У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы » Флавия Алессандра / Flavia Alessandra


Флавия Алессандра / Flavia Alessandra

Сообщений 11 страница 20 из 68

11

20 Звезд 2001 Года: Флавия Алессандра

Со времени ее успешного дебюта на телевидении в 1983 году (ей было 8 лет) в качестве участницы сериала "Желаю тебе самого лучшего", режиссером которого был ее будущий муж Маркос Пауло, актриса Флавия Алессандра ждет возможности сыграть главную роль в большом проекте студии ГЛОБО.

В 2001 году у нее наконец-то появится такой шанс. Она будет играть главную роль в "Порте Чудес" (Porto dos Milagres), которая выйдет в эфир в феврале этого года.

Чтобы сыграть веб-дизайнера Ливию, Флавия Алессандра осветлила и нарастила волосы. "Ливия умная, красивая, веселая и чувствительная. Очень похожа на меня", - рассказывает она во время съемок на острове Командатуба в Бахии.

В 26 лет она вернулась к работе с 49-летним Маркосом Пауло, режиссером "Порта Чудес", с которым они женаты уже 8 лет. "Неизбежно, что мы говорим об этом персонаже и дома", - рассказывает Маркос Пауло, который был режиссером и "Meu Bem Querer".

Флавия не придает большого значения тому факту, что режиссером новеллы является ее муж. "С ним хорошо работать потому, что он хороший режиссер, а не потому, что он мой муж. Если бы он был плохим режиссером, я не стала бы у него сниматься", - говорит актриса.

В новой новелле Алессандра вновь будет партнершей 37-летнего Леонардо Брисио. "В нас много родственного. Эта работа много принесет нам обоим", - утверждает Леонардо. Мама 9-ти месячной Жулии, Флавия говорит, что будет совмещать работу с материнством. "Несмотря на то, что в распоряжении актрисы, играющей главную роль, находится много людей, это очень сложная задача", - говорит она, - "Конечно, нагрузка очень большая, но я не забываю уделять внимание Жулии".

braziliada

0

12

http://s42.radikal.ru/i095/0903/e1/2f146c9c2b5d.jpg

+1

13

...

0

14

Sábado, 19 de Maio de 2007

Entrevista: Flavia Alessandra!

Antes de Alma Gêmea e Pé na Jaca, você declarou que queria fazer uma grande vilã ou uma comédia. Isso contou na hora de aceitar o convite para Pé na Jaca?
A Cristina foi um grande sucesso e a gente às vezes pede e os deuses acabam ouvindo. Quando acabei a Cristina, pedi muito uma comédia até para tentar me livrar daquele ar de vilã. Isso seria o oposto total do trabalho em Alma Gêmea. Longe de mim querer sepultar a Cristina, mas quero que ela seja apenas lembrada, que não fique à frente de qualquer outro personagem. Ainda bem que isso aconteceu, porque eu tinha muito medo de ficar marcada com ela. A Vanessa já conseguiu tirar esse peso. No primeiro mês já senti, as pessoas se aproximavam de mim e me chamavam de Van-Van.

Esse é seu primeiro trabalho com o Lombardi. O que está achando?
É muito novo para mim, diferente de tudo que já fiz na vida. A novela dele é quase um sitcom, com capítulos que se fecham a cada dia. A impressão que eu tenho é que existe uma nova leitura sempre. No início tive muita dificuldade para conseguir me encaixar nesse modo de produção. Até hoje, antes de entrar no estúdio, me forço a pensar que é um por dia, sem levar em conta tudo que aconteceu. A cara de pau é outra, a história já é outra, uma nova piada, enfim, tudo novo. Sempre gostei do tempo dele e acho o tom de comédia que o Lombardi usa muito perspicaz e inteligente. Está sendo uma experiência e tanto para mim. Mas não é um trabalho leve fazer esse tipo de comédia, como muita gente diz.

Por quê?
Em Alma Gêmea era um outro espírito. Mas Pé na Jaca é uma loucura, cansa muito. É muita acção para um capítulo só, o texto tem outra velocidade e a gente trabalha quase que sem frente. Com o Walcyr Carrasco, eu recebia os blocos com as falas com vários dias de antecedência e tinha tempo para me preparar para as cenas. Havia o peso de fazer uma vilã, mas não esse esforço físico e de concentração que tenho agora. É tudo feito em cima da hora. Mas a gente tenta se encaixar e se diverte, porque o texto é engraçado.

Você iria entrar em Sete Pecados, do Walcyr Carrasco, que também é uma comédia das 19h. Como reagiu a essa mudança?
É difícil avaliar o que seria certo ou errado naquele momento. O Walcyr estava escrevendo um papel para mim. Quando acabou Alma Gêmea, ele já falava nessa novela e eu já tinha criado uma expectativa. É muito legal quando um autor resolve escrever um papel para você, mas não posso esquecer que sou uma funcionária da emissora e tenho que estar disponível para o que for preciso. E foi óptimo experimentar o universo do Lombardi. Saí de tudo que eu estava acostumada. Quando li sobre a Vanessa gostei muito da proposta. É uma perua que está dando muito certo. Quero muito poder fazer um trabalho com o Walcyr assim, ele escrevendo para mim. Já vivi isso em O Beijo do Vampiro e foi excelente, apesar de alguns problemas na época.

Quais problemas?
Quando estava me separando do Marcos Paulo, o Antônio Calmon me chamou e tentei recusar. Ele me queria como protagonista, mas o director seria o Marcos. Nós já estávamos em processo de separação e fiquei com receio, porque isso seria um prato cheio para a imprensa. Tentei evitar, mas o Calmon me disse que estava escrevendo para mim e isso sempre tem um peso enorme. Acabei entrando na novela, mas era tudo que eu não queria naquela hora. Foi um burburinho na época e todo esse ruído periférico atrapalhou - e muito - o rendimento do trabalho. O resultado final foi afectado, não tenho dúvidas. Mas no fundo eu não me arrependo. Olha só quantos anos já tem isso? Eu não teria feito nada do Calmon, teria perdido essa oportunidade.

Depois que você se separou do Marcos Paulo, sua carreira decolou. Você achou que isso fosse acontecer tão rápido mesmo depois de se divorciar de um director?
É muito comum as mulheres dos directores dizerem que não se incomodam com essa situação e que sabem que não existe favorecimento. Posso dizer que nunca recebi benefícios por isso, mas sei que muita gente falava de mim pelas costas. Comecei a trabalhar com sete anos de idade e, quando ganhei meu primeiro papel, em Top Model, eu tinha 15. Isso já tem quase duas décadas, não sou uma novata. Mas muita gente me via como a bonitona bem casada. Fico feliz porque o actual reconhecimento mostra que uma coisa não tinha a ver com a outra. Depois que me separei, minha carreira tomou outro rumo e isso me deixou livre para fazer coisas que antes eu não teria coragem.

Como posar nua?
Sim. Nunca tive nada contra isso e sabia que um dia aconteceria. Mas precisava esperar o momento certo, quando as pessoas percebessem que eu era mais que uma mulher bonita e casada com um director. Sabia que tinha o tipo "gostosona", mas não precisava mostrar isso em uma revista. O que queria era atingir esse patamar na minha carreira. Depois que consegui isso, não me preocupava mais. Poderia posar do jeito que quisessem, plantando bananeira, dando cambalhota, enfim. O que acho mais bacana é mostrar que a Playboy ganhou a Flávia, não que a Flávia ganhou a Playboy.

Com o fim da novela, o que você pretende fazer?
Não vejo a hora de essa correria acabar para poder ter, enfim, minha lua-de-mel. Entrar em Pé na Jaca acabou atrasando esse momento que é só meu e do meu marido. Nós dois estamos trabalhando muito e nossa casa está em obras até para poder adaptar o espaço às necessidades do casal. Além de tudo isso, minha filha mudou de escola nesse ano e o processo de adaptação é demorado. Tenho que dar atenção a ela também. Como eu estava indicada para Sete Pecados, achei que teria tempo para fazer tudo isso, mas meus planos acabaram sendo alterados. E estou louca para fazer teatro.

http://pe_na_jaca.blogs.sapo.pt/

Отредактировано Lucia Mendez (13th Mar 2009 20:35)

0

15

...

0

16

С бывшим мужем Маркусом Паоло.

0

17

...

0

18

"Порт Чудес" ("Porto dos Milagres")

2001 г.
Сценарий: Агиналдо Силва, Рикардо Линьярес
Режиссер: Маркус Пауло
В ролях:

Antonio Fagundes - Бартоломеу / Феликс
Cassia Kiss - Адма
Marcos Palmeira - Гума
Flavia Alessandra - Ливия
Arlete Salles - Аугуста Эужения
Luiza Tome - Роза Палмейрау
Jose de Abreu - Эриберту
Leonardo Bricio - Алешандре
Camila Pitanga - Эсмералда
Fulvio Stefanini - Освалдо
Tonico Pereira - Франсиско
Joana Fomm - Рита
Eduardo Galvao - Отасилио
Zeze Polessa - Амапола
Cadu Moliterno - Родриго
Paloma Duarte - Дулче
Claudia Alencar - Эпифания
Julia Lemmertz - Женезия
Monica Carvalho - Мария ду Сакорро
Guilherme Piva - Алфеу
Louise Cardoso - Леонтина
Marcelo Serrado - Рудолфо
Tais Araujo - Селминья  Daniela Faria - Аидэ
Flavio Galvao - Деодато
Sergio Menezes - Руфино
Claudio Correa e Castro - Бабау
Natalia Thimberg - Ундина
Carla Marins - Жудити
Roberto Bomtempo - Жак
Zeze Motta - Рикардина
Miguel Thire - Алфредо Энрике
Barbara Borges - Луиза
Tadeu Melo - Венанасио
Vladimir Britchta - Изекиэл
Thiago Farias - Пасока
Camilla Farias - Ана Беатриз
Gloria Menezes - Дона Коло
Leticia Sabatella - Арлет
Carolina Kasting - Лаура
Tuca Andrada - Леонсио
Mauricio Mattar - Фредерико
Cristiana Oliveira - Эулалия
Reginaldo Faria - Полковник Журандир
Luiza Curvo - Сесилия
Lima Duarte - Виторио Вианна 

Сюжет "Порта Чудес" написан Агиналдо Силва и Рикардо Линьяресом по мотивам книг Жоржи Амаду. Место действия - вымышленный город под названием Порт Чудес, в котором возникает любовь между девушкой по имени Ливия и рыбаком Гумой.

Звук кастаньет

Феликс Герреро (Антонио Фагундес) и его жена Адма (Кассия Касс) живут в Испании и занимаются, мягко говоря, не совсем законными делами в погоне за легкой наживой. Со временем, они обретают все больше уверенности в себе и все больше рискуют. Преследуемые испанской полицией после попытки похищения одного миллионера и его аппетитного чемодана с деньгами, они не могут вернуться домой, так как он уже занят полицейскими. Они проводят ночь под открытым небом в руинах, где у Феликса происходит довольно необычная встреча: с одной стороны, это не сон, но с другой стороны, он не уверен, что это происходит в реальности. Появляется цыганка и рассказывает ему о его брате-близнеце, Бартоломеу Герреро. Несколько лет назад Феликс предал Бартоломеу, продав его долю наследства отца и сбежав с деньгами из Бразилии в Испанию. Его брат остался в Бразилии полным банкротом. Итак, в эту ночь цыганка говорит Феликсу, что если он пересечет море и вернется в родную страну, то станет королем. Из-за этого, посоветовавшись с Адмой, он решает вернуться в Бразилию и осуществить то, что предсказала ему цыганка.

Секреты моря

Перед тем, как стать королем, Феликс приезжает в Порт Чудес и обнаруживает, что король в городе уже есть: это никто иной, как его брат-близнец Бартоломеу. Вместе с Адмой, Феликс собирается попробовать осуществить пророчество. Однако его жена быстро теряет чувство меры: она отравляет Бартоломеу, чтобы ее любимый муж занял его место.

"Народ не знает, ответственен ли Феликс за убийство Бартоломеу или нет. Это откроется позднее", - объясняет один из авторов теленовеллы, Рикардо Линьярес.

Со смертью Бартоломеу, у которого не было прямых наследников, Феликс становится законным собственником его богатства. Он становится королем. Единственное, чего он не знает - это то, что судьба приготовила ему сюрприз: вечером, когда Феликс предстает перед обществом, в его дверь стучится проститутка Арлет (Летисия Сабателла). На руках она держит ребенка, который может расстроить все планы Феликса, - Гуму (во второй части теленовеллы его роль исполняет Маркус Палмейра), сына Бартоломеу. С помощью своего верного слуги Эриберту (Жозе ди Абреу), Адма решает помешать этой проститутке нарушить планы ее мужа. Она приказывает убить Арлет и ее сына, и тогда Эриберту захватывает лодку, на которой они находятся.

В это же самое время, на другой лодке плывут супруги, Эулалия (Кристиана Оливейра) и рыбак Фредерико (Маурисио Маттар). Фредерико - один из людей, которые помогали Бартоломеу торговать контрабандным товаром. Он делает все, чтобы прокормить свою семью. Эулалия беременна и мечтает о сыне-первенце, считая, что это подарок судьбы. Она вот-вот должна родить, и они спешат к врачу.

В этот момент происходит первое чудо. Сын Эулалии рождается мертвым. Ей очень плохо, и она близка к тому, чтобы тоже умереть. На другой лодке, Эриберту убивает Арлет и, когда он собирается избавиться от ребенка, волна накрывает его и переворачивает лодку. Внезапно опускается густой туман, и убийца теряет младенца из виду. Он считает, что работа сделана и Гумы больше нет в живых. Однако, зрители увидят, что в море корзинку в ребенком защищают какие-то сверхъестественные силы, и волны несут ее прямо туда, где Фредерико пытается спасти свою отчаявшуюся жену, потерявшую сына. Рыбак слышит плач и замечает корзинку, подплывающую к его лодке. Туман, волны и шторм тут же затихают. Фредерико достает из корзинки сына Арлет, уверенный, что ребенок послан ему королевой моря. Эулалия умирает, увидев малыша и посчитав, что это ее сын. Фредерико клянется, что этот мальчик будет принадлежать Иеманже, королеве моря. Таким образом, Гума, сын Бартоломеу - самого богатого человека в городе, законный наследник его состояния, оказывается в руках рыбака. Так начинается его жизнь и его история.

"Гума - это месть Бартоломеу. Ему необходимо раскрыть две важнейшие тайны: узнать, что он не сын Фредерико, и выяснить, кто является его настоящим отцом", - говорит Агиналду Силва.

Но история Гумы еще должна раскрыться. В прошлом Порта Чудес много драм, в которых чувствуется перст судьбы. Одна из них - история Ливии (Флавия Алессандра), героини второй части теленовеллы. Ливия - племянница Аугусты Эужении Пруэнса ди Ассунсон (Арлет Саллес), одной из важнейших персон общества, выдающейся личности, приверженицы матриархата, управляющей жизнью окружающих ее людей. У Аугусты Эужении две сестры - Лаура (Каролина Кастинг) и Леонтина (Луизи Кардозо). Лаура влюбляется в рыбака, Леонсио (Тука Андрада), и решает ради него оставить богатую семью и наслаждаться любовью. Аугусту Эужению крайне не устраивает поведение сестры, и она обращается в полицию, чтобы организовать расследование и запугать Леонсио, дабы он унизил Лауру. Она надеется, что после этого Лаура вернется к комфортной жизни высшего общества. Однако в этом деле полиция перестарается. Итак, когда Лаура и Леонсио находятся на лодке с полными баками топлива, полицейский стреляет в них. Лодка взрывается, и влюбленные погибают. После себя они оставляют только что родившуюся дочку, Ливию. Муж Аугусты, Освалдо (Фулвио Стефанини), приносит девочку в их особняк, и она должна будет вырасти в мире богатства и комфорта. Но, так как Аугуста Эужения не любит детей, она отправляет малышку в Рио-де-Жанейро вместе со второй своей сестрой, Леонтиной.

Прошлое также хранит историю Розы Палмейрау (Луиза Томе), которая является действующим лицом другой важнейшей нити сюжета теленовеллы. Собираясь выйти замуж, она совершает преступление и попадает в тюрьму. Из скромной девушки она превращается в легенду города. В тюрьме она становится "огнем на ветру", то есть женщиной, способной на все ради достижения своей цели. Она возвращается в историю в настоящее время и сталкивается с Феликсом, уже пришедшим к власти.

Королева моря

"Каждый рыбак в море Баии знает, что однажды он увидит Иеманжу. И это будет день его смерти в море. И она возьмет его с собой в далекие земли. Иеманжа - владелица моря, люди боятся и, одновременно, любят ее. Она открывается только тем, кто умирает в море, а те, кто погибают во время шторма - ее избранники. Те, кто погибают, спасая других людей, уходят в моря вместе с ней. Тела этих людей, ушедших с Иеманжой, никто не может найти. Многие из тех, кто мечтал увидеть морскую королеву, улыбаясь, бросались в море, и больше их никто не видел. А других людей она защищает или, наоборот, они становятся жертвами ее ревности. Множество этих историй можно услышать на пристани, и все в них верят."

Эта цитата из сюжета теленовеллы показывает, как сильно люди моря поклоняются местной покровительнице. Не без помощи обожаемого Жоржи Амаду, авторы теленовеллы знают ожидания и мечты рыбаков, которые, в глубине души, абсолютно уверены, что умрут в море. То же самое чувствует и Гума, мальчик, обещанный его "отцом" королеве моря.

"Он верит, что ему суждено умереть в море так же, как и его отцу, Фредерико, который пообещал больше не рисковать в море в тот день, когда нашел корзинку с ребенком. Но Фредерико нарушает свое обещание, и однажды, пытаясь спасти своего брата Франсиско (Тонику Перейра), он погибает, и Иеманжа забирает его с собой", - объясняет Рикардо Линьярес.

В настоящее время Гума являет собой яркий пример рыбака, которого очень уважают в его среде. Ливия работает веб-дизайнером в Рио-де-Жанейро, где ее возлюбленным становится никто иной, как сын Адмы и Феликса - плейбой Алешандре Герреро (Леонардо Брисио). По его просьбе, она отправляется в Порт Чудес, чтобы наладить работу информационных систем на фабриках его отца. Как раз тогда она и встречает Гуму, и ее жизнь меняется навсегда.

"Ливии тоже придется столкнуться с препятствиями, типичными для жизни героев, потому что ее происхождение, на самом деле, отличается от того, что она знает, и, более того, она влюбится в человека, не являющегося частью ее мира", - говорит Агиналду Силва.

braziliada

0

19

Заставка к сериалу "Порт Чудес" ("Porto dos Milagres")

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z5cr16hKL6E&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?id=784&p=1&feature=player_embedded[/youtube]

0

20

"Порт Чудес" ("Porto dos Milagres")

0


Вы здесь » Daydream » Актрисы » Флавия Алессандра / Flavia Alessandra