Огромное спасибо Clemente с форума Бразилиады за "интересные факты"
У сериала была загадочная рекламная компания. Главные газеты страны публиковали загадачную серию объявлений, суть которых сводилась к краткому и таинственному описанию персонажей сериала. Каждый тескт сопровождался рисунком с изображением лица. Такие объявления шли также по ТВ и радио.
До роли Марсело Жозе Вилкер не снимался в сериалах Силвио де Абреу. Автору нравилась его игра и он дал ему роль итальянца. Де Абреу вспомнил актера Марчелло Мастрояни и назвал персонажа Марсело.
Предпосылкой трио Марсело-Ана-Изабела стала греческая трагедия.
Роль Аны Карвальо была написана специально для Режины Дуарте, но по профессиональным мотивам она не смогла сняться в сериале. Тогда автор пригласил на ее роль Сузану Виэйру.
На роль Романы первоначально планировалась Фернанда Монтенегро, а роль Элены Силвиу де Абреу писал для Марии Зильды Бетлем, но по профессиональным мотивам она не смогла принять предложение.
Для Алешандре Боржеса и Деборы Секку это были первые роли на Глобо.
Адвокат Периклес Криспим подал в суд на Глобо, утверждая, что Новая жертва - плагиат, основанный на его сценарии под названием "За луч света", который он послал на Глобо в 1991. Он говорил, что в его сценарии всегда появляется черная перчатка, а в НЖ - черная машина. Под конец он убедился, что его сценарий не имеет ничего общего с теленовеллой.
Актрисе Клаудии Оане пришлось не мало попотеть над своей ролью. Особенно трудно давалась сцена, когда Маркос Фрота избивал ее на лестнице.
На роль Бруно первоначально планировался Маурисио Маттар.
Прототипом персонажа Зе Болаши стал дядя автора, водитель грузовика в Катандуве.
Во избежание утечки информации все сцены сериала были перемешаны и закодированы, так что актер не знал, пойдет ли снятая сцена через неделю или через несколько месяцев. Каждый актер имел доступ только к определенной части новеллы, таким образом в случае утечки информации можно было определить, кто из актеров не умеет держать язык за зубами. При показе сериала в Португалии сцена, в которой Марсело обезображивает лицо Изабеллы, была сокращена, так как там посчитали ее слишком насильственной. Во время демонстрации сериала на Силвиу де Абреу был подан в суд иск за плогиат. Полицейский много лет назад послал на Глобо сценарий своего сериала "За луч света", где фигурировала перчатка, которая появлялась на месте каждого преступления, как черный автомобиль в Новой жертве. Бразильский финал Новой Жертвы был снят за несколько часов до выхода в эфир. По выражению журнала Сериал, "Во время демонстрации заключительной серии улицы Бразилии просто вымерли". В тот вечер были закрыты магазины, рестораны, кафе. Все смотрели Новую жертву. В затсавке к первой серии бразильской версии фильма были неправильно написаны некоторые имена. Наример, Isabel Filards вместо Filardis, Washington Goncalves вместо Gozales. Неправильное написание фамилий этих актеров сохранилось на протяжении всей интернациональной, показанной у нас, версии фильма. В бразильских титрах также были указаны имена Розамарии Муртиньо, Пауло Бетти и др. Когда персонажа убивали, имя игравшего его актера исчезало из титров. В каждой серии имена Тони Рамоса и Жозе Вилкера менялись местами.
В "Фантастике" (воскресная программа Глобо), которая вышла в эфир в воскресенье накануне показа заключительной серии, Силвио намекнул, кто убийца.
В последней серии, которая быля снята за несколько часов до выхода в эфир, было наконец раскрыто имя убийцы - Адалберто Васконселлос, муж Кармелы. Автор смотрел эту серию в кваритре режиссера Жоржи Фернандо, и, когда он вышел из здания, ему апплодировали на улице.