У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы » Сюзана Виейра / Suzana Vieira


Сюзана Виейра / Suzana Vieira

Сообщений 11 страница 20 из 166

11

Сказка о Пигмалионе наоборот

Жизнь Сюзаны Виейры проходит в бешеном темпе. Она громко говорит, сильно жестикулирует, может довольно смеяться, а уже через миг на ее лице отражается чувство глубокой скуки - но она также легко возвращается в хорошее настроение, ей не удается оставаться спокойной ни на минуту. Достаточно провести с ней несколько часов, чтобы понять это. Вспомним хотя бы эпизод, который произошел на съемках сериала, когда актриса ждала своего выхода как героиня Лорена из новой теленовеллы Мануэла Карлоса "Влюбленные женщины". Перед выходом Сюзана в последний раз шепотом читает текст своих реплик, зовет гримера, чтобы поправить все еще раз, обменивается шутками с коллегами, выговаривает тех, кто по ее мнению этого заслуживает.

Сюзана очень изменилась во "Влюбленных женщинах". Она смелая и дерзкая в роли Лорены, директора школы ERA и владелицы поместья, где состоялась свадьба ее сына Диего. Там она и встретила в первый раз Эшпидиту, который вдвое ее моложе и в которого она страстно влюбляется. В роли Эшпедиту - молодой актер Рафаэл Каломени, которого уже назвали новым Рейналду Джанникини, сцены, в которых он появляется, обещают заставить публику повздыхать. В теленовелле Сюзане еще придется пострадать из-за неприятностей с ее сыном Диего и ревности бывшего мужа Рафаэла (Клаудиу Марзо).

Сония Мария Виейра Гонсалвеш - это настоящее имя Сюзаны - одна из величайших актрис в истории бразильского телевидения, она сыграла столько замечательных ролей, что вполне могла бы написать об этом книгу. И она уже довольно давно сотрудничает с Мануэлом Карлосом. В 1978 она сыграла главную роль в сериале "Наследница", второй новелле Карлоса на телевидении. "Мне было 30 лет, а я играла восемнадцатилетнюю девочку. Я уже не была такой наивной, но мне удавалось изобразить томный взгляд, который я никогда не использую в настоящей жизни. Кто со мной знаком, тот знает, что меня не купишь", - уверяет актриса. Затем была работа в фильме "Танцуй со мной" (1981) и ряд других серьезных работ. Кто не вспоминает о сериале Кассиану Габуса Мендеса "Дьявол" (1976)? Проработав уже 33 года на Глобо, актриса все еще вспоминает "Пигмалион 70" (1970), свой первый сериал на телевидении. А самая трудная роль, по ее мнению - Рубра Роза в "Хищнике" (1993).

Где бы не появлялась актриса, она имеет привычку заражать тех, кто находится поблизости, своей жизненной энергией: "В тот день, когда я буду апатичной, можете считать, что со мной не все в порядке. У меня нет предрасположенности быть грустной, разбитой. Я самореализовалась в профессиональном смысле, я здорова, у меня абсолютно нет причин не быть веселой. Я вступаю в противоречия с другими людьми, чтобы быть счастливой, и чтобы весь мир был счастлив. Я не примиряюсь со многими вещами, хотя бы с тем, что нужно будет умирать". Но от избытка энергии она иногда ощущает и побочные эффекты. "Я не нахожусь в гармонии с собой, - признается Сюзана. - У меня тоже есть проблемы, проблемы с правосудием, соседи, которым я не нравлюсь. Невозможно нравиться всем и всегда, особенно когда тебе 56 лет".

Если раньше кто-то сомневался, теперь не стоит этого делать: у Сюзаны такой же сильный характер, как и у героини Лорены, роль которой она исполняет. В паре с Эшпедиту в исполнении Рафаэла Каломени, которого Лорена хочет превратить в изысканного мужчину, она привлекает зрителей историей в стиле Пигмалиона, только наоборот. Согласно греческой легенде, Пигмалион был скульптором, который влюбился в статую, которую сам и создал.

Актриса довольна отзывами о современной сказке, но это не было для нее сюрпризом. Она верит в создателей сериала, автора Мануэла Карлоса и режиссера Рикарду Ваддингтона. И в свои собственные силы: "Эта история создана, чтобы смотреть ее не отрываясь, в ней интересный сюжет. Я согласилась сыграть эту роль, она стала успешной в моей карьере; я звезда и окружена славой; в сериале я лишь играю мать, которая в браке уже 20 лет и у которой проблемы с мужем. Мне было бы намного сложнее сыграть подавленную и опечаленную женщину. Но я бы все равно ее сыграла, для этого я и хорошая актриса".

Будучи вихрем эмоций, Сюзана увлекает за собой неопытного Каломени, который после своей первой роли на телевидении выслушивает только похвалы. Он признает, что было сложно начинать с самой Сюзаной Виейрой, но он делал все, чтобы заслужить ее доверие. "Сюзана обращает внимание на то, чем я еще не владею; она дает указания куда лучше встать, чтобы на меня падал свет, как себя вести перед камерой. Она знает себе цену как актриса, ее работа уже вне оценок хорошо или плохо, - говорит актер, - Именно поэтому она могла бы быть со мной нетерпеливой, но она очень добра ко мне".

Актриса даже не отдает себе отчета, что она делает для своего коллеги. Она считает, что тот факт, что Каломени выиграл пробы на роль в таком известном сериале, уже является знаком его будущего успеха: "По мере того как Рафаэл будет проявлять свой талант, Мануэл Карлос и Рикарду Ваддингтон сумеют найти ему достойное применение." Каломени говорит, что его успех в сериале объясняется тем, что сам сюжет очень интересный: "Эшпедиту и Лорена очень забавные. Но самое интересное, что они полюбят друг друга."

Мануэл Карлос не скупится на похвалы своей подруге, вместе с которой он уже не раз работал на телевидении. Сейчас он уверен, что героиня Лорена вызовет много споров, а также что многие женщины, влюбившись в Эшпидиту, станут на нее похожими. "Перед Лореной нельзя устоять, эта роль для меня как награда. Она роскошная блондинка и любит целоваться", - добавляет Рафаел Каломени смеясь.

Сотрудничество Сюзаны Виейры и Мануэла Карлоса всегда приносило хорошие результаты. "Она дива, каких немного в Бразилии. Кроме того, что она красивая, как человек - это постоянный праздник" - рассыпается в комплиментах Мануэл Карлос. Актриса в свою очередь не остается в долгу. "Все, что делает Мануэл, идет от сердца. Этот автор - мечта любой актрисы", - говорит Сюзана.

Мануэл Карлос рассчитывает на жизнерадостность и чувственность своей подруги Сюзаны. В первые серии новой новеллы он включил интимные сцены, которые, вероятно, вызовут разговоры после показа на этой неделе телезрителям. Будучи несмотря на годы в хорошей форме, Сюзана снова занялась гимнастикой, чтобы лучше выглядеть на экране. Она тренируется каждый день. "Мне нравится следить за собой. Я стала поднимать железо, чтобы быть более упругой и накачанной. Я же не могу плохо выглядеть, когда я хочу, чтоб меня полюбил такой красавец", - признается актриса.

Сюзана ни от кого не скрывает энтузиазм по поводу новой работы. "Мне нравится работать. Я играю профессионально. Если бы могла, я бы улучшала одну новеллу за другой. Я всегда что-то меняю, не оставляю просто так. Я здесь не шучу. Мой персонаж не умирает, его не так то просто забыть", - шутит актриса. Ее звездность заразительна, и никто не может устоять перед взрывом ее хохота. "Никто никогда не видит меня несчастливой. Я не связываю это с успехом. В Бразилии его легко добиться. Стоит, например, поучаствовать в "Большом Брате", и ты уже знаменит. Но кумиром можно стать только после 30 лет напряженной работы. Я поняла, что главная новелла моей жизни - это и есть сама жизнь, и я продолжаю плыть по ее течению", - говорит актриса.

Острая на язычок, Сюзана не боится пересудов. И именно поэтому ее всегда упоминает Мануэл Карлос. "Авторы всегда пишут роли для молоденьких актрис. Мы первые на Глобо пострадали от отсутствия хороших ролей. Мануэл один из немногих, который пишет для нас достойные роли. Люди, вы хотите сказать, что зрелая женщина не может спокойно работать? Мы помогаем писать историю телевидения Бразилии и заслуживаем уважения молодого поколения. Новелла - это не только смазливое личико", - говорит актриса.

Известно, что Мануэл Карлос имеет привычку совать нос в личную жизнь актеров, чтобы создавать свои персонажи. Ясно, что новая роль актрисы вызовет много споров, но сама актрисы считает, что любовь должна стоять превыше разницы в возрасте. В настоящей жизни она замужем за рекламным агентом Гарисоном Гарзеагабалем, который младше ее на 16 лет и с которым она познакомилась, когда снималась в "Сделке" в 1986 году.. "Эти разговоры большая глупость. Мы уже столько лет вместе, а разговоры о разнице в возрасте до сих пор не умолкают. Тем более он уже и не такой юный как раньше, еще и с большим животом", - говорит Сюзана. Но любое сходство ее личной жизни с историей "Влюбленных женщин" сама актриса тут же отрицает: "Мануэл Карлос совсем немного знает о моей жизни, чтобы придумать о ней сериал. В четырех его сериалах, в которых я уже снялась, я играла роли, которые не имеют со мной ничего общего. Я думаю, что на эту роль он меня пригласил, потому что знает меня и потому что у меня все хорошо: никто бы не поверил в историю любви немолодой женщины и паренька, если бы я была кокетливой, не правда ли?"

Да, Сюзана. Кто будет отрицать очевидное?

(Елена Сидоренко (Kleo) - По материалам газет "O Globo" и "Jornal de Paraiba",  апрель 2003 г.)

Взято с сайта

braziliada

0

12

С бывшим мужем...

0

13

Немного кадров из сериала "Жестокий ангел"...
Сюзана такая красивая.

0

14

А это уже в наше время...

+1

15

...

0

16

"Наследница" ("A Sucessora")

"Глобо", 1978 год
Продолжительность: 90 серий по 20 минут
Сценарий: Мануэл Карлус по одноименному роману Каролины Набуку
Режиссер: Эрвал Россано
В ролях:

Suzana Vieira - Марина
Rúbens de Falco - Роберто
Natália Thimberg - Жулиана
Paulo Figueiredo - Мигел
Arlete Salles - Жермана
Kadu Moliterno - Вашку
Lisa Vieira - Аделия
Tetê Pritzl - Луиза
Célia Biar - Филомена
Ary Coslov - Муньос
Míriam Pires - Гильермина
Beatriz Veiga - Эмилия
Sônia de Paula - Изабел
Paulo Pinheiro - Антонио
Munira Haddad - Ундина
Jorge Cherques - Лопес
Patrícia Bueno - Лаурита
Francisco Dantas - Моретти
Carmen Monegal - Ваниси
Mário Cardoso - Педру Монте
Heloísa Helena - мадам Санчес
Rosana Penna - Лусия де Гоеш
Ankito - Эдмунту Маседу
Sidney Marques - Тьау
Jota Barroso - Бенедиту
Cachuê Filho - падре Манфреду
Marcos Toledo - Артур Невес
Pietro Mário - падре Эладиу
Apolo Corrêa - Карлуш
Reynaldo Daniel - Эду
PatrIcia Parker - Бранка
D'Artagnan Mello - Жузе
Luís Vasconcellos - Педру
Telma Lima - Лонор
Joana Rocha - Ана
Alcebíades Bandeira - Жулиу
Celi Peterson - Апаресида

Cериал начинается со свадьбы Марины и Роберто. Марина (Сузана Виейра) - молодая бедная деревенская девушка. Она встречает богатого вдовца Роберто Стайна (Рубенш де Фалку), у них начинается любовь. Роберто старше и богаче Марины, у него роскошный особняк с прислугой, куда он и привез свою жену. Роберто живет не один: у него есть сестра Жермана (Арлети Саллес) и экономка Жулиана (Наталья Тимберг). Они начинают сравнивать Марину с Алисой, покойной женой Роберто. Особенно придирается Жулиана - она все время говорит девушке, что она та не похожа на Алису, первую хозяйку, что не умеет держать себя, одеваться, пользоваться косметикой. Она намекает, что Роберто может отвергнуть жену, когда поймет, что она позорит его. Марина стала бояться, что так оно и будет, и принялась подстраиваться под Алису. Но ее никто не учил искусству макияжа, а у мужа она, гордячка, ничего не просила - ни денег на косметические салоны, ни учителей. И однажды она сделала такой «макияж», что Роберто ужаснулся и очень разозлился.. Он заступался за жену перед Жулианой, но не смог изменить ни поведения жены, которая позволяет слугам себя запугать, ни поведения Жулианы. И все остается по-прежнему.

... Приехав в особняк Стайнов и походив по нему, Марина обнаружила, что одна из комнат заперта. Ей сказали, что эта комната принадлежала Алисе и теперь в нее никто не входит, но девушка, впервые столкнувшаяся с подобным, была заинтригована. Марина интересовалась комнатой и просто из любопытства, и потому, что хотела узнать побольше об Алисе, чтобы походить на нее. Жулиана, желая изжить хозяйку и занять ее место, решила довести ее до ужаса: входила в комнату Алисы, включала свет, запиралась изнутри и издавала всякие шорохи, брала тапочки Алисы и оставляла их то на лестнице, то еще где-нибудь возле комнаты покойной - Марина уже начала думать, что Алиса жива! Нахватавшись этих ужасов, Марина совсем заболела. Ей стали сниться пожары, кошмары и тому подобное. Однажды ей представился случай войти в комнату Алисы, но в комнате ничего необычного не оказалось. Лишь дневник Алисы, лежащий на столике, привлек внимание: Марина обрадовалась и решила, что теперь-то уж она узнает, с кем ее все время сравнивают. Прочитав дневник, Марина удивилась безупречности Алисы, ее манерам, умению держать себя. Но кое-что вновь насторожило: в конце дневника было вырвано несколько страниц. И опять девушка заволновалась: что на этих страницах было? Кто их вырвал? Жулиана, Роберто или.. Или все же Алиса?

Пытаясь раскрыть тайну дневника Алисы, Марина расспрашивает всех домочадцев, что происходило в доме в то время, как жила Алиса, как она умерла, и узнает любопытную вещь: Алису похоронили в закрытом гробу! Все говорили, что просто хотели запомнить Алису живой, но Марина уже почти не сомневалась: женщина не умерла, а Роберто - двоеженец, хотя может и не знать об этом.

Вскоре умирает мать Марины, оставив дочери дом и фазендочку, где они жили раньше. Прежде Роберто ездил смотреть эти земли, но не купил, а теперь все же заполучил их. И на похоронах матери Марина опять задумывается: а кто же был на похоронах Алисы? И опять поражена тем, что узнала: на тех похоронах были всего четыре человека, и все - из ближайшего окружения Алисы: Жулиана, Роберто, доктор Моретти и Филомена, тетя Роберто. Теперь Марина уже не сомневается: Алиса жива. Продолжая расследование, Марина все больше и больше отдаляется от истины...

Странности заметны и в поведении Жулианы: она на время уезжает из дома Стайнов и перед отъездом сообщает Марине, что у нее есть племянница Оливия. Жулиана не жила с девочкой в доме Стайнов, а поселила ее у своей родственницы, навещая девочку время от времени. Есть еще один момент: Муньос, один из друзей семьи Стайн, слегка наезжает на Марину машиной, причем не стремится ее убить, а просто подстраивает легкий "несчастный случай". Марина почти не пострадала, и все как бы забылось. Доктор Моретти, личный врач Стайнов, осмотрев ее, обнаруживает беременность.

Известие о беременности встревожило Марину: она уже говорила мужу о своем желании завести ребенка, но тот избегал этой темы, и девушка не знала, что ей делать теперь, когда забеременела. Она решила пока молчать, но доктор Моретти вскоре проговорился Роберто, и тот чуть не выгнал жену, решив, что она ему изменила. Ничего не понимая, Марина обиделась и попыталась выяснить, в чем дело, и Роберто наконец признался, что он бесплоден.

От такого сообщения Марина чуть не упала в обморок: она же верна мужу! Что же, в конце концов, происходит в этом доме?

Однажды Муньос собрал всех в доме и заявил, что это он вырвал страницы из дневника Алисы Стайн. Он решил признаться Стайнам во всем, что причинило им столько вреда. Страницы из дневника он вырвал, когда хоронили Алису. Сделал он это, чтобы не компрометировать себя. Но теперь он может отдать недостающие страницы: он сохранил их у себя как память, не стал их уничтожать - и Муньос протянул Марине эти листки бумаги.

Тогда-то Марина и узнала правду - и о том, что Алиса родила дочь от Муньоса, и о том, что эту девочку она отдала Жулиане, сказав что это дочь ее покойной сестры, и о том, как Алиса подкупила доктора Моретти, чтобы он выдал Роберто справку о бесплодии, хотя вторичным бесплодием страдала она сама. С этой тайной "безупречная" Алиса жила все 14 лет, до самой смерти. Но она не хотела, чтобы Роберто все узнал от других и думал о ней хуже, чем если бы она сама ему все рассказала. Алиса предвидела, что он может снова жениться и завести детей - вот и написала "предсмертное письмо", и только Муньос виновен в том, что произошло между Роберто и Мариной. Не вырви он страницы из дневника - все было бы иначе...

Муньос после всего случившегося уехал, но не с позором, как ожидал, а с прощением Роберто, который верил в его раскаяние и знал, что у Алисы грехов больше и именно она втянула Муньоса в историю. Уехала и Жулиана, не желая больше оставаться в этом доме.

Роберто помирился с Мариной, и они стали жить как все нормальные семьи. У них родился мальчик.

Персонажи

Марина (Сюзана Виейра) - бедная девушка, вышедшая замуж за богатого сеньора Роберто Стайна. Хочет походить на Алису, покойную жену Стайна, так как их все время сравнивают, и сравнение - не в пользу Марины. Чистая, непорочная, но необразованная, не знающая этикета двушка.

Роберто (Рубенш де Фалку) - довольно молодой вдовец. 14 лет был женат на Алисе и после ее смерти выбрал Марину. Грубоватый, но не жестокий. Не любит, когда Марина "подстраивается" под Алису, даже кричит на жену и чуть ли не бьет ее в эти моменты. Не знает, что у Алисы была когда-то дочь и что об этой девочке заботится его экономка Жулиана. Считает себя бесплодным.

Жулиана (Наталья Тимберг) - экономка Стайнов. Не любит Марину, доводит ее до отчаяния из-за несходства с Алисой. Вероятно, она завидует Марине.

Жермана (Арлети Саллес) - сестра Роберто. Жермана ревнует мужа к другим девушкам. Познакомившись с Мариной, не особо ей обрадовалась, но враждовать не стала - у нее своя жизнь и она не злая.

braziliada

Отредактировано Lucia Mendez (15th Feb 2009 16:29)

+1

17

Весёлая и жизнерадостная...

+1

18

С Антонио Фагундесом.

0

19

Сюзана грандиозная актриса.Её героини оставляют яркое впечатление.
Особенно не  подражаем её голос.Большое спасибо!!! :P  :P  :P

+1

20

Голос у Сюзаны и правда яркий...
И очень ей подходит.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daydream » Актрисы » Сюзана Виейра / Suzana Vieira