У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Жюльет Бинош / Juliette Binoche


Жюльет Бинош / Juliette Binoche

Сообщений 51 страница 60 из 123

51

Английский пациент
The English Patient

год 1996
страна США, Великобритания
слоган «In memory, love lives forever.»
режиссер Энтони Мингелла
сценарий Майкл Ондаатже, Энтони Мингелла 
композитор Károly Cserepes, Габриэль Яред, Генри Кэри
бюджет $27 000 000 
премьера (мир) 6 ноября 1996

В главных ролях:

Рэйф Файнс
Жюльетт Бинош
Уиллем Дефо
Кристин Скотт Томас
Нэвин Эндрюс
Колин Фёрт
Джулиан Вэдхэм
Юрген Прохнов
Кевин Уотли
Клайв Меррисон

Сюжет

Вторая мировая война близится к концу. Молодая канадская медсестра ухаживает на заброшеной вилле за своим «английским пациентом», который получил страшные ожоги во время авиакатастрофы в пустыне Сахара.

Медленно угасая, он воскрешает в памяти свой страстный роман с замужней женщиной, сметенный ураганом войны и банальными предрассудками, что в конце концов и привело к трагической развязке.

0

52

Ролик к фильму "Английский пациент"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2UgA0btYkG4&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?id=786&p=5&feature=player_embedded[/youtube]

0

53

Слава богу, я актриса, а не топ-модель

- Вы стали настоящей знаменитостью - вас преследуют папарацци, поклонники… Как вы с этим справляетесь?

- Ну некоторые затруднения существуют: так просто в ресторан не пойдешь. Но вообще-то я об этом не думаю. Просто времени нет! Так и не вспомнишь об этом, пока вы не напомните. Я твердо знаю, зачем мне нужна эта профессия, и все неудобства - естественные ее следствия. Некоторых из них я не ждала, а теперь уже привыкла. Зато когда оказываешься перед камерой и обнажаешь душу или тело, остальные трудности забываются. Репетиции, съемки и театр следуют друг за другом, на анализ сил не остается. Главное в такой ситуации - быть гибкой и приспосабливаться к обстоятельствам. Слава богу, я актриса, а не топ-модель.

- Что привлекает вас в работе с Михаэлем Ханеке, который уже снимал вас в фильме Код неизвестен?

- Когда я посмотрела на кассетах Седьмой континент и Видео Бенни - кстати, знакомиться с Михаэлем по видеокассетам просто идеально! - я была потрясена его видением мира и кинематографа, его бескомпромиссностью. Я сразу захотела с ним работать, и тогда возник Код неизвестен. Меня привлекает в Михаэле его сухой непредвзятый взгляд, его отказ от музыки. Я ценю именно тех режиссеров, у которых есть своя точка зрения и которые умеют ее защищать. С Михаэлем просто приятно находиться рядом и беседовать на любые философские темы. Всегда интересно работать с тем, с кем нравится проводить время. Кроме прочего, он убежденный пессимист, но человек со специфическим чувством юмора, делающим пилюлю менее горькой. А еще он фанатичный приверженец контроля. Иногда мне хочется чуть больше свободы, но он вписывает актеров в рамки определенного кадра, и когда ты видишь результат, то понимаешь его правоту.

- Что вас привлекло в сценарии Тайника?

- Меня заинтересовал тот психопатический матч, который играют друг против друга супруги, Жорж и Анна: каждое слово и каждая пауза между словами равно важны. Будто следишь за мячом и тем, кто его поймает на этот раз. Иногда случайное словечко, помещенное под лупу, разрастается до размеров катастрофы, и обычный буржуа-интеллигент превращается в чудовище. В таких условиях человек переживает эмоции, о существовании которых даже не подозревал.

- Импровизации на съемочной площадке не было?

- Нет. Все было под предельно жестким контролем.

- А какими соображениями вы руководствуетесь, соглашаясь на иные - порой менее рискованные и необычные - роли?

- Всегда - желанием пойти до конца, исследовать саму себя, не останавливаясь ни перед чем. Меня интересует поиск истины. Я ищу ответ на вопросы: что значит быть здесь и сейчас, на слуху, на виду? В фильмах я исследую свою собственную историю и потому часто кажусь одинаковой - ведь мне необходима правда.

- Даже в жанровых американских фильмах?

- В каком? Звездных войнах? Я там не снималась.

- Возьмем такую сказку, как Шоколад…

- Вы правы, это сказка, но даже в сказке надо преодолеть все условности и фантазмы, чтобы прийти к истине. К примеру, попытаться понять, каково быть чужестранкой и матерью-одиночкой в незнакомой деревушке. Вполне реальная ситуация, несмотря на весь гламур и шоколад.

- Вы часто ощущаете сопротивление роли?

- Никогда. Если я чувствую его в сценарии, то отказываюсь сниматься. И никаких сложностей потом не возникает. Время делает свою работу: не знаю, судьба ли это или случайность, но мне везет на режиссеров. А я стараюсь отплатить им добром, отдавая работе всю себя.

- Вернемся к Тайнику. Это жестокий фильм, как все фильмы Ханеке, отражающий, в частности, жестокость окружающего мира, которую мы можем видеть, к примеру, в теленовостях. В жизни вы к этому восприимчивы?

- Как на меня влияет жестокая сцена, увиденная по телевидению? Я могу заплакать, закричать, почувствовать себя беспомощной. Но сняться в фильме - один из способов как-то повлиять на ситуацию, изменить ее к лучшему. Например, сейчас, в новом фильме Энтони Мингеллы, где я снимаюсь вместе с Джудом Лоу, я играю боснийскую беженку в Лондоне. И это вновь напомнит о проблемах, которые остаются актуальными в последние десять-пятнадцать лет. Моя бабушка тоже была беженкой, эмигрировавшей из Польши во время Второй мировой войны, мне эти темы особенно близки… Что до жестокости, то ее, как я считаю, не надо бояться. Надо просто уметь преображать эту энергию во что-то позитивное, благотворное.

- Поиск правды, истины в последней инстанции - именно то, что движет по жизни вашей героиней в Тайнике…

- Именно так. Поэтому мне так понравился сценарий, в котором я предстаю отнюдь не хрупкой красавицей, а чем-то средним между инквизитором и бульдогом, вцепившимся в кость. Для Анны ложь и предательство непереносимы, а она вынуждена жить с человеком, не открывающим ей свои секреты. Он приперт к стене, и в этом именно ее вина.

- Вы могли бы жить рядом с человеком, скрывающим от вас что-то важное?

- Ни за что на свете. Я бы такого не вынесла. Ненавижу ложь. А после событий, показанных в фильме, ничья жизнь не могла бы остаться такой, как прежде.

- А могли бы сыграть роль того, кто скрывает секрет?

- Конечно. Я могу играть вещи, далекие от меня. Моя героиня в Стране моего черепа поначалу настоящая расистка, а в новой картине я играю иммигрантку!

- То есть вы способны найти в себе любые ресурсы?

- В этом и заключается работа актера - едва ли не самая банальная ее часть.

- Вы полагаете, что действие Тайника могло бы разворачиваться не только во Франции, но и в любой другой стране?

- Безусловно. У всех есть неприятные секреты, которые могут в один прекрасный день раскрыться.

- Почему тогда, по-вашему, Ханеке захотел снять свой фильм именно во Франции?

- Я у него то же самое спросила после того, как он нам устроил разнос - мол, разница между французскими и немецкими актерами в том, что французы не умеют учить текст наизусть… (Смеется.) Он тогда что-то ответил насчет специфической французской чувствительности.

- Думаете, дело не в этом?

- Ему просто нравится история французского кино. И он превосходно говорит по-французски. А еще ему ужасно хочется получить Золотую пальмовую ветвь. (Смеется.) Я шучу, конечно, но это действительно так!

- Вы тоже много работали вдали от родины - возможно, по сходным причинам.

- Если говорить серьезно, эти причины в том, насколько свободнее ощущаешь себя порой на чужой территории, с чужим языком. Играя на английском, я могу отважиться на то, на что никогда бы не решилась во французском фильме. Но послушайте: я снимаюсь уже двадцать лет, даже больше, и сегодня готова на любой риск, на любые эксперименты. В этом смысл и прелесть профессии. Фильм - это зеркало, а смотреть кому бы то ни было или чему бы то ни было в лицо - привилегия зеркала. Актер - зеркало для зрителя, и любое путешествие в запретные зоны доставляет настоящему актеру лишь радость.

- А как вы себя ощущаете, видя себя на экране?

- Чудовищно, меня просто тошнит от себя самой. В первый раз, по меньшей мере. Потом привыкаешь. (Смеется.) Надо быть смелой, чтобы видеть себя со стороны. К примеру, я просто в ужасе от одежды, которую меня заставил носить Ханеке, поэтому я постаралась одеться как можно красивее, отправляясь в Канны. Так же, кстати, я оделась на первый день съемок, и знаете, что он мне сказал? Меня нервирует то, насколько ты красива. Я понимаю, о чем он: он хочет добиться специфической обнаженности, чтобы публика видела не актера, а персонаж.

Французская пациентка

Уже отметившая свое 40-летие Жюльетт Бинош родилась в Париже, в семье актрисы и скульптора. Дебютировала в кино и на телевидении в 19 лет, в 1986 году сыграла главную роль в культовом триллере Леоса Каракса Дурная кровь, а в 1991-м - у того же режиссера в драме Любовники Пон-Неф. В 1988 году привлекла внимание международных критиков и продюсеров, сыграв Терезу в Невыносимой легкости бытия Фила Кауфмана. В 1993-м выиграла Кубок Вольпи в Венеции за роль в Синем Кшиштофа Кесьлевского, а в 1996-м - Оскар за роль второго плана в Английском пациенте Энтони Мингеллы.

peoples

0

54

Английский пациент
The English Patient

0

55

Английский пациент
The English Patient

0

56

Премии и награды:

Оscar
Номинированa в категориях:
Лучшая актриса - Шоколад / Chocolat 2000
Победительница в категориях:
Лучшая актриса втор. плана - Английский пациент / The English Patient 1996

French Academy of Cinema
Номинированa в категориях:
Лучшая актриса - Вдова с острова Сан-Пьер / La Veuve de Saint-Pierre 2000
Лучшая актриса - История любви / Decalage Horaire 2002
Победительница в категориях:
Лучшая актриса - Три цвета: Синий / Trois couleurs: Bleu 1993

Golden Globe
Номинированa в категориях:
Лучшая актриса (драма) - Три цвета: Синий / Trois couleurs: Bleu 1993
Лучшая актриса (комедия) - Лучшая актриса - Шоколад / Chocolat 2000

Награды
2001 — Номинант премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Шоколад»
1997 — Премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Английский пациент»
1997 — Академическая награда как лучшая актриса — «Английский пациент»
1997 — Берлинский международный кинофестиваль — Лучшая актриса — «Английский пациент»
1997 — Британская академическая награда — Лучшая ведущая актриса —«Английский пациент»
1997 — Европейская кинонаграда — Лучшая актриса — Английский пациент
1996 — National Board of Review — Лучшая ведущая актриса — «Английский пациент»
1994 — Премия Сезар — Лучшая актриса — «Три цвета: Синий»
1993 — Венецианский кинофестиваль — Лучшая актриса — «Три цвета: Синий»

Отредактировано Lucia Mendez (17th Mar 2009 23:11)

0

57

...

0

58

Жюльетт Бинош представила книгу

Жюльетт Бинош вчера презентовала в Сиднее свою книгу "Portraits - In Eyes". Это сборник историй Бинош: ее 68 портретов, живописующих разные стороны жизни. Карьера, любовь, творчество - Жюльетт постаралась расскзаать все, создав своеобразную поэму каждому режиссеру,с  котоырм работала. В Европе книжка стоит 30 евро -
доберется ли до нас, пока неведомо.

Это интересно

Отредактировано Lucia Mendez (18th Mar 2009 18:05)

0

59

...

thewrongadvices

Отредактировано Lucia Mendez (18th Mar 2009 18:19)

0

60

...

0


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Жюльет Бинош / Juliette Binoche