременна. Теперь каждый раз, как я приезжаю в Италию, обязательно захожу в эту церковь.
- Чтобы иметь еще детей?
- Я бы хотела иметь еще одного. А если будут два, великолепно. Мне очень нравилось быть беременной, но одновременно я боялась: такая худенькая, я все время себя спрашивала: «Что же будет?» Мне делали кесарево сечение, потому что Джанфранко весил 4 килограмма. Я очень боялась! Но счастье видеть рядом моего сына перевесило все страхи. Когда я не могла забеременеть, мы даже думали об усыновлении. Если бы я не родила в течении нескольких лет, мы бы точно усыновили ребенка.
- Ты будешь продолжать сниматься?
- Я буду сниматься, пока публике это нравится. Знаешь, мне ведь прислали письмо из Монако с предложением сняться в фильме о Грейс Келли. Я сейчас его изучаю. Она была самой красивой женщиной, которую я когда-либо знала. Ее стиль – это немного и мой стиль.
- Каков секрет твоего успеха, Гресия?
- Работать до изнеможения. Всегда.
- Для чего нужны деньги, Гресия?
- Для того, чтобы хорошо жить, помогать моей семье, которая осталась в Венесуэле. Также я купила дом в Boating. У нас 2 машины Мерседес Бенц. Также деньги нужны для того, чтобы обеспечить будущее Джанфранко. К тому же после 2 тех ужасных случаев, что я пережила – болезнь Марсело и тот день, когда нас чуть не убили, - я поняла, что жизнь одна, и научилась наслаждаться ею. Каждый день, день за днем.
Какая она:Рост 1,70 м. Вес 53 кг. В ее семье очень любят давать детям имена – названия стран. Ее зовут ГРЕСИЯ (ГРЕЦИЯ) Долорес Кольменарес Мьюссенс. Ее тетю – ФРАНЦИЯ. И если бы у Гресии родилась дочь, она бы назвала ее ИТАЛИЯ. Во время интервью всплакнула только дважды: когда вспомнила, что 6 лет назад ее муж был при смерти из-за болезни легких, и когда трое неизвестных обстреляли ее и ее мужа в Сан – Исидро. «Их было трое, и у них были пистолеты 9 миллиметров. Нам преградили дорогу, и Марсело поехал назад со скоростью около 100 км в час. Мы врезались в дерево, а они продолжали стрелять. В машине осталось 13 следов от пуль. Знаешь, что спасло нас тогда? Что машина была крепкая. Но после этого я в течение 4 месяцев боялась выходить на улицу.» Она живет в красивейшем доме Boating Club de San Isidro, рядом с каналом, где причалена ее собственная яхта. Здесь все белое: стены, занавески, кресла, вазы и цветы, и даже одежда, которую Гресия одела для съемок. Она только кажется наивной: в свои 31 она точно знает, чего стоит, чего хочет и как этого добиться.
Отредактировано Isabella Salinas (8th Feb 2009 16:06)