У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры » Тони Рамос /Tony Ramos


Тони Рамос /Tony Ramos

Сообщений 11 страница 20 из 120

11

Заставка из сериала "Улыбка ящерицы" ("O Sorriso do Lagarto")

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eggpM0j-uvE&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?pid=6035&feature=player_embedded[/youtube]

0

12

Семейные узы (Laços de Família) (2000)
Тони в роли очаровательного Мигела.
Просто лапочка!
   

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rKJo7lhsXjw&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?id=737&feature=player_embedded[/youtube]

0

13

"Семейные Узы" ("Lacos de Familia")

2000 г.
Сценарий: Мануэль Карлос
Режиссер: Рикарду Ваддингтон
В ролях:

Vera Fischer - Элена
Reynaldo Gianecchini - Эду
Carolina Dieckmann - Камила
Jose Mayer - Педру
Tony Ramos - Мигел
Marieta Severo - Алма
Alesandre Borges - Данилу
Deborah Secco - Ирис
Giovanna Antonelli - Капиту
Helena Ranaldi - Синтия
Vanessa Mesquita - Симоне
Luigi Baricelli - Фрэд
Julia Feldens - Сеса
Flavio Silvino - Пауло
Fernando Torres - Алессио
Leonardo Vilar - Паскуаль
Paulo Zulu - Ромеу
Eliete Cigarini - Сильвиа
Soraya Ravenle - Ивете
Yara Lins - Нильда
Luciano Quirino - Лаэрти
Paulo Figueiredo - Родриго
Lavinia Vlasak - Луиза
Juliana Silveira - Пати
Inez Viana - Марсиа
Regiane Alves - Клара
Julia Almeida - Эстела
Lilia Cabral - Ингрид
Daniel Boaventura - Алекс
Nilton Marques - Альфредо
Ana Carbatti - Алине
Flavia Guimaraes - Ана
Monique Curi - Антониа
Umberto Magnani - Эладио
Xuxa Lopes - Глория
Carla Diaz - Ракел
Samuel Melo - Тиде
Thalma de Freitas - Зильда
Luiz Nicolau - Мауриньо
Miwa Yanagizawa - Сел

Восьмичасовая теленовелла телекомпании "Глобо" "Семейные узы" -- это современная история, происходящая в Леблоне (район Рио-де-Жанейро). Автором сценария стал Мануэль Карлос. Эта история полна эмоций, разоблачений и множеством семейных конфликтов. Большинство персонажей принадлежат к среднему классу - миру, который Мануэль Карлос уже описывал в теленовеллах "Во имя любви" и "История любви".
Главный персонаж теленовеллы - Элена, в исполнении Веры Фишер (Лаура в "Шальных Деньгах"). Эта женщина врач-косметолог, ей чуть больше 40 лет и у нее двое детей. Старший сын Фред (Луиджи Баричелли) - безработный инженер, женатый на весьма избалованной и третирующей его юной особе по имени Клара (Режиана Алвес). Фред и Клара не счастливы в браке. Клара не уважает мужа, и их брак неспособен спасти даже их годовалая дочь Нина. Тем более что по соседству живет первая любовь Фреда - красавица Капиту (Джованна Антонелли), которая работает высокооплачиваемой девушкой по вызову, чтобы содержать своих родителей и маленького сына от человека, который ее бросил. Капиту учится в университете и мечтает завязать со своей профессией. Но это оказывается не так уж и просто. Младшая дочь Элены - 20-летняя Камилла (Каролина Дикманн) учится в Лондоне. Муж Элены погиб еще до ее рождения. Но девушка живо интересуется любой информацией о нем, не подозревая, что мать скрывает от всех имя настоящего отца своей дочери.
Сама Элена родилась в Рио-Гранде-ду-Сул. Она дочь Жулии и Алессиу (Фернанду Торрес) - фермера и мэра города. Он женат второй раз на Ингрид (Лилия Кабрал) и у них есть дочь Ирис (Дебора Секку). Элена в ссоре с Алессиу с тех самых пор, когда ее мать застала его с другой женщиной в их собственной постели, после чего спустя несколько месяцев она умерла. За эти годы Элена ни разу не встречалась ни с ним, ни с его второй женой, ни со своей 18-летней сводной сестрой, которая выросла весьма эгоистичной и напористой. Ирис с раннего детства влюблена в двоюродного брата Элены - Педру (Жозе Майер) - племянника матери Элены, который и является первой большой любовью Элены и отцом Камиллы. Для того, чтобы заполучить Педро, Ирис готова на все, включая шантаж и убийство. Отец Элены Алесио умирает от рака, успев помирится со старшей дочерью и увидеться с внуком. Ирис пользуется добротой сводной сестры и напрашивается жить вместе с ней в Рио... 
В самом начале сериала Элена знакомится с молодым привлекательным Эду (Рейнальду Жианеккини), только что получившим диплом врача. Машины Элены и Эду сталкиваются на перекрестке возле книжного магазина, владельцем которого является Мигел (Тони Рамос), 50-летний вдовец, жена которого погибла в автомобильной катастрофе, а старший сын остался калекой. Мигел влюбляется в Элену с первого взгляда. Но у Элены и Эду очень быстро начинается красивый роман, и Мигел на время остается в стороне. В то же самое время дочь Мигела Сеса с самого начала положила глаз на Эду и всеми силами старается сблизиться с его теткой Алмой (Мариэта Северо), которая после гибели родителей Эду и его сестры Эстеллы воспитывает племянников. Алма старается контролировать их жизнь. Они считают, что живут на деньги тетки, но вскоре становится известно, что это не совсем так... Алма единственная женщина в теленовелле не принадлежащая к среднему классу - она богатая. Она замужем за Данилу (Алешандре Боржес) - молодым парнем, который не прочь гульнуть на сторону. Алма обожает организовывать вечеринки и собирать друзей. Она содержит конезавод, управляющим на котором работает двоюродный брат Элены Педру, который, по словам многих, уважает лошадей намного больше, чем людей, и, в общем-то, является самодуром. У него не складываются отношения с женой Силвией, что, в совокупности с проделками Ирис и вспыхнувшей между Педро и молодой привлекательной ветеринаром Синтией страсти, приводит к разводу.
Узнав о романе Эду и Элены, Алма хочет разлучить их, ибо мечтает о молодой жене для любимого племянника... В разгар своего страстного романа Элена и Эду решаются на поездку в Японию, где Элена хочет навестить свою дочь Камиллу, поехавшую туда к своему японскому бойфренду... Но случается непредвиденное - Камилла с первого взгляда влюбляется в Эду. Об этом после их возвращения догадывается Алма и она всеми силами старается, чтобы ее племянник перенес свои чувства с матери на дочь.....

http://s59.radikal.ru/i166/0902/d5/9584730f5059.jpg

Подробности

На протяжении нескольких долгих лет Мануэль Карлос и актриса Вера Фишер обдумывали совместную работу. И вот наконец-то партнерство состоялось в теленовелле "Семейные Узы". В начале 2000 года в прессе появились сообщения, что Мануэль Карлос пишет новую 20-ти часовую теленовеллу, готовя роль специально для Веры. "Если бы Вера не согласилась на мое предложение, я бы стал писать другой сценарий. Я не хотел никого другого видеть в этой роли" - говорит автор. Вера вернулась на телевидение после долгого отсутствия. Последней ее большой работой стала теленовелла "Patria Minha" 94 года. Из-за проблем с алкоголем и лишним весом актриса появлялась в последние годы только лишь в эпизодах "Шальных Денег" и "Рокового Наследства". Автор терпеливо ждал, когда Вера излечится от недугов и обретет былую красоту, чтобы сделать, наконец, теленовеллу, задуманную много лет назад.
Режиссером теленовеллы стал Рикарду Ваддингтон, давний друг и партнер Мануэля Карлоса, снявший с ним такие теленовеллы как "История Любви" и "Во Имя Любви". Именно Рикарду настоял на участии двух знаменитостей модельного бизнеса Рейнальдо Жианеккини и Пауло Зулу. Первый, в итоге, сыграл богатого молодого доктора, а второй инструктора по водным лыжам. И режиссер не прогадал, так как после этих дебютных ролей оба стали супер- звездами у себя на Родине, а Рейнальдо был признан в 2001 году самым красивым мужчиной Бразилии.

1. Мануэль Карлос и Рикарду Ваддингтон работали уже вместе над теленовеллами "Во Имя Любви" и "История Любви", а сразу после "Семейных Уз" сняли суперпопулярный минисериал "Присутствие Аниты".

2. В апреле 2001 года на вручении премии Ассоциации журналистов и критиков искусства в категории лучшая актриса победила Мариэта Северу за роль Алмы в теленовелле "Семеные Узы", а в номинации открытие года премию получила Жулия Фелденш (Сеса).

3. В теленовелле играют Жулия Алмейда (она является дочкой Мануэля Карлоса) и Элена Раналди (жена Рикарду Вадингтона). Также во время съемок этого сериала Дебора Секку, играющая Ирис, была замужем за Рожерио Гомешом (помощник режиссера).

4. Последняя серия "Семейных У"з побила в то время в Бразилии все мыслимые вершины рейтинга и достигла 64 пунктов. Хотя, как выразился Рикарду Ваддингтон, эта ситуация совершенно алогична, так как серия показывалась вечером в пятницу, а люди обычно в это время идут в кино или рестораны.

5. Также не обошлось и без скандалов во время съемок. Первый случился, когда в прессе появились снимки Веры Фишер, страстно целующей Рейнальдо Жианеккини. В прессе утверждалось, что Вера была в тот момент в нетрезвом состоянии, а как всем было известно, по решению суда, Вера не имела права принимать ни капли алкоголя, иначе ее лишат даже частичной опеки над сыном, и вернут его отцу Фелипе Камарго. Второй случился, когда на телекомпанию "Глобо" подали в суд из-за слишком откровенных сцен в теленовелле, в результате чего руководству "Глобо" пришлось пойти на конфликт с автором, и вырезать все-таки несколько сцен. Еще общественные организации пытались поднять шумный скандал из-за того, что в теленовелле есть проститутка, да еще и с ребенком. Они даже хотели перенести теленовеллу на более позднее время и пытались, но безуспешно, апеллировать к судье, чтобы из теленовеллы убрали всех детей актеров.

Это интересно

0

14

"Семейные Узы"

http://i040.radikal.ru/0902/40/2b9d0d9a6af3.jpg
http://i080.radikal.ru/0902/38/e02b404a8a8b.jpg
http://i035.radikal.ru/0902/96/0aa31f8d7ef5.jpg

0

15

...

Отредактировано Lucia Mendez (22nd Feb 2009 02:19)

0

16

Истинный поклонник теленовелл.

http://s59.radikal.ru/i165/0902/86/a136bd39d684.jpg

Когда Антонио де Карвальо Барбоза, больше известный нам как Тони Рамос, был ребенком, он не расставался с фильмами испанского комика Оскарито. В то время Тони мечтал, что однажды повторит путь великого юмориста в Бразилии. Несколькими годами позже, будущий актер познакомился с творчеством еще одного замечательного комика - итальянца Тото, и с тех пор решил равняться на Тото и Оскарито. Не случайно, одним из его прозвищ в детстве было "Оскатото".

Под влиянием своих кумиров, Тони Рамос начал играть в любительских театральных представлениях. А когда ему было 14 лет, он участвовал в программе ныне почившего телеканала TV Tupi, целью которой был поиск новых талантов. Свой шанс Рамос не упустил и в этом же году был приглашен на работу в новеллу "A Outra" Вальтера Жоржа Дурста. С тех пор он уже не останавливался и играл героических персонажей, таких, как Андре Кажарана в "Pai Heroi" или Марсио Айала в "O Astrо". "Я никогда не хотел играть злодеев", - вспоминает актер.

За свою долгую карьеру на телевидении Рамос участвовал в различных проектах, помимо съемок в сериалах. К примеру, в 1993 году он стал ведущим программы "Voce Decide" ("Вам Решать"). "Этот опыт был очень интересен, так как он подразумевал непосредственное общение со зрителями", - говорит Тони. С тех пор Рамоса множество раз приглашали стать продюсером многих сериалов и мини-сериалов.

Со времени съемок в "A Outra", Тони Рамос стал одним из самых востребованных актеров в стране. Однако, славе никогда не удавалось вскружить ему голову. Он до сих пор следует таким простым привычкам, как, например, самому делать покупки в супермаркете или оплачивать банковские счета. В те редкие моменты, когда он не снимается, актер предпочитает быть с семьей. На досуге он любит слушать классическую музыку и посещать футбольные матчи клуба Сан-Паулу. "Очень люблю смеяться и шутить. Без этого жизнь скучна", - утверждает Рамос.

В прошедшем году Тони отметил тридцатую годовщину совместной жизни с Лидиан Барбоза. У них двое детей: Родриго (28 лет) и Андреа (27 лет). Хождениям на всевозможные вечеринки и тусовки актер предпочитает романтический ужин при свечах. Недавно он вместе с женой ездил в Токио, где проходили съемки некоторых сцен "Семейных Уз". Однако Рамос не любит, когда его брак ставят в пример: "Брак не может иметь каких-либо установок. Я никогда не рискую давать установки или предписания ни себе, ни своим детям".

В прошлом году Рамос занял пост члена совета Культурной Ассоциации Епархии Архиепископа Рио-де-Жанейро. В Ассоциации он выполняет функции советника по культурным манифестациям, анализируя разработки и выдвигая различные предложения. "К сожалению, я не участвую в разработках так тщательно, как мне бы хотелось. Но всегда, когда у меня есть возможность, я хожу на заседания", - говорит актер.

Тони Рамос является истинным фанатом теленовелл, а не просто снимается в них. Ему действительно нравится все, что с ними связано, и он постоянно смотрит сериалы, выписывает посвященные им журналы и даже участвует в лекциях и конференциях по мировой теледраматургии. В прошлом году Тони был в Праге (Чехия) и по 4 часа в день смотрел их телевидение, чтобы понять его особенности! "Как раз пока я учусь, я не отдаляюсь от своей профессии ни на секунду. Спасибо Господу, что мне это нравится, а мне за это еще и платят!", - говорит Рамос.

В 51 год Тони Рамос снова на телевидении, теперь, чтобы исполнять роль Мигеля в новой теленовелле "Семейные Узы". Данная роль была специально написана для Рамоса его другом Мануэлем Карлосом, кстати говоря, это уже их четвертая совместная работа. До Мигеля Тони Рамос исполнял роли близнецов Кинзиньо и Жуао в "Baila Comigo", Абеля в "Sol de Verao" и Алваро в "Счастье", все эти новеллы также были написаны Мануэлем. "Часто бывает, что Мануэль перестает быть просто коллегой по работе и становится членом семьи", - признается Рамос.

Роль Мигеля снова возвращает Тони к тем ролям, которые обеспечили ему прочное место на телевидении: искренним и упрямым персонажам, таким, как Жука в "Новой Жертве" и Клементино в "Вавилонской Башне". Сегодня, с бородкой и заметно увеличившимся брюшком, Рамос, тем не менее, не потерял своего завораживающего взгляда, который сделал его одним из самых харизматических актеров Бразилии. Сам Тони говорит по этому поводу: "Я никогда не возводил себя на пьедестал. Я все еще учусь. И я буду продолжать учиться до конца жизни".

Что в первую очередь приходит Вам в голову, когда Вы читаете сценарий новой новеллы?

Рамос: О, много всего. Что в этом персонаже нового, чего в моей карьере еще не было. Потом, что хорошего можно через него передать публике. Но в основном, я спрашиваю себя, хочу ли я еще делать новеллы. Я задаю себе этот вопрос вот уже 10 лет, и продолжаю отвечать на него "да". Кстати, я всегда защищал теленовеллы как нашу национальную особенность. Это подтверждает ту теорию, что новеллы - это самая доступная и демократичная вещь из всех, что есть в Бразилии.

И Вы никогда не чувствовали, что устали от новелл?

Р.: Никогда. Да я устаю, но не от съемок в новеллах. Эта работа является хорошим физическим упражнением, она требует железных нервов, предельной концентрации и дисциплины.

После 35 лет, посвященных новеллам, Вас все еще удивляют персонажи, которых Вам приходится играть?

Р.: Даже в реальной жизни ситуации постоянно повторяются, хотя люди и ждут, что некоторые драмы не повторятся. Иногда возникают такие моменты, когда ты сталкиваешься с определенной ситуацией и думаешь: "Господи, я ведь уже это переживал!". Поэтому жизнь такая, и новелла не может быть другой. Что я могу сделать, это всегда искать что-то особенное в персонажах, которые играю. Все-таки они не являются точной копией друг друга. Мигель, к примеру, совершенно новый для меня. Он аристократичен и при этом не кажется высокомерным. Он любит хорошо поесть, путешествовать по миру и быть с семьей. Мне очень нравится его играть.

Кажется, будто Мигель написан специально для Вас…

Р.: Так и есть. Он очень похож на меня. Мы оба ценим семью. Семья нужна всем нам, без исключения. Что касается Мигеля, то он вдовец, потерявший жену из-за аварии. Он унаследовал издательство отца и постоянно летает по делам в Европу. Однако, профессия издателя для него не просто способ зарабатывания на жизнь: у него настоящая страсть к книгам. И это другая наша обшая черта. Я тоже обожаю читать, но я не из тех людей, которые собирают книги только как предметы интерьера.

Какой основной критерий выбора персонажей?

Р.: Честно говоря, для актера, который на телевидени уже 35 лет, очень важно давать отдых зрителю. Я не хочу надоедать зрителям, появляясь и тут, и там. Поэтому мой контракт с ГЛОБО гарантирует мне шестимесячный перерыв между новеллами. Я вернулся через год после завершения "Вавилонской Башни". Я не хочу беспрерывно сниматься в сериалах, мне больше нравиться делать новеллы раз в два года, ну и, может быть, одновременно играть в мини-сериале. Что касается этих вопросов, тут у нас с ГЛОБО полное взаимопонимание.

Но Вы когда-нибудь разочаровывались в новелле, которую сделали?

Р.: Я никогда не разочаровывался ни в чем, что сделал, и никогда не жаловался на новеллы или персонажей, которые играл. Случается, что сериал не достигает ожидаемого успеха или не достигает большой публики. По крайней мере, многие новеллы не устраивают своих авторов, но мы все в одной лодке и не должны опускать руки. Нельзя расстраиваться, если новелла не имела ожидаемого успеха или не понравилась критикам. В последнем случае, особенно. Критика это вообще личное дело каждого. Я никогда не отвечаю на критику.

Но критики когда-нибудь брались за Вас всерьез?

Р.: Нет. Если не считать сарказма по некоторым вопросам. Но это часть игры. Я достаточно спокоен, чтобы отфильтровывать такие вещи. Многие критики говорят, что мыльная опера должна была разрешить тот или иной вопрос. Но бразильский сериал рассматривает все части общества. И это доставляет мне удовольствие. Например, когда я получаю сценарий от Мануэля Карлоса, я удивляюсь, насколько тщательно он описывает ежедневную хронику семьи.

И это главная особенность Мануэля Карлоса как автора?

Р.: У каждого автора есть свой стиль. И каждый из них чувствует необходимость написать достойный продукт. Иначе, он просто не пойдет. Это как раз секрет мыльных опер. Каждый день, новелла представляет зрителю различные ситуации. Но никто не должен ждать от нее, что она даст ключ к решению многих проблем этого мира. Сериал может лишь коснуться некоторых вопросов, как, например, Бенедито Руи Барбоза рассматривал проблемы эмиграции и земли (Terra Nostra). Или, как Мануэль Карлос непосредственно касается вопросов человеческого поведения. Но ведь публика не заинтересована в прописных истинах, зритель хочет также иметь возможность пофантазировать.

Мануэль Карлос предпочитает рассматривать в своих новеллах проблемы, связанные с семьей. А насколько важную роль Ваша семья сыграла в Вашем профессиональном становлении?

Р.: Семья была, есть и будет очень важна в моей жизни. Моя фамилия - Рамос - идет от матери. Когда-то я собрал все различные фамилии моей семьи и предложил их режиссеру Рибейро Фильо. Он сразу же выбрал "Рамос", сказав, что это сильное имя. Так оно и случилось. Когда мои родители разошлись, я был совсем маленький, к сожалению, их брак не заладился. Когда я женился, я был молод и ноепытен и хотел узнать, что же такое жизнь. Однако, у меня было огромное желание сделать все правильно. Замечательно, что мы прогрессировали вместе.

(Июль 2000 года)

Это интересно

0

17

"Семейные узы"...

Отредактировано Lucia Mendez (22nd Feb 2009 02:27)

0

18

http://i058.radikal.ru/0902/99/85d29c8c99ec.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/0902/7f/c41e867e561e.jpg

0

19

"Семейные узы".
Мигел и Элена наконец-то вместе... http://s52.radikal.ru/i136/0810/21/24fc7af1436b.gif

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Nr7Dclp_idE&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?pid=6043&feature=player_embedded[/youtube]

0

20

Будни актёра Тони Рамоса.

http://s60.radikal.ru/i167/0902/3d/cd43a25398e0.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/0902/8c/0b1c081c79eb.jpg

contigo

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Daydream » Актеры » Тони Рамос /Tony Ramos