У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Арманд Ассанте / Armand Assante


Арманд Ассанте / Armand Assante

Сообщений 21 страница 30 из 75

21

Арманд и Карен Ассанте

http://s45.radikal.ru/i107/0904/00/1c32e330f52f.jpg

http://i074.radikal.ru/0904/fb/b581b41bd590.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0904/af/033ce28d496f.jpg

0

22

Арманд и Карен Ассанте (первая жена Арманда)

http://i019.radikal.ru/0904/47/47bdb768adc1.jpg

0

23

http://i032.radikal.ru/0904/9d/56a5a3e4746d.jpg

0

24

Арманд Ассанте: «Я много лет был «подмастерьем» в голливудской системе»
Знаменитый американский актер собирается снять фильм о еврейской семье в Украине

http://i039.radikal.ru/0904/73/48aa92a1fdb3.jpg

Первая пресс-конференция в рамках фестиваля «Молодость» позволила непосредственно познакомиться с главным «судьей» 60 дебютных фильмов, представленных в конкурсной программе.

    ЖЮРИ XXXVIII Международного кинофестиваля «Молодость», который в эти дни проходит в кинотеатре «Киев», возглавил известный американский актер Арманд Ассанте. Его приглашение стало логичным особенно после того, как фильм «Калифорнийская мечта» (Румыния), в котором он сыграл одну из главных ролей, стал украшением прошлогодней «Молодости» и завоевал один из призов.  Переговоры об участии Ассанте в фестивале длились целый год, и вот наконец голливудский актер в Киеве.
    До непосредственного знакомства с Армандом Ассанте было известно, что он родился в Нью-Йорке в семье с итальяно-ирландскими корнями, там же закончил Американскую академию драматического искусства. В его фильмографии уже более 100 картин. Актер четырежды номинировался на «Золотой глобус», и один получил — в 1998 году за лучшую роль второго плана в фильме «Джек-потрошитель».  Годом раньше был одним из лучших в мире Наполеонов в сериале «Наполеон и Жозефина».  Несколько раз играл вместе с Сильвестром Сталлоне, в частности, в «Аллее рая» и «Судье Дредде».  С Деми Мур встретился в «Стриптизе», а с Антонио Бандерасом создал феерический дуэт в «Королях мамбо». Ну, а самой звездной ролью Ассанте стал Одиссей в одноименном голливудском фильме  Андрея Кончаловского. Когда видишь Ассанте на экране, то воистину понимаешь, что значит слово «харизма»: волевая внешность, внутренний темперамент и умные глаза. Несмотря на то что в следующем году артист отпразднует 60-летие, его талант очень востребован и сегодня. В последние годы он стал появляться и в фильмах стран восточной Европы. Снялся в Болгарии, России и Румынии.  В 2005 году приезжал в Одессу на «Джаз-карнавал», а в июне этого года побывал
в Чечне на кинофестивале «Ноев ковчег».
    Арманд Ассанте оказался очень скромным, доброжелательным, интересно мыслящим человеком, что, на самом деле, перечеркнуло многие стереотипы о голливудских знаменитостях.
— Я очень давно хотел приехать в вашу страну, и вот представилась такая возможность в виде приглашения на фестиваль «Молодость». Я не только никогда не был в роли председателя жюри, вообще впервые стал «судьей». К тому же фестиваль совпал с моей работой над будущим уникальным фильмом об истории еврейской семьи в Украине.

— Господин Ассанте, чем вам так интересна восточная Европа?
— Так уж складывается линия моей жизни. Я еще в детстве очень увлекался Россией, и у меня сложились о ней несколько романтические взгляды. К тому же читал много русской литературы. Например, первая книга, которую я целиком прочитал, была очень толстой и оказалась биографией Льва Толстого. В России я уже побывал, и теперь мои взгляды изменились на реалистически-романтические. Вообще не только сама Россия меня привлекала, но и все, что называлось Советским Союзом. Так, несколько лет назад я был в Одессе на фестивале джазовых фильмов и совершенно восхитился этим городом. В нем пересекаются традиции разных стран и народов, и существует своеобразная магия города, которую я очень хорошо чувствую. Кстати, такую же магию я чувствовал и в Санкт-Петербурге. Из этих городов я привез много фотографий, так как постоянно вожу с собой четыре фотоаппарата.

— А какой вы зритель кино, ведь придется посмотреть почти 60 фильмов?
— Я в детстве очень увлекался кино, а мой самый любимый период — послевоенное кино и итальянский неореализм. На меня, как на актера, в период моего становления вообще очень повлияли итальянские режиссеры — Витторио де Сика, Росселини, Скола, Пазолини. И когда я начинал свою карьеру, был довольно амбитным молодым актером, мечтающим работать с великими режиссерами и выдающимися артистами. Но, на самом деле, наше ремесло сложное в том плане, что всегда есть противоречие между тем, что ты в идеале хочешь делать и практическим результатом. И мне пришлось много лет в голливудской системе работать «подмастерьем». Нанимали меня охотно, так как я легко входил в контакт с режиссером и сценаристом и даже помогал создавать истории. К сожалению, очень редко удавалось работать с профессионалами с большой буквы. Но сейчас в моей жизни такой период, когда я бы хотел быть продюсером, сценаристом и режиссером, потому что не так часто выпадает счастье работать с режиссером, который «будит» тебя. К сожалению, не все умеют нажимать на нужные магические кнопки.

— И какие режиссеры будили вас?
— Недавно я работал с молодым, трагически погибшим сразу после съемок, режиссером Кристианом Немеску (в фильме «Калифорнийская мечта». — Авт.). Ему было 27 лет, и я очень уважаю его огромный талант. Он был способен видеть в маленьком фрагменте человеческого поведения черту или характер, который присущ целому обществу. Я считаю, что это качество настоящего режиссера. Но самое интересное, что я от него услышал: «Все это когда-то пройдет». И мне понравилось, как в самом начале съемок он мне сказал: «Потеряйся!». И вдруг я смог «отпустить» себя. А какое счастье работать с таким режиссером, как Андрон Кончаловский! Он своей страстью, умом и талантом может вытянуть из актера любую эмоцию. Он просто волшебник эмоций. Еще с удовольствием работал с Ридли Скотом. Он всегда точно знает, где поставить камеру, и как-то вытягивает магию из того, что ты, как актер, ему даешь.

— Какие тенденции вы видите в современном кино?
— Мой любимый период американского кинематографа — между 1950—1980 годами. Все, что было сделано за тот период,  обязательно опиралось на итальянское кино. Но с российским кино другая история. В СССР существовала очень ограниченная группа режиссеров, которых поддерживало государство. Это, безусловно, были очень талантливые люди, они имели возможность снимать, но существовали только за счет государства. Сегодня ситуация противоположная, и людям кино очень трудно найти поддержку. Сейчас наиболее либеральные времена за всю историю, и каждый должен искать способ существовать и выражать себя. Кино сегодня очень разнообразное. Мы можем увидеть десятиминутный фильм, который окажется более мощным, чем длинные картины. И кино сегодня, как никогда, личностное. Мы живем в эпоху, когда фильмы можно снимать даже телефоном. Но для меня в кино самое главное – не чем снят фильм, а его правильно, эмоционально рассказанная история. Кино меня не развлекает, а рассказывает о чем-то важном.

— В вашей фильмографии много триллеров, экшнов и даже фильмы ужасов. Ваше отношение к таким ролям?
— Не скажу, что меня очень привлекает, например, жанр фильмов-ужасов, но есть там что-то такое, что опирается на сущность человека. У меня даже был один фильм ужасов, который я делал с помощью профессора психологии Оклахомского университета. Но для меня такие фильмы все же не основные.

— Какую историю, которую вы не смогли рассказать как актер, вы бы хотели рассказать как режиссер?
— Я сейчас работаю над несколькими фильмами, и один из них — это такая метафора современного Нью-Йорка. Речь идет об опасности современного общества, которое я называю полицейским и даже фашистским. Но это будет в жанре комедии. Второй проект — документальный фильм об опасностях противопехотных мин.

— Откуда у вас артистические способности и передались ли они вашим детям?
— Мои родители были людьми искусства, и я рос в атмосфере музыки и живописи. Первый спектакль в театре я увидел уже в четыре года, и меня часто водили на бродвейские представления. Две мои дочери тоже поют и играют, как актрисы, но они не такие наивные, как был я. (Старшая дочь Ассанте Анна — ассистент известного дизайнера, младшая Александра — профессиональная певица и фотограф. — Авт.)

— У вас есть фотосессия вместе с лошадьми на природе. Это придумка фотомастера или вы действительно увлекаетесь этими животными?
— Много лет я мечтал стать хорошим наездником. Однажды на съемках я как актер-наездник даже должен был заменить Кристофера Рива, который трагически травмировался, упав с лошади. В 1990-х годах я тоже получил травму. Сейчас у меня шесть лошадей, правда, я уже не так много езжу верхом. Но животных очень люблю.

Это интересно

0

25

http://s58.radikal.ru/i161/0904/f9/88bf8bd154d4.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0904/ee/cfa4074ecbee.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0904/67/5cd79bba735e.jpg

0

26

Одинокое странствие Арманда Ассанте

http://s39.radikal.ru/i084/0904/aa/e3f904c1ee83.jpg

Яркий запоминающийся Одиссей и, пожалуй, один из самых лучших Наполеонов за всю историю кинематографа – именно с этими работами в первую очередь ассоциируется Арманд АССАНТЕ. В послужном списке голливудского актера – более ста картин, тем не менее о личной жизни звезды известно совсем немного.

ДОСЬЕ

Родился: 4 октября 1949 года в Нью-Йорке.
Семейное положение: разведен, есть две дочери – Анна и Александра.
Образование: Американская академия драматического искусства.
Профессия: актер, режиссер, продюсер
Награды: "Золотой глобус" за лучшую роль второго плана в фильме "Джек-потрошитель" (1989 год)

6 фактов

Хобби – фотография: в поездки всегда берет с собой четыре фотоаппарата.
В молодости занимался боксом.
Курит сигары. Несколько раз в неделю посещает сигарный клуб.
Поклонник итальянского кино. Любимые режиссеры: Витторио де Сика, Франко Дзефиррелли, Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи, Эмир Кустурица.
Старшая дочь Анна – ассистент известного дизайнера, младшая Александра – профессиональная певица и фотограф.

0

27

http://s44.radikal.ru/i105/0904/29/3c4e3d52dccc.jpg

Каждому человеку хотя бы раз в жизни выпадает шанс изменить свою судьбу. Арманд Ассанте, по всей вероятности, владеет секретом приручения жар-птицы. С дебюта, состоявшегося в двадцать пять лет, его карьера начала стремительно набирать обороты: небольшие сериальные работы, роли второго плана и, наконец, образы, прославившие его на весь мир. И хотя Арманд не считает себя голливудской суперзвездой, уверяя: "Я всего лишь время от времени снимаюсь в фильмах", – на данный момент он является одним из самых востребованных актеров "Фабрики звезд". К тому же Ассанте с удовольствием принимает приглашения участвовать в картинах независимо от того, в какой стране и с кем придется работать: с именитым мастером или с режиссером-дебютантом. Интерес к творчеству молодых кинематографистов и привел прославленного мэтра в Киев. На этот раз Ассанте выступил в новой для себя роли – главы жюри кинофестиваля "Молодость". В одном из залов кинотеатра "Киев" и состоялась наша беседа. То, с каким чувством он подмигнул в ответ на приветствие журналисток, ожидавших его, подтверждало правдивость недавнего признания актера: "Мое сердце свободно". Что ж, одной украинке уже удалось покорить сердце супергероя Джеймса Бонда. Возможно, и та, которая увлечет голливудского Одиссея, тоже окажется нашей соотечественницей.

Арманд, вы впервые оказались в составе жюри. Как чувствуете себя в новой роли?

Судить чужой труд гораздо легче, чем создавать произведение самому. (Смеется.) Для меня эта работа не была столь тягостной, ведь я знаю тонкости своей профессии, все нюансы киноиндустрии. К тому же мне известно, насколько сложный процесс – производство фильмов. Зрители видят лишь результат. Им кажется, что перед камерой ничего не нужно делать, поговорил – и слава тебе обеспечена. Актеры представляются небожителями, которые только тем и заняты, что веселятся. Но лишь профессионалы знают, как тяжек этот труд, причем на любом уровне – будь то актер, режиссер или оператор, – и могут оценить его по достоинству. Возглавлять жюри "Молодости" – честь для меня. Это было яркое интеллектуальное событие. Молодыми кинематографистами со всего мира был затронут широкий круг актуальных тем, высказано множество разных точек зрения – фестиваль превзошел мои ожидания! Фильмы впечатлили не только меня, но и всех членов жюри. Уверен, что мое мнение разделяют все судьи, никто из них не был разочарован.

Если кинофестиваль и Киев стали для вас вдохновением, возможно, в скором времени стоит ожидать проектов, связанных с Украиной?

Я посетил многие города Восточной Европы. В вашей стране я тоже не впервые – несколько лет назад гостил в Одессе, очень полюбил Южную Пальмиру. После первой поездки мечтал побывать и в Киеве. К сожалению, за все время работы фестиваля не выдалось ни минуты для того, чтобы посмотреть украинскую столицу, не удалось сделать фотографии. Лишь однажды мне представился случай прогуляться по Софийской площади, правда, было это около часа ночи. Все остальное время я посвящал фестивалю. Даже по его окончании мой график не стал свободнее. Мечтаю как-нибудь приехать в Киев просто для отдыха – провести здесь несколько месяцев, ничего не делая, гуляя по городу и знакомясь с его историей. Но найти время для "туризма" будет сложно. Я очень много работаю. Например, сейчас снимаю ряд фильмов, в том числе документальное кино о преследованиях украинских евреев. Это очень важная страница в истории Украины, о которой не знают ни в Западной Европе, ни в США. Своей задачей я вижу раскрытие этой проблемы для других народов. Надо, чтобы об этом услышали и заговорили. Я восхищаюсь людьми, выстоявшими во времена такой большой трагедии, их мужеством и способностью к выживанию.

Вы снимались в Румынии, Болгарии, России. Чем вас привлекает Восточная Европа?

Меня воспринимают как голливудского актера. Но я никогда не стремился жить в Голливуде и сниматься только там. "Фабрика грез" – лишь часть моей жизни. Я работаю по всему миру. Приезжаю туда, куда меня приглашают, где есть достойные проекты. Ведь творческому человеку нельзя замыкаться на чем-то одном. Чем больше я посещаю стран, знакомлюсь с культурой, тем четче понимаю: нужно работать с разными людьми, с иными менталитетами, взглядами и творческими подходами. Я там, где интересно. Меня зовут – и я не отказываюсь.

А как угадать при чтении сценария, что совпадут все факторы, необходимые для производства хорошего фильма?

История, которая будет изложена в картине, должна вызывать сильные чувства. Тема тоже важна, но эмоциональное наполнение, авторский посыл – идея, адресованная зрителю, – это основное. При чтении сценария важно понять: смогу ли я вжиться в данную роль и выразить себя в ней как актер. Нужно предвидеть, каким будет влияние этого образа на людей, понять, к чему он призывает и какие стороны души затрагивает. Фильм – творение, конечный результат которого сложно прогнозировать: в процессе создания, а он достаточно длительный, все может кардинально измениться. Так произошло с лентой "Мечты о Калифорнии", в которой я снимался в Румынии. Эта история пришла ко мне за три года до начала съемок. Я продумал свою роль и выстроил по одному пути, а режиссер – совершенно по-другому. Работая вместе, мы много общались, обсуждали разные подходы к роли, и в итоге фильм, появившийся в прокате, сильно отличался от первоначального варианта. Одним словом, секрет успеха картины – хорошая история и глубина выраженных в ней чувств.

Актеры временами признаются: для того чтобы сыграть любовь в кадре, между главными героями должна вспыхнуть искра...

Чтобы сыграть в фильме любое чувство, в первую очередь надо быть профессионалом. А о любви на съемочной площадке в основном говорят в прессе. Иногда звезды, переживающие экранные страсти, специально создают о себе подобный миф, но это лишь пиар, игра на публику. Фильм – это фильм, а жизнь – это жизнь. Не имеет смысла переплетать реальность с вымыслом, ведь сюжет совсем о другом. Иногда, конечно, бывает, что на площадке вспыхивают настоящие чувства, – и это, в свою очередь, привлекает внимание к фильму. К подобным историям я отношусь скептически. Я много снимался с разными женщинами, но никогда не переносил на них любовь своих персонажей. Меня привлекают неординарные девушки с чувством юмора. А будут ли они по сюжету моими возлюбленными или нет – не имеет значения.

Актер – это инструмент воплощения режиссерской идеи. Принимаете такую "расстановку сил" либо вы за творческий союз на площадке?

Возможны как первая, так и вторая модели. Многое зависит от режиссера. Если у него есть глобальная идея, которую он хочет донести до зрителя, актер – средство для достижения цели, та краска, которой он выпишет свою мысль. Я не люблю слово "марионетка", но в этом случае оно вполне уместно. Если же режиссер сознательно приглашает на главную роль артиста – яркую личность, который может привнести новое звучание, раскрыть то важное, чего никто до него не видел, – действо в какой-то степени становится и его историей. Для актера это возможность в полной мере раскрыть свой талант.

Такой ролью для вас стал Наполеон?

Я воплощал этот образ не только на экране, но и в театре, причем задолго до съемок фильма. Наполеон – потрясающий герой, сочетающий черты практически всех персонажей пьес Шекспира: ревность Отелло, смелость Ричарда III, нерешительность Гамлета, страстность Ромео. Жизнь Наполеона была насыщена невероятными событиями, ему довелось пережить как взлеты, так и падения, стойко противостоять ударам судьбы. Он – незаурядная, интересная личность, но в то же время сложная и противоречивая, его можно отнести к трагическим героям греческой мифологии. Где бы я не играл Наполеона, в кино или в театре, выходя из роли, чувствовал себя истощенным, иногда даже впадал в депрессию. Для воплощения экранного образа великого полководца я готовился около года. Это одна из самых сложных для меня работ. После того как мы отсняли материал, мой интерес к нему не угас, а наоборот, я стал читать книги и собирать материалы о знаменитом корсиканце. А для зрителя он – мифический герой, овеянный легендами, подобно Александру Великому. К сожалению, люди не хотят знакомиться с реальной историей жизни киноперсонажа, рассматривать события, происходившие с ним на самом деле.

И чтобы снимать качественное историческое кино, вы решили заняться режиссурой?

Я очень разочарован многими фильмами, в которых мне пришлось сниматься. Проанализировав причины такого положения дел, я решил, что сам буду создавать фильмы, не тратя попусту время на дешевые проекты. У меня за плечами серьезный киноопыт, который я и хочу реализовать в кадре. Я долго не решался подступить к режиссуре. В Америке скептически относятся к актерам, которые пробуют свои силы по ту сторону камеры. Но на практике артист может быть даже более опытным, чем иной режиссер. Не скажу, что это решение далось мне просто. Но много интересных и интеллектуальных тем требуют воплощения. Сейчас я внутренне готов к тому, чтобы быть продюсером и даже режиссером. Теперь я осознаю, что хочу этого всем сердцем.

О чем еще мечтаете?

Хотелось бы хоть иногда иметь возможность остановиться, многое переосмыслить, найти время для уединения, размышлений. Иногда появляется желание что-то написать. Но актерская стезя – тяжелый крест. Работа полностью затягивает, иногда просто уничтожая, поглощая твою жизнь. Чтобы быть востребованным, нельзя останавливаться – надо постоянно сниматься. А еще нужно работать, чтобы моя семья ни в чем не нуждалась, я должен помогать близким, платить за обучение дочерей. Но если бы была моя воля, я отправился бы в кругосветное плавание. Это и есть моя заветная мечта. Желаю и вам к чему-то стремиться. И пусть все ваши мечты сбываются!

Это интересно

0

28

Наполеон и Жозефина. История любви  (сериал)
Napoleon and Josephine: A Love Story 

год 1987 (1 сезон)
страна США
слоган -
режиссер Ричард Т. Хеффрон
сценарий Джеймс Ли
композитор Джералд Фрид
премьера (мир) 10 ноября 1987

В главных ролях:

Jane Gurnett
Арманд Ассанте
Жаклин Биссет
Стефани Бичем
Энтони Хиггинс
Николас Грейс
Jane Lapotaire
Патрик Кэссиди
Уильям Лаккинг
Жан-Пьерр Стюарт

Сюжет

Наполеон Бонапарт был талантливым полководцем, стремившимся поднять Францию из хаоса и сделать ее самым могущественным государством в Европе. Он командовал армией, которую, казалось, невозможно было остановить — вскоре судьба всего континента оказалась зажатой в кулаке низкорослого и деспотичного корсиканца. Гиперамбициозность, честолюбие и сила позволили Наполеону провозгласить себя императором. Но император не устоял, когда на горизонте появилась опытная кокетка!

Привлекательная вдова, мать двоих взрослых детей, Жозефина была старше императора. Наполеону пришлось поступиться своими принцами ради любви к ней, ведь муж Жозефины был казненным аристократом, политическим врагом Наполеона. С самой первой встречи Наполеона и Жозефины это был страстный и бурный роман. Настоящая любовь вдохновила Наполеона на новые победы!

0

29

Наполеон и Жозефина. История любви  (сериал)
Napoleon and Josephine: A Love Story 

http://s47.radikal.ru/i115/0904/99/d3d27ffb52fb.jpg

0

30

Ролик к фильму "Наполеон и Жозефина. История любви" 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lmrGkvy72bc&feature=player_embedded[/youtube]

0


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Арманд Ассанте / Armand Assante