У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Рита Хэйворт / Rita Hayworth


Рита Хэйворт / Rita Hayworth

Сообщений 11 страница 20 из 59

11

http://i023.radikal.ru/0905/9b/0a6860ec9600.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/0905/ff/3558df14ff79.jpg

+1

12

Урожденная Маргарита Кармен Кансино, одна из первых "богинь любви" экрана, эта латинская красотка сделала замечательную кинокарьру, последовавшую после скромного начала и долгого периода созревания. Родившаяся в семье профессиональных танцоров, она начала танцевать в 12 лет и работала в Голливудских ночных клубах с 17 лет. Во время одного из таких номеров с волосами черными, как крыло ворона и слегка большими зубами она была обнаружена представителем компании Fox Уинфилдом Шиханом, который помог ей получить контракт. Указанная в титрах как Рита Кансино, она играла экзотических латинских танцовщиц в таких фильмах, как: "В пампасах под луной" (Under the Pampas Moon, ее первая роль в художественном фильме), "Ад Данте" (Dante's Inferno) и "In Caliente" (ее одолжили Warner Brothers) и даже произнесла короткий диалог в роли египетского служанки в "Чарли Чан в Египте"в том же году. На следующий год она была освобождена от FOX с уходом Шихана, но посыпанная звездной пылью Кансино теперь решила сама стать актрисой и добиться успеха. Она играла фриланс в вестернах класса "Б", включая "Бунт" (Rebellion, 1936); "Старая Луизиана" (Old Louisiana), "Неприятности в Техасе" (Trouble in Texas) и "По коням" (Hit the Saddle, все в 1937 году) - перед тем, как выйти замуж за бизнесмена Эдварда Джадсона, пожилого человека, который взял ее под свое крылышко и помог подписать контракт с компанией Columbia.

http://s60.radikal.ru/i169/0905/f1/6d6f15f1b3be.jpg

0

13

Впервые представленная в титрах как Рита Хэйуорт в скромном детективе класса "Б" "Тень" (The Shadow, 1937), она училась своему ремеслу нелегко, появляясь в малобюджетных фильмах, сделанных на быструю руку, иногда играя главную роль, иногда роль второго плана. "Преступники Эфира" (Criminals of the Air), "Игра, которая убивает" (The Game That Kills), "Плата за танец" (Paid to Dance), "Девушки умеют играть" (Girls Can Play, все в 1937), "Кто убил Гэйл Престон?" (Who Killed Gail Preston?), Рейнджер-ренегат (сыграла для компании RKO для Джорджа О'Брайена и его лошадиной оперы), "Суд для несовершеннолетних" (Juvenile Court), "Осужденный" (Convicted, все в 1938), "Отдел убийств" (Homicide Bureau) и "Охота шпиона Одинокий Волк" (The Lone Wolf Spy Hunt, все в 1939. Все эти фильмы не затронули ни зрителей, ни критиков, но они предоставили ценный опыт в плане обучения для одержимо увлеченной Хэйуорт, которая похудела, подняла линию волос электролизом и брала уроки правильной речи. Президент Columbia Хэрри Кон поверил в Хэйуорт и нажал на режиссера Хауарда Хоукса, дабы тот использовал ее как "другую женщину" в "Только у ангелов есть крылья" (1939), крутом приключенческом фильме о почтовых пилотах в Южной Америке. Она показала себя восхитительно, что подтолкнуло Кона забрать ее из фильмов группы "Б" после "Блондинка на бюджете" (1940).
Кон испытал Хэйуорт на двух "нервных" картинах группы "А": "Ангелы над Бродвеем" и "Музыка в моем сердце" (Music in My Heart), перед тем, как одолжить ее двум другим студиям. Она появилась в "Сьюзэн и Бог" (1940), играя второй план для Джоэн Кроуфорд и Фредрика Марча, для MGM; сыграла испанскую аристократку-соблазнительницу в цветном римейке "Кровь и песок" (1941) для 20th Century Fox; и сыграла заглавную роль (покрасив свои черные волосы в рыжий цвет) в "Клубничной блондинке" (The Strawberry Blonde, 1941 для Warner Brothers. Она добилась хвалебных отзывов за работу в этих фильмах, что подтолкнуло Кона вернуть ее домой и испробывать ее в крупнобюджетных фильмах группы "А". Фред Астер, недавно ушедший из RKO и Джинджер Роджерс, выбрал ее играть с ним вместе в фильмах "Ты никогда не разбогатеешь" (1941) и "Ты никогда не была восхитительней" (1942), приятных мьюзиклах, которые показали лучащуюся Хэйуорт в ее лучшей форме (хотя ее танцы были безукоризненны, поющий голос всегда дублировался, и так будет всегда).

http://s48.radikal.ru/i119/0905/ba/02e40f38d6fe.jpg

Отредактировано Isabella Salinas (11th May 2009 00:34)

0

14

Вернувшись в FOX, Хэйуорт - к этому времени уже устоявшаяся звезда и национальная любимица с фотографией в каждом доме, благодаря откровенному снимку неглиже, первоначально напечатанного в журнала "Лайф" - снялась в историческом костюмном мьюзикле "Моя девушка Сэл" и в эпизодической драме "Легенды Манхэттэна" (оба в 1942). В том же году она развелась с Джадсоном, чтобы выйти замуж за Виктора Мэтьюра, с которым она вместе играла в "Моя девушка Сэл", но предстоящее бракосочетание так и не состоялось, и Хэйуорт стала встречаться с Орсоном Уэллсом, за которого вышла на следующий год.
"Девушка с обложки" (1944), роскошный, в цвете Technicolor мьюзикл, помог взмыть Хэйуорт в высший ранг зввездного царства, даже хотя на следующий год "Сегодня вечером и каждый вечер" (Tonight and Every Night" (история Лондонского мьюзик-холла, который не закрывался даже во время бомбежек во время 2-ой Мировой войны) как фильм был лучше.

http://s52.radikal.ru/i136/0905/6d/3f9017839768.jpg

Хэйуорт достигла еще одного шага к известности в 1945: Ее знаменитая фотография была прикреплена к атомной бомбе, сброшенной на Бикини.
"Гилда" (1946), возможно ее самая запоминающаяся картина, свел ее с Гленном Фордом - впервые они работали вместе в 1940 году для бурлящей, заводной и смешной мелодрамы "Леди, о которой идет речь" (Lady in Question). В этом фильме она исполняла легкий (частичный) стриптиз и пела зажигательную песню "Put the Blame on Mame". Этот номер через какое-то время стал наиболее часто показываемым в истории кино.
Мьюзиклы в цвете Technicolor "Ближе к земле" (1947, полусиквел к немузыкальной комедии и большому хиту "А вот и мистер Джордан", также произведенной "Колумбией") и "Любовники Кармен" (The Loves of Carmen, 1948) доставляли зрителям удовольствием, но не более. Ничего нового не было. "Леди из Шанхая" (1948), написанная, поставленная и сыгранная Орсоном Уэллсом (с которым она развелась в предыдущем году), действительно шокировала кинозрителей. Для своей роли изощренной соблазнительницы она отрезала большую часть своих блестящих локонов и покрасила то, что осталось, в цвет платины. (Говорят это привело в ярость Кона). К этому времени, страстно желая доказать себя серьезной актрисой, Хэйуорт выдала зрелое исполнение в роли роковой женщины.

0

15

http://s48.radikal.ru/i120/0905/47/0d66f94ff8ab.jpg

Романантический побег с мусульманином-миллионером Али Ханом - показывали по всей Европе - не подпускал Хэйуорт к экрану несколько лет и породил более, чем неблагоприятную прессу. Она вышла за него замуж в 1949 году, родила дочь и выиграла развод в 1951. Хэйуорт с разбитым сердцем, без собственных денег, вернулась в Голливуд на следующий год, чтобы продолжить с того момента, когда она ушла из "Колумбии". Она была немедленно в одной команде с Гленном Фордом в фильме "Любовь в Тринидаде" (Affair in Trinidad, 1952, среднего качества попытка снять еще одну "Гилду", и на следующий год снялась в отмытом библейском опусе "Саломея" и в аналогично свободной версии "Дождя" Сомерсета Моэма, "Мисс Сэди Томпсон" (в которой был один хороший музыкальный номер "Наступила жара" (The Heat Is On). Обеспокоенная тем, что не может достичь тех высот, что она достигала в середине 1940-х годов, Хэйуорт постоянно схватывалась с Коном из-за кастинга, выбора, бюджета и режиссеров, в результате чего она снова ушла из "Колумбии" в 1953 году. В тот же год она вышла замуж за певца Дика Хэймса, но союз их распался через два года. Проглотив свою гордость, она снова вернулась в "Колумбию" играть вторую женскую главную роль в "Приятель Джои" (1957) с Фрэнком Синатрой и Ким Новак. Развернуться ей в этом фильме было негде, но она сделала невозможное, особенно в номере "Bewitched, Bothered and Bewildered".
Хэйуорт великолепно сыграла в драматических ролях в "За отдельными столиками" (1958), "Они приехали в Кордура" и "Статья на первой странице" (оба в 1959), и кое-как прошла через "Счастливые воры" (1962), "Мир цирка" (1964), "Денежная ловушка" (снова вместе со старым другой и партнером Гленномм Фордом), "Мак тоже цветок" (оба в 1966), "Дорога на Салину" (1971) и "Гнев Господний" (1972) прежде чем оставить экран. Будучи жертвой болезни Альцгеймера, Хэйуорт нашла уход и приют в свои последние годы у своей дочери Ясмин от принца Али Хана. Ее портрет был создан на телевидении. В 1983 году вышел фильм - "Рита Хэйуорт: Богиня Любви", снятый Линдой Картер.

0

16

http://s57.radikal.ru/i158/0905/9a/0431237fc856.jpg

http://i062.radikal.ru/0905/21/ac5635f941ab.jpg

0

17

http://s39.radikal.ru/i086/0905/53/cba883fb1881.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0905/83/20e5946c495f.jpg

0

18

Орсон Уэллс и Рита Хейворт: короткое дыхание любви.

"Когда мне было 26 лет, я увидел на экране Риту Хейворт, - вспоминал он в старости, - С той минуты я не мог думать ни о чем, кроме нее, пока Рита не стала моей женой".
И это было неудивительно: тогда, в 1942 году Рита Хейворт была не просто актрисой или кинозвездой - она была первым в истории кино "секс-символом", общепризнанной "Богиней любви". Гибкая, тонкая, жгучая красавица, томная и сексуальная, она не просто нравилась, а сводила с ума. Огромные темные глаза, роскошная рыжая шевелюра, невероятно женственная, волнующая фигура и потрясающая грация профессиональной танцовщицы - неудивительно, что все, кто видел ее на экране - от простых солдат до знаменитостей - сразу же теряли голову. Но обычно им мало что "светило": Хейворт была не только самой популярной, но и самой замкнутой "звездой" сороковых. Подробности ее частной жизни были неизвестны даже вездесущим журналисткам Хедде Хоппер и Луэлле Парсонс. Они знали то же, что и остальные: что Рита Хейворт по происхождению была испанкой, что ее настоящее имя - Маргарита Кармен Кансино, что она - дочь танцовщика, выступавшая в паре с отцом с самых ранних лет. Знали они и то, что с родителем Рита теперь старается не встречаться, своего мужа Эдди Джадсона, кажется, побаивается, а мать - сильно пьющую Вольгу Хейворт - пытается опекать.

http://i012.radikal.ru/0905/1d/8928777341dd.jpg

Все это было правдой, но как потом узнал Уэллс - лишь частью ее. Несмотря на пронырливость журналистов, Рите удавалось скрывать от публики самые неприятные факты своей биографии. Тогда, в начале 40-х, никто не знал, что еще будучи маленькой девочкой, Рита стала рабыней властного отца, заставлявшего ее танцевать по двадцать часов в сутки; что это отец отбил у нее всякую охоту к самостоятельности; что он с детства приучал дочку к мысли: "Ты товар, а я должен тебя выгодно продать".

0

19

Отец продал ее, когда Хейворт не было и восемнадцати - пронырливому антерпренеру Эдди Джадсону, бывшему на двадцать три года старше девушки. Неглупый Эдди сначала решил сыграть на контрасте: он относился к Рите с вниманием и заботой. А той, вечно унижаемой отцом, много и не надо было. "Когда я выходила замуж за Эдди, я была в него влюблена. Он же женился на мне, как на объекте инвестиций". Но вскоре все вернулось на круги своя: муж оказался не меньшим тираном и торгашом, чем отец. От имени Риты он заключил кабальный контракт с "Коламбия пикчерс", а жену неоднократно понуждал переспать с главой "Коламбия" - Гарри Коном. Но робкая и забитая Рита неожиданно воспротивилась: Кон внушал ей физическое отвращение. Ни Эдди, ни Кон не простили ей этого: каждый из них впоследствии делал все возможное, чтобы испортить ей жизнь.
Но Америка об этом не знала. Как не знала и настоящего характера своей любимицы: ее робости, застенчивости, болезненной неуверенности в себе. "Сексуальная кошечка" была всего лишь маской, которую "на пару" создали Джадсон и Кон. И в эту маску была влюблена вся страна. В нее же влюбился и юный "возмутитель спокойствия" Орсон Уэллс.

http://s46.radikal.ru/i113/0905/56/64ec971fee08.jpg

0

20

Через несколько лет 26-летний Уэллс в очередной раз удивил мир - снял дебютный фильм "Гражданин Кейн", который и по сей день считается ЛУЧШИМ фильмом всех времен и народов. Голливуд был настолько ошарашен, что даже не смог оценить его по достоинству: фильм получил "Оскар" только за лучший сценарий. Зато самого Уэллса по достоинству оценил Франклин Делано Рузвельт, предложивший юноше дружбу и сотрудничество.
Естественно, что для Орсона в тот момент не было ничего невозможного. А потому, когда он увидел на экране Риту Хейворт, то сразу выдал: "Эта женщина будет моей женой". Рита не хотела знакомиться с ним. Он звонил ей по шесть часов без перерыва, а она не подходила к телефону. Тогда Уэллс решился на отрытый штурм: с шести вечера до шести утра ("пиковое" время для кинозвезд) он сидел на крыльце у дома Риты Хейворт и иногда даже засыпал на ступеньках. Ни зеваки, ни репортеры, ни муж Хейворт не способны были заставить его покинуть пост. Наконец Рита не устояла под его напором. Она спустилась вниз и приняла от Орсона предложение руки и сердца. Джадсон получил развод и приличные отступные. Сбылась голубая мечта человечества: самая желанная женщина страны стала женой самого талантливого мужчины своего времени.

http://s44.radikal.ru/i105/0905/39/02198b6a3bce.jpg

Увы, ничего особенного из этого не получилось. После нескольких месяцев бурной, испепеляющей страсти жена стала приедаться Орсону, и он опять занялся работой. Для Риты же период безоблачного счастья продолжался немного дольше. Как спящая красавица, разбуженная поцелуем принца, она вдруг поверила, что жизнь может быть не адом (как было, когда рядом с ней были отец и Джадсон), а прекрасной сказкой. Но только до тех пор, пока рядом будет Орсон. Его же никогда не было: жертва своей необыкновенной энергичности, он то руководил предвыборной компанией Рузвельта, то пытался пробить в Голливуде экранизацию романа "Сердце тьмы" (того самого, из которого Коппола потом сделает "Апокалипсис сегодня"), то ездил по Европе, то устраивал "Магическое" шоу с фокусами. Рита дорого бы дала, чтобы быть рядом с ним, но ее связывал контракт с "Коламбией". Даже рождение в 1944 году дочери Ребекки не могло спасти начинающий разваливаться брак. Непостоянный, все время чем-то занятый Уэллс начисто забывал не только о жене, но и о дочери.

0


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Рита Хэйворт / Rita Hayworth