У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы » Ева Вилма / Eva Wilma


Ева Вилма / Eva Wilma

Сообщений 1 страница 10 из 41

1

Ева Вилма / Eva Wilma

карьера Актриса
дата рождения 14 декабря, 1933 | стрелец  | 75 лет

место рождения Сао Пауло, Бразилия
всего фильмов 39
жанры драма, комедия, криминал
супруг Карлос Зара
Джон Херберт (развод)
... двое детей
первый фильм 1953
последний фильм 2007

Фильмография:

Запретное желание (сериал) (2007)
Desejo Proibido ... Cândida   

Signo da Cidade, O (2007)
  ... Adélia   

Veias e Vinhos - Uma História Brasileira (2006)
   

JK (сериал) (2006)
  ... Dona Luisinha   

Талисман (сериал) (2004 - 2008)
Começar de Novo ... Lucrécia   

Земля любви, земля надежды (сериал) (2002)
Esperança ... Rosa   

Normais, Os (сериал) (2001)
  ... Silvana   

Maias, Os (сериал) (2001)
  ... Maria da Cunha   

Mulher (сериал) (1997)
  ... Martha   

Непокорная (сериал) (1997)
A Indomada ... Maria Altiva Pedreira de Mendonça e Albuquerque   

Роковое наследство (сериал) (1996)
Rei do Gado, O ... Marieta Berdinazi  3

История любви (сериал) (1995)
História de Amor ... Zuleika Viana Sampaio   

Мятежные годы (сериал) (1992)
Anos Rebeldes ... Joana   

Você Decide (сериал) (1992)
   

Камень на камне (сериал) (1992)
Pedra Sobre Pedra ... Hilda Pontes   

Feliz Ano Velho (1987)
  ... Lúcia   

Колесо огня (сериал) (1986)
Roda de Fogo ... Maura Garcez   

Menino Arco-Íris, O (1983)
   

Alice & Alice (ТВ) (1983)
  ... Selma   

Asa Branca (1980)
   

Cada um Dá o que Tem (1975)
   

A Viagem (сериал) (1975)
  ... Dinah   

Mulheres de Areia (сериал) (1973)
  ... Raquel   

Arte de Amar Bem, A (1970)
  ... Inês   

Juego peligroso (1967)
  ... Lucía   

São Paulo, Sociedade Anônima (1965)
  ... Luciana   

Ilha, A (1963)
   

Mord in Rio (1963)
   

5º Poder, O (1962)
   

Cidade Ameaçada (1960)
   

Cantor e o Milionário, O (1958)
  ... Laura   

Chico Viola Não Morreu (1955)
   

Se a Cidade Contasse (1954)
   

Sogra, A (1954)
   

Craque, O (1954)
   

Homem Dos Papagaios, O (1953)
   

Uma Pulga na Balança (1953)

Российский сайт Эвы Вилмы

http://evawilma.narod.ru/

Отредактировано Lucia Mendez (6th Mar 2009 22:33)

+1

2

Очень талантливая и невероятно красивая бразильская актриса.
Эва Вилма!

0

3

Биография

Эва Вилма родилась в Сан-Пауло и выросла там же. Сейчас она
одна из самых знаменитых и любимых актрис Бразилии и всего мира!
Эва Вилма (Eva Wilma) - актриса, сыгравшая Зулейку в "Истории любви",
властную Лукресию Боржес в "Талисмане" и доктора Марту в минисериале
"В мире женщин", также шедшем под названием "Доктор Марта и ее пациентки",
- в 2003 году отметила 50-летие карьеры.В день празднования этого юбилея
она вышла на сцену в спектаклем по пьесе Марты Гоэш "Вивинья" - этим именем
Эву Вилму ласково зовут друзья. Поставила спектакль ее дочь, режиссер
Вивьен Букуп. Кроме этого, в Сан-Паулу открылся театр, названный в ее честь.
Эва очень гордиться своим происхождением, хотя и никогда не была в России,
не изучала русский язык, но считает, что именно её корни сыграли
главную роль, определив её судьбу.

А в 2008 году великолепная Эва отпраздновала сразу двойной юбилей:
50-ти летие карьеры и 75-ти летие(!)!!! Вся Бразилия "стояла на ушах",
празднование длилось три дня, шествие напоминало ежегодный карнавал.
Являясь международной любимицой Эва не устаёт повторять, что нокогда не
переставала чувсвовать любовь её поклонников, и многомиллионное
кол-во их по всему миру - доказательство её непревзойдённого таланта!

0

4

О Еве...

Эва Вилма (Eva Wilma) - актриса, сыгравшая Зулейку в "Истории любви", властную Лукресию Боржес в "Талисмане" и доктора Марту в минисериале "В мире женщин", также шедшем под названием "Доктор Марта и ее пациентки", - в 2003 году отметила 50-летие карьеры. В день празднования этого юбилея она вышла на сцену в спектаклем по пьесе Марты Гоэш "Вивинья" - этим именем Эву Вилму ласково зовут друзья. Поставила спектакль ее дочь, режиссер Вивьен Букуп. Кроме этого, в Сан-Паулу открылся театр, названный в ее честь.

Дебют этой замечательной актрисы, которая родилась в 1934 году, состоялся в 1953 году в программе "Alo docura!" (Tupi), первой бразильской комедии положений, которая продержалась в эфире целых десять лет. На этом же канале она сыграла, в том числе, в новеллах "Meu pe de laranja lima" (1971), "A revolta dos anjos" (1972), "A viagem", "Mulheres de areia" (1973) и "A barba azul" (1974).

Эва Вилма - единственная дочь в семье русской еврейки-диссдентки и немецкого католика. От своих родителей она унаследовала любовь к искусству. С раннего детства актриса знакома с музыкой и танцами. "Моя мать всегда поощряла меня учиться и заниматься балетом", - говорит Эва. И именно благодаря занятиям балетом, как она говорит, она научилась дисциплине, которая требуется и в актерской профессии. А другим воспоминанием, которое она хранит, является влияние музыки, которое всегда ощущалось в доме. "Мой отец любил петь, и мы играли вместе на пианино", - вспоминает она.

В "Талисмане" в роли Лукреции Эва Вилма носит голубые контактные линзы. "У моего отца были карие глаза, а у матери - зелено-голубые, - вспоминает она родителей. - Я предложила режиссерам новеллы использовать голубые линзы, и они поддержали эту идею. Пусть это будет в честь моей матери. А также для того, чтобы я выглядела в этой новелле по-другому".

В 1980 году она подписала контракт с "Глобо", ее первой новеллой на этом канале стала комедия "Plumas e paetes". Далее последовала урбанистическая трагедия "Ciranda de pedra", где она сыграла жертву общества, которую считали сумасшедшей. Затем были "Elas por elas", "Transas e caretas", "Roda de fogo" (Колесо огня), "Negro Leo" (Черный Лео), "A indomada" (Непокорная), "Земля любви. Земля надежды" и "В мире женщин". Она отрицает слухи, что больше не будет сниматься в новеллах: "Если это будет зависеть от меня, то я, конечно, буду сниматься в новеллах, но я бы хотела влюбляться в роль. Более того, на "Глобо" на меня не давят, и так было всегда. У меня эксклюзивный контракт".

Ее всегда любили коллеги. Настолько, что в 1974 году Режина Дуарте, получая Премию прессы за свою работу в новелле "Carinhoso", сказала: "Вивинья, это не справедливо, в этом году трофей по праву принадлежит тебе". В ее карьере масса успешных ролей, в ее багаже более 30 новелл, 30 спектаклей и 20 фильмов. Она была замужем за актером Жоном Эрбертом (играл Жонатана в сериале "Земля любви, земля надежды"), от которого у нее двое детей: Вивиен и Жон, а теперь уже четверо внуков. Через два года после развода с ним она вышла замуж за актера Карлоса Зару, а несколько лет назад овдовела. Она считалась большой звездой канала "Tupi" и покинула его одной из последних.

0

5

Актер и режиссер Карлос Зара умер от рака пищевода в декабре 2002 года. С ним Эва прожила 25 лет. Сейчас она управляется с двумя домами: в Рио и Сан-Паулу, открыла для себя интернет, хочет сделать сайт, учится отправлять и получать электронную почту, а также начать песть в хоре. "У меня была мысль закончить сниматься в новеллах, но пока я этого не сделала. Конечно, я предпочитаю играть в минисериалах, они покороче и сниматься в них не так утомительно. Но, перефразируя Агиналду Силву, скажу: Не хочу быть "бывшей"", - говорит актриса.

- "Эва Вилма" станет именем театра?

В Колледже Мария Вард в Татуапи (восточная зона Сан-Паулу) 2000 учеников, и они построили театр на 700 мест. Режиссеры написали мне письмо, сообщая, что хотят окрестить театр моим именем. Я поехала туда, чтобы они выкинули эту идею из головы, движимая скромностью. Но когда я увидела театр, то у меня исчезли сомнения в том, чтобы дать ему свое имя. Это меня очень простимулировало.

- Чем вы занимаетесь, когда не думаете о работе?

Провожу время с семьей. Хожу в театр, кино. Когда мужа госпитализировали, мой сын сделал мне сюрприз: установил у меня дома компьютер. Теперь у меня есть электронная почта. Я все еще учусь: немного с моим сыном, немного с дочкой, немного со своей вучкой, а немного с настоящим учителем. Однажды мне позвонил драматург из Испании, и я хотела послать ему почту, но не помнила пароль от своего компьютера! Но я с этим справилась!

- После смерти мужа вы думали, что работа спасет вас?

После его ухода я работала очень, очень, очень много.

- Вы страдаете, когда вспоминаете о нем?

Иногда я забываюсь, и мне кажется, что Зара рядом. Забываю, что его нет. Когда зонит телефон, я думаю, что это он. Когда у него обнаружили болезнь, и он больше не жил дома, то мы разговаривали с ним по телефону по несколько раз в день. У меня все хорошо, я учусь жить без своего партнера. Я продолжаю разговаривать с ним перед сном. Как будто я чувствую его плечо. И это хорошо, это то, что мне помогает. Что плохо, так это физическая необходимость выплакаться, которая, со временем становится меньше, потому что со временем боль уходит. Прошло уже много времени и я практически полностью излечилась.

- Вам удалось подготовиться к его кончине?

Китайцы мудрый народ, они готовятся к этому с рождения. У меня было преимущество: я могла подготовиться. Доктор сказал, что только 10% пациентов с раком пищевода живут еще год. Зара прожил на три месяца больше.

- Вы считаете это преимуществом?

Да, по нескольким причинам. Последние пять часов жизни моего мужа я обнимала его. Он был в больнице, более спокоен, чем я. Но я пела, говорила о планах, смотрела ему в лицо до последней секунды. И он был красивым, с его красивыми волосами, тронутыми сединой. Счастье складывается из маленьких штрихов в отношениях с твоей второй половинкой, и большинство людей проходят мимо, не замечая их. Я имела счастье использовать на все сто все моменты с моим мужем. Я знаю, что такое быть счастливой. И это не заставляет меня грустить, а дает ощущение полноты.

- Вы боитесь смерти?

Я бы хотела, чтобы, когда наступит мой час, все случилось быстро, безболезненно и, особенно, чтобы это никому не было в тягость. Слово "страх" не имеет право на существование, потому что я молюсь, непрестанно, до вечера, с утра, и в обед, когда звонит полуденный колокол рядом с моим домом в Рио.

- Вы прибегали к пластической хирургии?

Первый раз прибегла к этому из-за автомобильной аварии, в которую попала. В 1973 году мне сделали три операции по восстановлению мышцы щеки. Я сделала зигзагообразную пластику. Позже я снова прибегала к хирургии: тот же хирург сделал мне коррекцию груди после грудного вскармливания. Во время кормления я чувствовала себя сексуальной Софи Лорен или Джиной Лоллобриджидой. Но потом грудь потеряла форму. Тогда, в 1986 году мне сделали операцию. Поскольку я уже два года не следила за своей формой и не занималась спортом, то доктор, чтобы сделать мне приятное, произвел небольшую липосакцию в области талии. Сейчас уже больше не нужно набрасывать полотенце на бедра, когда я хожу в бассейн!

- Хирургическое вмешательство на щеке оставило эмоциональные следы?

Я снималась в сцене суда над Ракел в новелле "Секрет тропиканки" (1973) все еще с хирургическим пластырем на лице. Помню сцену смерти Ракел. Я репетировала ее с актером Роланду Болдрином и, когда он вдруг резко повернулся с револьвером в руке, я очень испугалась, издала ужасный крик и разревелась. Меня очень травмровал этот эпизод, и я не хотела, чтобы Ракел умирала. Я недавно пересматривала эту сцену, и, отбросив скромность, должна сказать, что я горжусь собой.

- Насколько вы следите за своей внешностью?

Моя профессия обязывает меня следить за своей внешностью. Но в обычной жизни я такая, как мне того хочется. Выхожу на рыночек, чтобы купить фрукты, без прикрас. Я только не ношу джинсы, потому что, карамба, я сеньора! Иногда слышу, как кто-то говорит другому: "Это точно она". А другой отвечает: " Так одетая? Не, не она?". Если бы я не выбрала эту профессию, то стала бы толстушкой, потому что я очень люблю поесть, читала бы и занималась рукоделием в кресле-качалке.

- Как вы стали актрисой?

Мой отец 25 лет работал в металлургии. Во время второй мировой войны некоторые немцы были арестованы. Мой отец не был, но он потерял свой пост. Он начал жизнь заново, но не очень успешно. Однажды я подслушала ссору родителей, о том, на что жить, чем платить за мою учебу. Я увидела, что должна помочь, бороться. В 15 лет я начала давать уроки игры на скрипке, позже стала танцовщицей.

- Вы рады, что были единственной дочерью?

Нет. Я бы хотела иметь братьев и сестер, чтобы было с кем играть и ссориться. Мой отец - выходец из Германии, он был католиком. А моя мать - дочь русских евреев, тоже иммигрантов. Я была аргументом для моей бабушки, чтобы принять брак моих родителей. Мне выписывали комиксы, я ждала, когда они появятся в дверях дома. Я слушала радио, посещала занятия вне школы, вроде танцев и игры на пианино.

- Чем компенсировалось отсутствие братьев и сестер?

По воскресеньям отец брал меня на обед, всегда заказывал немецкое вино, и я научилась, как пить вино. По воскресеньям он за руку отводил меня на мессу. Он объяснил мне многие вещи. Люди, когда видели меня с отцом, думали, что это мой намораду. И я была в восторге от этого. Лучшие моменты моего детства связаны с пианино, когда мои родители играли по очереди. Мы трое пели бразильские, аргентинские и немецкие песни. Поэтому могу делать вид, что говорю по-немецки.

- Какие традиции сохранились до сих пор?

Празднование Рождества - точно немецкая традиция. С детства мои внуки поют на немецком, даже не зная, о чем песня. Я зажигаю свечи на канделябре моего отца, и мы исполняем три-четыре песни. Моя дочь пыталась перенести празднование Рождества в свой дом, но они отказались, сказав, что Рождество бывает в доме бабушки. Это моя прерогатива.

Это интересно

0

6

Ева Вилма утверждает, что ее можно охарактеризовать всего двумя словами: «Мощный взрыв»! С тех пор, как она дебютировала в небольшой роли в фильме «Uma Pulga Na Balanca", ее жизнь превратилась в ураган. Она принимала участие в более чем 25 пьесах, 15 художественных фильмах и бесконечных работах на телевидении, включая сериалы и шоу. Только за участие в художественных фильмах она получила 11 наград. Со своим послужным списком она занимает особое место среди бразильских величайших кинодив. «Секрет успеха? Десять процентов: талант, интуиция и творческий потенциал. Более восьмидесяти пяти процентов - старание, дисциплина, настойчивость, упорство и знания. А пять процентов - удача.». Она родилась в Сан Пауло, и карьеру свою начала тоже в этом городе, в несуществующем ныне Tupi TV. только в 1980 она поселилась в Рио и начала работать в Globo TV, в теле новелле "Plumas E Paetes". С самых ранних лет жизнь Эммы не была из легких. Ее дедушка и бабушка - русские, отец - немец, мать - еврейка из Аргентины. Из-за своего происхождения ей пришлось столкнуться с массой неприятных ситуаций. Семья жила в огромном доме в Жардинс, в богатом предместье Сан Пауло. У избалованной Эвы были самые лучшие игрушки и одежда. В карманных расходах ее тоже не ограничивали. «Я помню, что самые лучшие время моего детства - время, проведенное за фортепьяно. Это был огромный инструмент, сделанный в Германии. Мы пели немецкие, аргентинские и бразильские песни. Когда начались преследования немцев, мы потеряли все в одно мгновение. Мой отец приехал в Бразилию, когда ему было 19 лет, добился успеха своим трудом, и потерял все, что заработал за всю жизнь - в одно мгновение. Он потерял место генерального менеджера компании, на которую проработал 20 лет…»

Какой выход из положения? Поднять высоко голову и любую ситуацию встречать с достоинством. Когда ее отец был разорен, семья стала снимать маленький домик неподалеку от их прежнего дома. Поскольку отец в это время уехал в Германию, Эва занималась переездом. «Это было не очень болезненно. Самым печальным моментом стало расставание с роялем. Это было все равно, что расстаться с частичкой своего тела...» Эва проводила свои каникулы с дедушкой и бабушкой со стороны отца. В эти трудные года она с ребятами, жившими по соседству, частенько организовывала спектакли, концерт и различные шоу. Отец никогда не предполагал, что его дочь станет актрисой, несмотря на то, что сам он пел в церкви, а ее мать была профессиональным музыкантом. С девяти лет Эва занималась балетом под руководством великих мастеров того времени, таких как Галина Биернача и Мария Оленева. Ее заветная мечта была - стать балериной. «Я до сих пор помню свои первые шаги в хореографии, когда я впервые девятилетней девочкой вышла на сцену муниципального театра в Сан Пауло.» Семь лет спустя она поступила в балетную труппу Сан Пауло и отправилась на гастроли с театром по побережью Бразилии на лайнере, выступая в самых крупных городах. В 14 лет она уже точно знала, что хочет быть артисткой всю свою жизнь. Ее родители всячески поддерживали ее. В 1952 году Эва впервые испытала, каково быть актрисой. во время репетиции в балетной труппе Сан Пауло ее заметил режиссер Том Пейн, позже предложивший ей роль в фильма «Angela». «Я отправилась в студию Vera Cruz, съемки продолжались целый день. Домой я возвращалась со страхом, потому что мой друг никогда не одобрил бы моего намерения стать актрисой. Все закончилось тем, что я придумала какую-то отговорку и сказала режиссеру, что мне очень жаль, но я не смогу больше сниматься…». Именно тогда она встретила Джона Герберта, за которого вышла замуж пару лет спустя. В отличие от ее прежнего приятеля, он не имел ничего против того, чтобы женщина стала артисткой. Эву везде принимали с распростертыми объятиями. Она получила три предложения, о которых просто нельзя было отказаться: двухлетний контракт с Multifilme, приглашение в труппу Teatro de Arena и в телевизионное шоу под названием DATING IN S?O PAULO, на Tupi TV. Немного позже шоу переименовали в HELLO, SWEETHEART, и это шоу с участием Джона Герберта и Эвы Вилма в течение 10 лет занимало верхние строки телерейтингов. Так началась карьера одной из самых замечательных актрис Бразилии. Ее брак с Джоном Гербертом был разорван, после двадцати лет совместной жизни. У них двое детей. Эва вспоминает: «Всегда мечтала выйти замуж и иметь много детей. Если быть точной - 12. Через год после рождения моего первенца, Джонни, появился второй ребенок - Вивиен.

Вот и все. Реальная жизнь внесла коррективы в мои мечты…» Эва Вилма вторично вышла замуж за актера Карлоса Зара. Даже сейчас, эта пара окружена ореолом романтического чувства. Они всегда говорят, что они женаты уже 20 лет. Дети Эвы, Вивиен и Джонни имеют семьи, и Эва получила возможность стать бабушкой. Сына Вивиен зовут Мигель, дочь Джонни - Габриэла. «Когда я стала бабушкой, моя мечта о 12 детях вновь стала актуальной - это непередаваемое ощущение. В 12 лет я выиграла конкурс «самая счастливая девочка карнавала Serra Negra». Время уходило, та «самая счастливая девочка» постепенно исчезала, пока не исчезла окончательно. А мои внуки помогают вернуть эту девочку. И теперь мой главный приз - сводить их на карнавал и вновь прикоснуться к колесу Фортуны!..»

0

7

...

Официальный сайт актрисы.

http://www2.uol.com.br/evawilma/index.htm

0

8

Старая запись. Эва Вилма
совсем молодая...
Ролик из сериала "Alo, Docura!" (1954)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vEh7J7hQ4c4&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?id=725&p=13&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Lucia Mendez (7th Mar 2009 23:48)

0

9

...

+1

10

"Роковое Наследство" ("O Rei do Gado")

1996 г.
Сценарий: Бенедито Руи Барбоза
Режиссер: Луис Фернандо Карвальо
В ролях:

Antonio Fagundes - Бруно Мецзенга
Gloria Pires - Рафаэла Бердинацци
Patricia Pillar - Луана (Мариетта Бердинацци)
Fabio Assuncao - Маркос Мецзенга
Raul Cortez - Жеремиас Бердинацци
Silvia Pfeifer - Лея Мецзенга
Oscar Magrini - Ральф
Lavinia Vlasak - Лия Мецзенга
Mariana Lima - Лилиана
Stenio Garcia - Зе ду Арагвайя
Leila Lopes - Сюзана
Almir Sater - Апарисио
Guilherme Fontes - Отавио
Carlos Vereza - Роберто Кашиас
Jairo Mattos - Фаусто
Walderez de Barros - Жудити
Bete Mendes - Донана
Jackson Antunes - Режино
Sergio Reis - Зе Бентао
Luciana Vendramini - Марита
Ana Rosa - Мария Роза
Rogerio Marcico - Олегарио
Emilio Orciollo Netto - Джузеппе
Iara Jamra - Лурдинья
Jose Augusto Branco - Жозимар
Maria Helena Pader - Жулия
Amilton Monteiro - Кловис
Carlos Takeshi - Олаво
Paulo Coronato - Димас
Mara Carvalho - Бия
Marcelo Galdino - Жералдино
Liana Duval - Китерия
Leticia Spiller - Джованна Бердинацци
Manoel Boucinhas - Джакомо Бердинацци
Leonardo Bricio - Енрико Мецзенга
Tarcisio Meira - Джузеппе Бердинацци
Marcello Antony - Бруно Бердинацци
Eva Wilma - Мариетта Бердинацци
Vera Fischer - Нена Мецзенга
Caco Ciocler - Жеремиас Бердинацци в молодости

Начало теленовеллы отсылает зрителей к известной трагедии Шекспира, но другие времена, другие нравы. И вот известная история перекраивается на новый лад, сплетая в тугой клубок любви и ненависти, страсти и борьбы два семейства.

Начало 1940-х. Бразилия живет предчувствием скорой войны, которая уже разгорелась на европейском континенте, и каждая семья, где есть молодые холостые парни, в ужасе ждут того дня, когда им начнут приходить повестки.

Семьи Бердинацци и Медзенга, итальянские иммигранты и соседи, постоянно воюют друг с другом из-за клочка земли, по которому протекает река, перенося забор на несколько метров. И каждый хочет забрать его себе, ибо для выращивания кофе нужна вода. На этой границе и начинается роман Джованны Бердинацци (Летиция Спиллер) и Энрико Медзенга (Леонарду Брисиу), роман, который, казалось бы, с самого начала обречен был закончиться трагедией.

Но история меняется, на помощь влюбленным приходит Бруну Бердинацци (Марселу Антони) - один из трех братьев Джованны. И вот, две семьи уже везут молодых в город жениться, под всеобщие насмешки и расспросы. Главы семейств хмуро хранят молчание, ведя, а скорее таща, своих опешивших от счастья детей к судье. Ради таких новобрачных судья даже приостанавливает очередь. И Джованна Бердинацци становится Джованной Бердинацци Медзенга.

Казалось бы, вот он, счастливый конец, но старая распря не дает успокоиться. И пока молодые едут обратно на свои фазенды - ну кто позволит им жить вместе до венчания??? - отцы успевают вновь поругаться. И все из-за той же самой межи…

И Джованна с Энрико возвращаются домой, каждый в свой дом. Возвращаются для того, чтобы никогда больше не встречаться: Джузеппе Бердинацци зорко стережет единственную дочь. Но никакие замки не могут ей помешать. И вновь и вновь она бегает на свидания к собственному мужу, бегает, чтобы в один день не суметь вернуться.

Бразилия вступает в войну не стороне Италии, как того ждали все итальянские иммигранты, а на стороне союзников. И однажды Бруну Бердинацци получает повестку… Бруну уходит на войну, а Жеремиас и Джакомо зорко следят за сестрой, но та делает выбор - и уходит жить к мужу. Джузеппе Бердинацци навсегда отказывается от дочери.

Из Италии приходит письмо, в котором сообщается о смерти Бруну Бердинацции. И сверкающая медаль - единственная память о нем. А у Джованны и Энрико рождается сын, которого они называют в честь дяди, Бруну Медзенга Бердинацци…

После смерти отца, Жеремиас и Жакомо обманом лишают мать и сестру причитающейся им доли от продажи фазенды и исчезают….

Десятилетия спустя, похороненная, как казалось, война вспыхнет вновь, столкнув две семьи.

Постаревший Жеремиас (Раул Кортез), кофейный и молочный король, живет в одиночестве на огромной фазенде и с болью осознает, что ему некому оставить свое состояние. Он с грустью вспоминает о брате, которого предал так же, как мать и сестру. Единственные люди, скрашивающие его одиночество, - служанка Жудити и друг Олегарио, чьего сына Отавиу Жеремиас отправил учиться в США. Жеремиас, терзаемый муками совести, не желая признавать сына сестры своим наследником, приходит к решению найти родственников, особенно после того, как ему сообщают, что его племянница, Мариета, которую считали погибшей в автокатастрофе много лет назад - жива. Так в семью Жеремиаса входит Рафаэла (Глория Пирес) - молодая, красивая девушка, но очень скоро становится ясно, что настоящая Мариета так и не нашлась. А Рафаэла лишь играет эту роль, играет, сама уже сожалея о том, что в её тайну посвящен и адвокат.

Между тем, Бруну Медзенга (Антониу Фагундес) - мясной король Бразилии, богат и несчастен. Он женат на очаровательной Лее (Силвия Пфейфер), проводящей свободное время, растрачивая его деньги. У них есть двое детей, плейбой Маркус (Фабиу Ассунсон), встречающейся с Лилианой, но тяготящийся этих отношений, и дочь Лия (Лавиния Власак), многим похожая на мать. Но однажды судьба дарит мясному королю встречу с Луаной (Патрисия Пилар) - бедной девушкой из "безземельных", работающей на плантациях, чтобы прокормить себя. Луана - девушка, не знающая своего настоящего имени и не помнящая своего прошлого. Единственное, что есть в её памяти - ужасная катастрофа, в которой погибли родители. И удаленная фазенда Бруну становится местом для любви этих двух людей.

События накаляются, когда Маркус и Рафаэла встречаются - и чувствуют влечение друг к другу. Бесшабашный Маркус однажды ночью залезает в спальню к "кузине" - залезает первый раз из многих. Он теряет голову и рискует жизнью, ведь Жеремиас Бердинацци без зазрения совести его убьет. А Лилиана, живущая между вечно отсутствующим в городе отцом, сенатором Роберто Кашиасом, и властной матерью Марией Розой, сообщает Маркусу о беременности, чем приводит парня в состояние шока.
Олегариу, управляющий Жеремиаса, подозревающий Рафаэлу в обмане, ищет доказательства, но его жизнь обрывает единственный выстрел среди кофейных деревьев. И его сын Отавиу, вернувшийся из США, находит лишь труп отца - и дает обещание найти убийцу. Подозреваемых много: и Рафаэла, так боявшаяся Олегарио, и адвокат Фаусту, "нашедший" Мариету и желающий получить свою часть от пирога Бердинацции. И Жеремиас Бердинацции, прячущий под кроватью ружье… А Жеремиас, между тем приходит к решению выдать Рафаэлу замуж за Отавиу.

Параллельно с этими историями, развиваются отношения Леи и её любовника Ральфа, в которого она безумно влюблена и готова на все, даже на развод. Но того такое развитие событий не устраивает. Лея без денег ему не нужна. И Луана становится выгодной картой, чтобы получить при разводе кругленькую сумму. Но Маркус нарушает планы, случайно узнав о связи матери и придя в ярость. А Лия влюбляется в "Светлячка" - бродячего музыканта, случайно забредшего на фазенду, но мясной король отказывается отдать дочь за голодранца и требует в качестве доказательства благосостояния стадо племенных бычков.

Отношения Бруну и Луаны нельзя назвать простыми, слишком горда девушка, слишком взрывной характер у мясного короля. Они оба упрямы, не желая зачастую признавать правоту друг друга. Они любят - но между ними постоянно вырастают преграды: Лея, жена Бруну, не желающая так просто уступать богатого мужа, дающего ей статус, какой-то девице без рода и племени, его дети, с подозрением и презрением в начале принявшие новую возлюбленную отца. Необразованность Луаны станет другой проблемой, так же как и завышенные требования Бруну, мечтающего быстро и легко превратить эту девушку в королеву, часто не понимая, как трудно ей жить в его городском доме, чувствуя постоянное унижение. Куда приятнее ей на затерянной на бескрайних просторах Бразилии фазенде, где рядом преданные Доната и Зе.

Но ещё большие проблемы возникнут, когда станет известно, что Луана и есть потерянная Мариета Бердинацци, и девушка, вначале не желавшая признавать дядю, ненавидя того за предательство отца, однажды обратится к тому за помощью. А Жеремиас пойдет на все, лишь бы не дать паре быть вместе. И его ничуть не смущает, что Рафаэла официально считается Мариетой Бердинацци и замужем за Отавиу….
Пройдя через множество испытаний, пережив разрывы и воссоединения, предполагаемую смерть Бруну во время крушения самолета и долгие недели поиска в джунглях реки Амазонки, рождение ребенка, социальные различия и козни Жеремиаса, Бруну и Луана мирятся и уезжают на фазенду, некогда принадлежавшую Бердинацци. А Жеремиас, желающий вернуться к истокам, покупает фазенду Медзенга.

На той самой земле, где некогда началась эта история, и происходит встреча дяди и племянника, встреча, закончившаяся примирением и сверкающей медалью, когда-то полученной Бруну Бердинацци на войне в Италии и найденной Бруну-младшим в старом доме деда и бабки...
И призраки Джузеппе и Мариеты с радостью наблюдают за своей семьей. И старые стены оживают, когда Мариета "Луана" Бердинацци выходит замуж и становится Мариетой Бердинацци Медзенга.

Это интересно

0


Вы здесь » Daydream » Актрисы » Ева Вилма / Eva Wilma