У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Натали Портман / Natalie Portman


Натали Портман / Natalie Portman

Сообщений 11 страница 20 из 34

11

http://s61.radikal.ru/i173/0905/13/8b53366782b1.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0905/3a/c70b9e99158c.jpg

0

12

http://s58.radikal.ru/i161/0905/23/7da53b0cd4f1.jpg

0

13

http://s56.radikal.ru/i153/0905/72/560c2766d46e.jpg

0

14

http://i063.radikal.ru/0905/14/3fec48b4b9a1.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/0905/3c/c880ee162812.jpg

0

15

http://s41.radikal.ru/i094/0905/fc/ed1f5e402925.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/0905/7c/f871b05a1b59.jpg

0

16

http://s61.radikal.ru/i173/0905/1d/1f94d6665553.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/0905/12/ec016e9a6160.jpg
http://i065.radikal.ru/0905/2d/b220cf3aeec4.jpghttp://i063.radikal.ru/0905/73/ffc543acd6d3.jpg

0

17

БИОГРАФИЯ НАТАЛИ ПОРТМАН

РОЖДЕНИЕ
Натали родилась во вторник, 9 июня 1981 года в Иерусалиме, в день рождения её матери. При родах был применён вакуум, так что в первые дни жизни Нат голова её была конусообразной. Она была первым и единственным ребёнком в семье. Отец - еврей, специалист по бесплодию, работает врачом, мать - американка, домохозяйка. Только не запутайтесь, читая в различных биографиях, что её мать - художник. Натали назвала её так, имея в виду оформление дома и ведение хозяйства. Надеюсь, следующее высказывание Нат расставит всё по местам: "Она всегда злится на меня, когда я говорю, что она как домохозяйка, […] потому что она считает, что это звучит так, будто она женилась на доме […]. Вобщем, этот термин не работает, потому что он негативно отражается на её индивиуальность. Поэтому я довольно тем, как её назвала. Я начала говорить, что она художник ещё и потому, что она училась в колледже. Теперь меня спрашивают, в каком стиле она работает? рисует ли? и как рисует? […] И я, я не знаю! Так что теперь я говорю, что она просто мама. И это работает. (The Late Show with David Letterman 2/1996)

ДЕТСТВО
Когда ей было 3, она с семьёй переехала в США, потому что её отец построил дом в Maryland. В 4 она начала брать уроки танцев; её воспоминания: "Мне всегда нравились интересные люди, и я любила устраивать представления дома" (TV Hits Magazine 2/1997). Также она брала уроки пения: "Меня определенно тянуло на Бродвей, я хотела выступить в мюзикле "Оклахома" или ему подобным. Тогда я совсем не думала о фильмах". (Star Wars Insider #44 5/1999) Однако ей очень нравился фильм "Грязные танцы". Особенно сильно на неё повлиял Patrick Swayze, как она позже сказала: "Я думаю, я стала актрисой только потому, что это делало возможным встретится с ним, он такой удивительный". (Harper's Bazaar 11/1997) Через три года из-за выгодного предложения отцу Нат семья была вынуждена вновь переехать, на этот раз в Connecticut. Однако она извлекла из этого пользу, это сделало её "более способной приспосабливаться к новым людям, проще заводить новых друзей. Это гораздо проще найти себе друга, когда ты ещё ребёнок, потому что дети гораздо менее мнительные, чем взрослые". Кроме вещей связанных со съёмками, про этот период детства очень мало сведений. Она говорит, что "росла как и многие в довольно обычной семье". (Interview Magazine 2/1995) Но так как её отец был евреем, она росла с другим набором ценностей, чем большинство американских детей. В будущем это отразится в уверенности в себя в её будущей карьере актрисы. Оглядываясь назад, Нат отмечает: "Я даже не помню, кто были мои друзья, пока мне не исполнилось 9 лет". К тому времени отец начал работать доктором в Нью-Йорке, что вынудило семью вновь переезжать, теперь на Long Island. Натали признаётся: "У меня нет никаких ясных воспоминаний где-то до 12 лет". (Star Wars Insider #44 5/1999) Это не значит, что у неё было скучное детство, но это показывает, что она нигде не могла остановиться, "пустить корни". Единственное неизменное, что было у неё - это её семья. Это объясняет, почему у неё такое сильное чувство долга к своим родителям. Нат про это так: "Вы действительно учитесь жить, как взрослая". Даже когда её карьера актрисы вынудила её вести более скрытый образ жизни, она всё равно проводила много времени с родителями. "Я единственный ребёнок, все мои каникулы - с родителями". (Vanity Fair #465 5/1999) В детстве она побывала в таких странах, как Япония и Австралия, это определенно повлияло на неё. Позже она выбрала японский язык как предмет для изучения в школе. В 8 лет Натали перестала есть мясо, для неё это был вопрос совести. "Я с папой пошла на медицинскую конференцию, там демонстрировали операцию с применением лазера на цыплёнке. В тот момент, я думаю, я поняла, что животное убили только из-за его мяса. Я всегда держала в уме, что сначала животное умерло, а потом мы едим их. Сначала мои родители думали, что со мной это временно". (Time Out New York #114 11/1997) Но это было не так. После отказа от рыбы в 6 степени, она совсем перестала есть и её. В 1995 это же произошло и с желатином, в 1997 - с пищевым сыром, потому что он мог содержать жир животных. Это только показывает, как она может бороться за свои идеалы. Её родители снова поддержали её, хотя сами и не являлись вегетарианцами.

ЮНОСТЬ
"Когда мне было 10 // в некоторых интервью она говорит 11// я была в пицерии, там сидел парень из Revlon, он увидел меня и предложил мне стать моделью Revlon. Итак, он представил меня модельному агентству, но я сказала, что "не хочу быть моделью, я хочу играть". Тогда он отвёл меня в актёрское агенство". (The Late Show with David Letterman 11/1994) Три года она потратила в кружках театра, получая свой первый опыт, играя такие роли как Dream Laurey в "Oklahoma!" и Hermia в "A Midsummer Night's Dream". Последняя роль "хорошо получалась, потому что это самое легкое что есть у Шекспира". В это же время она достигла больших успехов в еврейской школе, где она училась, она смогла получить восьмую (высшею) степень. "Я так любила школу, что большинство одноклассников считали меня заучкой", вспоминает она. (Calgary Sun 4/2000) Время от времени она сожалеет, что у нет брата или сестры. Вот что оно думает: "Мне не нравится быть единственным ребёнком. Но я не думаю, что будь другие дети в семье я бы смогла играть - это было бы не справедливо по отношению к ним. (Jane Magazine 9/1999) В конце концов, она завела собаку, …самочку породы пудель-шнауцер и назвала её Лапшой (Noodles).

1993
Впервые Натали Портман профессионально сыграла на сцене в небродвейском мюзикле "Ruthless" как дублёр в течении трёх недель в 1993. Тогда она ещё испытывала недостаток дисциплины, характерный для ребёнка. "Я продолжала смеяться на сцене, меня очень веселили остальные девочки". (Boston Magazine 10/1997) В конечном счете, она приняла участие а кастинге на роль в "Профессионале", которую и получила. Сначала она была отклонена, так как была очень маленькой, но после ещё нескольких просмотров режиссер Люк Бессон выбрал её на роль Матильды Ландо. Бессону пришлось сотрудничать с родителями Нат, потому что родители не всегда хотели, чтоб их дочь делала те или иные вещи. После этого в сценарий были внесены изменения и он был окончательно готов. "Они разговаривали с режиссером часами по поводу каждого эпизода, который я играла, они хотели быть уверены, что всё что я сделаю не причинит мне вреда в личной жизни". (Vanity Fair #465 5/1999) Это означало, что один из родителей будет сопровождать её повсюду, когда она снималась за пределами Нью-Йорка, и так пока ей не исполнилось 18. Итак, её мать полетела с ней в Париж. Её отец навещал их каждые выходные. Он же убедил Нат прочесть дневник Анны Франк, когда они были в её доме в Амстердаме. Эта книга сильно повлияла на всю дальнейшую жизнь Натали Портман. Но об этом позже. В то время Нат и выбрала как псевдоним фамилию Портман (девичья фамилия бабушки) для того, чтоб уберечь нормальную жизнь семьи в случае провала. Однако очевидно, что причина была не в этом. До сих пор, продолжая карьеру актрисы, она продолжает скрывать свою фамилию, как впрочем, и личную жизнь. В "Профессионале" снимались Jean Reno, Gary Oldman и Danny Aiello. Съёмки начались в Нью-Йорке 1 июня и закончились 23 июля. Съёмки внутри помещений велись в промежутке между 28 июля и 7 октября в Париже. Хотя Нат никогда не брала уроки актёрского мастерства, сыграла она убедительно. Её персонаж очень быстро внутренне взрослеет, а к концу фильма становится сильным и самоуверенным. Комментируя её игру в "Профессионале" Люк Бессон говорит: "Натали не имела опыта съемок до этого. Первый раз мы просмотрели около 2-х тысяч девочек, но она оказалась лучшей. Ты объясняешь, она понимает, и она делает это. Всё просто". За это и Нат похвалила его: "Я пришла на съёмки и я не знала, что мне надо делать. Мне тогда было 11. Там, на площадке, я была открыта и свободна, и это было действительно весело. Я доверяла Люку и, к счастью, мой первый опыт был получен с таким великим режиссером. Люк действительно вёл меня". (Vogue (Australia) 7/1999) Но её работа молодой актрисой негативно сказывалась на её личной жизни. "В седьмом классе я часто плакала возвращаясь после съёмок "Профессионала". Мои друзья перестали быть ими, они говорили: "Она думает, что она `so hot now`, или слова вроде этих, и это были самые болезненные вещи, через которые мне пришлось пройти. Понятно, что до этого у меня не было такой трудной жизни. О том времени у меня только воспоминания, что я всё время плакала. Я перешла в общую школу через год после этого. (Jane Magazine 9/1999) Там она и осталась учиться пока не закончила её в 1999 году.

1994
В ноябре "Профессионал" вместе с Натали Портман был окружен вниманием со всех сторон. В первые дни показа она появлялась на всех премьерах в Лос-Анджелесе и Париже, участвовала в нескольких ТВ-шоу. Однако через некоторое время школа всё-таки стала доминировать над интервью. Некоторые люди были раздражены насилием в фильме, но Нат думает примерно так "это особая любовная история, которой до этого ещё не было". (Venice Magazine 7/1995) "Это также и история о двух людях, которые настолько несчастны, но когда они вместе они очень-очень счастливы, потому что они нашли друг друга". (Interview Magazine 2/1995) Режиссер издал и второй вариант фильма - "Леон: полная версия", который был выпущен во Франции 26 июня 1996 года. Это версия на 26 минут длиннее предыдущей и включает все сцены, которые были вырезаны после предварительного просмотра зрителями в Лос-Анджелесе. Фильм был выпущен на DVD/VHS. Есть интересная особенность. На немецкой версии фильма отсутствует сцена, где Матильда говорит Леону, что ей 18 лет. В этом же году Нат сыграла незначительную роль в фильме "Developing" режиссера Marya Cohn. Фильм был показан на телевидении только годом позже. Нат играет Нину, чья мать страдает от последствий рака груди. Роль была получена через кастинг. Фильм рассказывает про разногласие между матерью и дочерью, но из-за того, что фильм очень короткий, сцены с Нат скорее напоминают эпизоды.

1995
После "Профессионала" Нат уже не было необходимости пробоваться на роль со всеми на равных. Теперь уже продюсеры предлагали ей роли и сценарии. Её следующий фильм был "Красивые девушки". "Когда я прочитала сценарий я сразу влюбилась в Марти", вспоминает Портман. "Это настолько тяжело найти роль, которая соответствовала бы моему возрасту, была весёлой и в фильме не было бы никакого секса". Поиск актрисы для фильма, которая смогла бы играть роль без амбиций "было наибольшей проблемой для фильма", говорит продюсер Cary Woods. "Мы понимали, что не можем снимать фильм, пока не найдём Марти. Она была основой фильма". Среди 30-летних мужчин, которые уже пережили кризис средних лет, появляется Марти - 13 летняя девочка, которая удивительно свежа и невинна. "Она - самый сильный персонаж в этом фильме", говорит сценарист Scott Rosenberg. "Нам невероятно повезло, что мы снимали фильм тогда, когда Натали Портман была настолько жизнерадостным человеком", добавляет он. "Мы видели многих девушек, но никто даже и близко не мог с ней сравниться. Для меня она - Марти". (Daily Bruin 2/1996) Для Натали же съёмки фильма были опять-таки не более чем забава. Про взаимоотношения между Вилли и Марти она говорит так: "Вилли запал не на неё, а на ту, кем она вырастит". (Interview Magazine 3/1996) Фильм "Красивые девушки" снимался в Миннисоте. В фильме снимались Timothy Hutton, Matt Dillon, Michael Rapaport, Uma Thurman, Lauren Holly и Rosie O'Donnell. Так как в фильме много диалогов и мало экшна, то съёмки прошли достаточно быстро. Натали Портман и Тимти Хьюттон (Timothy Hutton) (с которым она снималась во всех сценах, и кто первый поцеловал её в фильме) сработались очень хорошо. "Натали очень сильная и она знает правильный способ, как справиться с потенциально трудными съёмок", говорит он. Режиссер Ted Demme добавляет: "Натали не дала мне спокойно смотреть "Профессионала" (…absolutely blew me out), и после, читая сценарий для "Красивых девушек" я знал, что она единственная актриса, которая сможет сыграть эту роль". "Она точно знала, что делать", поддерживает Timothy Hutton. "Я больше всего ожидал съёмок сцен с её участием, потому что знал, что будет присутствовать какая-то ясность, исходящая от неё. Она знала, чего она хочет, в тоже время она была совершенно свободна в выборе, как этого достичь. Каждый следующий раз отличался от предыдущего. Некоторые люди делают одни и те же вещи снова и снова, но с Натали всё иначе, если я сыграл как-нибудь иначе, чем до этого, она сразу удивительным образом подстраивалась под меня. Делать это в 44 -экстраординарно, но в 13…". (Los Angeles Times 2/1996) Теперь подросток Натали Портман заново переосмыслила свою работу актрисой. "Беспокойство, которое я теперь испытываю не имеет иметь ничего общего со съёмками, хотя это только следствия моего взросления. Ты понимаешь, что с годами ты меняешься, люди начинают более пристально тебя оценивать". Был ещё один аспект, который делал её старше своих одногодок - во время съёмок она постоянно общалась с людьми, которые были гораздо старше её. "Возможно я взрослею быстрее, чем должна была бы, это потому что меня так много времени окружают взрослые", говорит она. "Я дружу с людьми, которые намного старше меня, но они все пытаются сохранить меня такой, какая я есть. Вчера Ted Demme сказал, что "если кто-нибудь сделает тебе что-нибудь плохое, то на помощь тебе тот час придут 20 здоровяков". (Los Angeles Times 2/1996) Фильм не был таким успешным, как "Профессионал" или "Схватка". Однако Нат доказала, что ушла далеко вперёд от своих сверстников. Как ни странно, но сама Нат к тому времени уже имела опыт первой неудачи. "Это случилось сразу после окончания съёмок фильма "Красивые девушки", я так сильно вжилась в роль, что переключиться на что-нибудь другое было достаточно сложно". (The Telegraph (UK) 7/1999) Следующей роль, которую играла Нат, была дочерью персонажа Al Pacino в триллере режиссера Michael Mann "Схватка", который был снят весной 95 в окрестностях Лос-Анджелеса. Хотя весь фильм построен на противостоянии детектива Vincent Hanna (Al Pacino) и приступника Neil McCauley (Robert DeNiro), роль Нат получилась очень даже ничего. Снова от режиссера можно было услышать только хвалебные слова в адрес Натали Портман. "Когда я встретил её, то сразу почувствовал, что она очень одаренный человек", говорит Michael Mann. "В фильме у неё очень короткая сцена, но ей надо показать очень сложный характер ребёнка, и она справилась с этим. Только люди с большим талантом способны на такое". (Entertainment Weekly 1/1996) В итоге Вуди Аллен предложил роль Нат в фильме "Все говорят, я люблю тебя", на которую она согласилась. Кастинг была достаточно коротким. "Я встретилась с ним", вспоминает Нат, "Пожала ему руку, он сказал "Привет, я Вуди", и познакомил меня с тремя людьми, которые были в комнате. Я сказала "Хай, я Натали", они задали мне 3 вопроса типа "Где ты живёшь? Сколько тебе лет? И свободна ли ты для съёмок?" (Detour Magazine 1/1996) В это же время Нат отказалась от ролей в фильмах "Ледяной шторм" и "Ромео и Джульета". Следующий отказ получил Adrian Lyne, который хотел снять ремейк фильма "Лолита" Стенли Кубрика (фильм таки вышел в 97). "Я встретилась с режиссером и сразу же сказала ему, что не стану играть эту роль", говорит Нат. "Фильмы Кубрика хороши тем, что в них не всё показано, но этот был бы слишком откровенный. Adrian сказал, что использует дублеров, но я всё равно отказалась, ведь люди всё равно будут думать, что это я". (Los Angeles Times 2/1996). "Я думаю, мне не нужен фильм про 13-летнюю девочку, которая, хм, общается с 50-летним стариком", утверждает она. (Good Morning America 2/1996) Я думаю, это была в 1995 снимался "Марс атакует!". Натали играла Таффи, дочь президента Джека Николсона и первой леди Глены Клоуз. Её героиня осталась одной из немногих, кто дожил до конца фильма. В фильме снимались такие актёры, как Pierce Brosnan, Annette Bening, Sarah Jessica Parker, Michael J. Fox, Danny De Vito и Tom Jones. Премьера "Схватки" уже не повлияла на жизнь Нат, как премьера "Профессионала". Она не была в центре внимания общественности и могла спокойно продолжать учиться в школе.

1996
Неделей позже после выхода её третьего фильма ("Красивые девушки"), Натали уже закончила сниматься на съёмочной площадке в Париже в "Все говорят, я люблю тебя". Это был первый раз, когда Аллен снимал за пределами Нью-Йорка, Нат смогла ещё раз увидеть те места, где снимали "Профессионала". Теперь она играла Лауру, дочь богатого либерала с Восточного побережья. Как и в "Марс атакует!" в фильме снимались знаменитые актёры, такие как Julia Roberts, Drew Berrymore, Ed Norton и, конечно же, сам Woody Allen. Фильм получился типичным для Вуди Аллена - с большим количеством коротких диалогов и пересекающимися сюжетными линиями. Персонаж Натали скорее носит роль заднего плана. Lukas Haas, Natasha Lyonne и Gaby Hoffman тоже снимались в фильме, что не могло не порадовать Нат. "Это действительно здорово, этот фильм первый, в котором я снялась с другими детьми, мы все держались вместе, ходили вместе на съёмки и там держались вместе". (The Telegraph (UK) 7/1999) Казалось, в тот период карьера Натали достигла кульминационного момента. Она уже согласилась играть роль дочери Kristin Scott Thomas в "The Horse Whisperer", режиссером был Robert Redford, вместе с тем она продолжала прилежно учиться в школе. Потом один раз она подняла телефон, на проводе был Robin Gurland, он осуществлял кастинг для Lucasfilm. Портман было предложено сыграть ведущую роль в предстоящей саге "Звёздные войны". В конечном счете она встретилась с Лукасом и продюсером Риком МакКалумом и после некоторого времени подписала контракт на все три фильма. Она вспоминает то время: "Я действительно раздумывала много недель перед тем как согласилась. Во-первых, потому что это сразу ставит тебя в центр внимания, и тем самым обращает на себя взор многих зрителей больше, чем если бы я снялась в любом другом фильме. Во-вторых, это большая ответственность для 14-летнего человека решить сниматься в 3-х фильмах в течение 10 лет. Это огромная проблема в таком возрасте, тем более, что ты ещё не знаешь, чего ты хочешь от жизни. Я даже не знаю, как провести вторую половину дня, вы понимаете о чём я? Так что я действительно долго думал прежде чем принять решение, разговорила и советовалась с людьми, которых люблю и которым доверяю. (TV Guide Online 5/1999) "Думаю, это был хороший способ повзрослеть в фильмах. Если я решу продолжить сниматься в фильмах, то это даст мне потрясающую возможность перейти к взрослым ролям. Если нет, - то это, возможно, будет неплохая последняя роль". (The Telegraph 7/1999) В этом же году у Нат были фото сессии, хотя она и не любила их, до того как стала кинозвездой. Она вспоминает это так: "Однажды к нам в танцевальную группу пришли люди и сказали, ищут девушек для танцевального каталога. Они выбрали меня, но мне это всё ужасно не нравилось. Это так скучно, нет никакого стимула. Я с трудом вытерпела это". (Sassy Magazine 3/1996) В этом же году она снялась в линии фотографий Isaac Mizrahi "В каждой женщине есть звезда" и очевидно осталась довольно этим. Фотографом был Dewey Nicks, он постоянно проводил параллели с Audrey Hepburn. Даже сам Mizrahi похвалил Нат: "Для неё нет предела совершенства, она такая одаренная актриса, я поражен глядя на неё! У меня есть устойчивое чувство, что она станет легендой". (Vogue (UK) 8/1999) Он немного скептично относился к её родителям, которые всё время следили за ней, но после того, как он познакомился с ними, то понял их поведение. "Они ценят её, и не хотят дать ей сорваться с той узкой дорожки актрисы, с которой уже многие упали. Я думаю, вот почему Натали такая жизнерадостная, она чувствует заботу о себе. Я думаю, её родители делают всё верно. Это чудо, что она не стала маленькой эгоистичной сучкой как некоторые другие дети-звёзды. Работать с ней - абсолютная мечта". (Vanity Fair #465 5/1999) Но если вы думаете, что в её карьере всё было безоблачно, вы немного ошибаетесь. Натали не указывает конкретные имена: "Некоторые продюсеры плохо ко мне относились, они создавали невыносимые условия для работы, тогда я не могла молчать. Я совсем не требовательна, но есть ряд вещей, к которым у меня очень высокие запросы. Люди хотели, чтоб я поменяла свои принципы ради фильмов. Но ломать законы ребёнка -значит выкинуть деньги на ветер. Им есть причина". (The Telegraph (UK) 7/1999) На своё 15-летие она была в Голливуде, где провела 4 часа на мероприятии, посвященном борьбе со СПИДом. Своё лето тогда она провела в театральном лагере в Catskills. Оба фильма, "Марс атакует!" и "Все говорят, я люблю тебя" вышедшее в декабре вновь вернули Нат в центр внимания ТВ-шоу и печатных изданий. Потому что всех остальных известных актёром она затмила своей игрой.

1997
Удивительно, на Натали Портман отказалась от съёмок "The Horse Whisperer" ради участия в бродвейской постановке "Дневник Анны Франк". Всё время на протяжении съёмок "Профессионала", пока она читала эту книгу, она чувствовала тягу к персонажу Анне Франк. Продюсер David Stone, который организовал этот проект говорил следующее: "Натали была так великолепна, ни один человек плакал во время последней сцены, среди них были и актёры. Они все были восхищены её игрой". (Boston Magazine 10/1997) Это обстоятельство вынудило Лукаса пересмотреть время съёмок "Эпизода 1". В середине июня были сняты первые сцены в Лондоне, после, в июле, съёмочная площадка переместилась на две недели в Италию, затем в Тунис на три. Но съёмки "Эпизода 1" для Нат уже не были развлечением. "Это первая работа, которую мне приходится делать", говорит она. "Все остальные съёмки для меня не больше, чем игрой […] Мне приходилось просыпаться в 6 утра, а домой я возвращалась после 21.30. В Тунисе была жара более сотни по Фаренгейту, местные днём на улицу не выходили, но мы работали с 15.00 до 17.00". (W Magazine 11/1997) Она признаётся: "Для меня Звёздные Войны в целом уже были далеко не забава. Работа была очень трудной. Мне приходилось работать по 16 часов в сутки. Но как работа это было здорово". (IMDb 8/2000) В конце концов Нат таки вернулась в Лондон. "Я жила в гостинице и болталась без цели", говорит она. "Но у Ewan и Liam были жены и дети. и Jake было всего 9. Лукас сжалился над ней, и разрешил одному другу прилететь из Нью-Йорка. До этого Нат жила только с матерью. В это же время у Нат появилась проблема связанная с её взрослением. "Со мной постоянно на съёмках постоянно обращались как с ребёнком. Теперь я со мной обращались как со взрослой. Я не была готова к этому, это большое внутреннее потрясение". (Premiere Magazine 5/1999) Но ей всё ещё нравилось сниматься. "Это была трудная работа, но мне нравились люди, с которыми я работала. Все актёры были такими хорошими. Ahmed Best внушал благоговение, Ewan McGregor был таким прикольным. Jake Lloyd самый способный ребёнок, а Liam Neeson - лучший парень. Ну и Джордж - удивительный человек, действительно хороший и умный режиссер. Он очень эффектен, как и наша команда. Они молодцы". (Star Wars Insider #44 5/1999) Не успела Нат вернуться в школу, как вновь уехала, теперь на начавшиеся репетиции "Дневника Анны Франк". Во время подготовки к пьесе в постановке драматургов Frances Goodrich, Albert Hackett и сценариста Wendy Kesselman, которая включала новые материалы дневника версии 1995 года, Портман написала следующую заметку: "… мы репетируем 6 дней в неделю, семь часов в день (или шесть, если у нас всё получается). Я просыпаюсь в 7.15, прихожу в школу к 8.00, хожу в класс английского, математики и гимнастики. После, к 10.15 меня забирают и везут в Манхеттен (дорога занимает 1 час). Репетиция начинается в 11.30. Мы прерываемся на обед с 14.00 до 15.00. В это время я учу тот предмет, на котором отсутствовала в школе, это может быть история, французкий, математика или японский. Репетиция заканчивается в 19.30 и я снова занимаюсь уроками с 19.30 до 20.30. На выходных я тоже учусь после работы. Обычно после меня привозят домой и я иду спать. Через неделю я уезжаю в Бостон, где мы несколько раз сыграем, сделаем некоторые корректировки перед генеральным прогоном в Нью-Йорке. Мы начнём играть в Нью-Йорке в декабре, 9 раз в неделю. У нас будет выходной понедельник и по две игры по средам и субботам. Пока я на Бродвее. я буду всё время посещать школу. Я закончу играть в "Дневнике Анны Франк" к концу учебного года. Я всегда стараюсь выполнять домашние задания, готовиться к тестам, учиться последовательно. Но я очень хочу показать людям эту постановку, мои родители и друзья поддерживают меня с этим. С моими друзьями я нахожусь, по меньшей мере, одну ночь в неделю. Это помогает мне быть сбалансированной в работе, учебе и отдыхе. У меня лучшие на свете друзья. Они милые, весёлые, и они никогда не относились к моей работе как к чему-то сверхъестественному.

История Анны Франк
"Когда мне было 12 и я снималась в "Профессионале" я жила с матерью. Мой отец работал и приезжал к нам только на выходные. Один раз мы вместе с ним съездили в Амстердам в дом Анны Франк. Я купила копию дневника и по убеждению отца начала читать. Меня так увлекло чтение, что я неделю позже, пока не закончила читать ничем не могла заняться. Я не слышала. что говорят мне люди, я всецело была поглощена дневником". Для всех тех, кто не знает - Анна Франк была 13-летней еврейской девушкой которая жила в Голландии в тот момент, когда Гитлер приказал её старшей сестре Маргот идти работать в трудовой лагерь. Их семья уже натерпелась от антисемитизма, и это заявление было последней каплей - семья решила скрываться. Они жили в тайном убежище на складе отца около 2-х лет. в это время Анна Франк вела дневник. Не только о войне, но и о своих чувствах, жизни, любви. "Это наиболее честная книга из тех, что мне приходилось читать, потому что это правдивый дневник. Это позволяет мне чувствовать. что хоть кто-то понимает меня. Анна Франк писала про те вещи, через которые проходит каждый подросток, но их не принято обсуждать. В конце эту семью и остальных людей, которые прятались находят и отправляют в концентрационный лагерь. Этот ужасный конец даже приносит дневнику большое значение. Её вера в человечность, даже когда она голодала и болела на чердаке - только потому, что она была еврейкой - очень сильно повлияла на меня. Она верила в добро и она верила, что в сердце люди были добрыми, даже когда всё указывала на обратное.

Постановка
Я решила сыграть в этой пьесе, потому что действительно убеждена, что людям надо напоминать о сострадании. У нас голодающие люди, разорванные странной страны и дети, у которых никогда не будет шанса сделать мир таким, каким бы они его хотели видеть. Это звучит наивно и идеалистически. я знаю, но это реально, потому что сейчас мир таков, и люди должны помнить об этом. У меня также была личная мотивация участвовать в пьесе, потому что мои дедушка с бабушкой, моя тетушка и ещё некоторые члены моей семьи были убиты нацистами во время Второй Мировой. Я думаю, мир должен убедиться и понять, как бесполезны ненависть и расизм и бороться против этих проблем. Когда я слышу кого-нибудь расиста, антисемита или прочих в таком духе, я вспоминаю, что люди ещё не усвоили этот урок. Скоро мы уже поставим пьесу и, мы надеемся, донесём это послание людям. Это самое малое, что я могу сделать в дань Анне Франк, которая сделала меня лучшим человеком. Каждый раз когда я прихожу на репетицию, мелкие проблемы, такие как травмы я откладываю в перспективу и они становятся тривиальными. Я могу вообразить то время, когда наше поколение станет родителями и учителями, которые будут сострадательны и заботливы. Если мы сейчас сможем бороться за эту цель, мы сможем её достичь". (Seventeen Magazine 1/1998) Пьеса шла месяц в Бостоне в Colonial Theater, прежде чем была запущена на Бродвее в Music Box Theater ранним декабрём. В пьесе участвовали такие ветераны Бродвея, как Harris Yulin, Linda Lavin, Austin Pendleton и George Hearn (как отец Анны). "Я не религиозна. Но свободно владею ивритом и даже на нём мечтаю, когда мы приходим сюда раз или дважды в год. У меня сильные чувства о моём народе и моей стране. Нам даже не нужны храмы, это высшее чувство патриотизма", говорит Портман, которая учила песням на иврите задействованным в постановке остальных участником пьесы. (Boston Globe 10/1997) Один из дядюшек её отца был убит на улице, в то время, когда её старики были убиты в Аушвице. "Да, я думаю, эта история очень близка для нас", говорит Натали про дневник Анны Франк и добавляет: "Я не могу вообразить, как это не знать своих прародителей". (Boston Magazine 10/1997) "Она так сосредоточена, так едина", похвалил её Lapine. "У неё своего рода зрелость, которой нет у многих взрослых актёров". (Vanity Fair #465 6/1999) "У неё магнетические качества, такие же, как были у Анны Франк. Что Натали имеет - так это реальное эмоциональное присутствие и интеллект". ." (Harper's Bazaar 11/1997)

1998
В конце мая Натали закончила работу над "Дневником Анны Франк", котороый был тепло принят критиками. Теперь всё свободное время было отдано школе, в частности таким предметам, как история, физика, математика, французский и японский. Оглядываясь назад на пьесу, она вспоминает: "Это было действительно удивительно. Но это были одновременно одни из самых тяжелых дней. Я думала, что, выплёскивая на сцене все эмоции, потом будет легче, и ничто не будет оттенять меня. На сцене бы действительно трудно, ты плачешь 5 или 6 раз и это приходится делать восемь раз в неделю. […] Делать Анну Франк было действительно удивительным опытом, это сформировала меня. Я взрослела от начала и до конца. Я проделал путь от девочки до женщины, как и Анна в пьесе". (Jane Magazine 9/1999) Ранее она снялась в фильме Wayne Wang "Где угодно, только не здесь", основанным на романе Mona Simpson с аналогичным названием. Но после прочтения сценария Натали отказалась от роли Анн. "В первоначальном сценарии была сексуальная сцена, но я хочу подчеркнуть, что у меня нет проблем в съёмках таких сцен", говорит Портман. "Я не подвергаю её цензуре, просто в тот период моей жизни я была не готова к этому". Но в тоже время Нат относилась с уважением к целостности сценария Alvin Sargent. "Я действительно не хотела менять их идею фильма, потому что я уверена, что она очень хорошо изложена, поэтому я просто отказалась от роли со словами, что я не готова у ней". В этот момент Wang и Susan Sarandon, которая играла мать Анн сазали, сказали, что молодая актриса заслуживает уважения за её позицию, и они не смогут дальше продолжать, если она не будет вовлечена в проект. Тогда, к удивлению Портман, она получила через неделю новый вариант сценария, где её спорная сцена с Corbin Alldred, который играл в фильме её парня, была искусно переделана. "Это было действительно замечательно", сказала Нат позже, "и они это сделали сами, по их выбору, теперь я действительно не чувствую, что испортила им замысел, думаю сцена удастся. Я также думаю, что кинопроизводители должны быть более творческими. Эта сцена несёт в себе тот же смысл, но при этом не содержа откровенных сцен и не имея надобности использовать тех, кто молод". (The Ottawa Citizen 10/1999) Она продолжает: "Я думаю, возможно люди увидят меня как конфетку, что не обязательно есть правда. Я подразумеваю, что я должна остаться человеком. Я не ангел". (CNN 11/1999) - тут же она признаётся "Я никогда не пробовала курить, я не пью, никогда не имела дела с наркотиками. Я не осуждаю людей, кто это делает, просто я никогда не хотела этого. Что я действительно не люблю - так это школьные вечеринки. Мои близкие друзья в сравнении с другими детьми очень прямы". "Она действительно сильная девушка, у которой редкое воспитание, которое основано на уважении и чувстве собственного достоинства, так что она кажется действительно старше своих лет", говорит Susan Sarandon. "Время от времени я чувствовала, что работаю с равным партнёром. У неё природное изящество, которое не делает её похожей на своё поколение". Сама Натали знает склонность её поколения к удобству. "Я думаю, многие люди моего возраста потеряны. Они младше того уровня, на котором им следует быть. Многие дети, которых я знаю, имеют все блага жизни. Я пришла не из тяжелой жизни, но мне приходилось много работать. Многие люди, где я живу уже имеют машину к своему 16-летию. Многие из них не забоятся о школе. Я вижу многих людей, у которых кажется нет интересов. Они испытывают недостаток индивидуализма. Они рождены в мире, где вам не надо доказывать что-нибудь кому-нибудь. Многие семьи унаследовали свой бизнес, остальные работают, чтоб их семьи смогли жить в комфорте. Все мои друзья целеустремлённые люди с амбициями". (Vanity Fair #465 6/1999) В июне она начала сниматься в фильме "Где угодно только не здесь" в Лос-Анджелесе. Джордж не предлагал мне отказаться от других фильмов между Звёздными Войнами, он знал, что его фильмы не центр моей жизни. Он знал, что я собираюсь поступать в колледж, так что наши следующие съёмки он назначил на лето в Австралии, когда у меня каникулы. У него самого трое детей, и у него невероятное уважение к образоваию". (Calgary Sun 5/1999) Очевидно, что фильм не мог сравниться с "Эпизодом 1", но Нат говорит: "Я люблю его не меньше, чем Звёздные Войны". Это история об эксцентричной, безответственной матери и её дочери, которые приехали в Беверли-Хиллз, чтоб там устроить свою жизнь. Фильм позволяет Sarandon и Portman показать весь спектр их взаимоотношений. Игра Нат напоминает одну её роль в "Developing", но на этот раз у неё больше времени перед камерой и более неприятный противник - персонаж Adele, которую играет Sarandon. На вопросы об её собственной жизни Нат сказала следующее: "Я борюсь с мамой как и любой подросток, но вместе с тем, я очень близка к ней". (YM Magazine 10/1999)

1999
В мае начался показ "Звёздные войны: Эпизод 1: Призрачная угроза" в штатах. То, как это сказалось на жизни Нат можно охарактеризовать одним словом: выставка. "Вещь, которой я больше всего боялась, случилась. Люди начали интересоваться мною как человеком, а не как актрисой. Я преднамеренно пыталась держать мою личную жизнь не в поле общественного интереса, но с каждой прошедшей неделей это становилось всё тяжелее". (Calgary Sun 5/1999) Её лицо появилось на товарах по всему миру. Она едва успевала давать интервью, вскоре трейлеры к фильму заполонили Интернет. Нетронутая всеми волнениями об Звёздных Войнах, Портман написала статью для журнала Time "От тинэйджера тинэйджерам: Мысли от молодой актрисы", которая рассказывала про её юность и как повлиял дневник Анны Франк на неё. В мае она наконец получила водительские права. Несмотря не на что, в июне она всё-таки закончила школу с отличием. Ранее, в этом же году ей удалили зубы мудрости. Также она находила время преподавать танцы учащемся 5-6 класса вместе со своими одноклассниками. В интервью направленных на поддержку фильма. она часто говорила про костюмы Амидалы, которые были очень красивыми и помогали вжиться в роль молодой королевы. "Я так счастлива, что могла носить их. Я думаю, они одни из самых красивых, если не самые красивые, костюмы, которые были когда-либо сделаны для фильма. Trisha Biggar сделал невероятную работу, и те люди, которые сделали первоначальные эскизы. […] Это было чудесно и здорово помогло мне вжиться в роль, это потому что твоё поведение меняется, когда ты одеваешь их. […] Одеть их не отнимает много времени. Вот причёска и макияж занимают около 2-х часов - это очень долго. Но костюмы приходится часто одевать и снимать - их просто не хочется брать в уборную или куда-нибудь ещё". Она также изменила свой голос для роли. "Джорж хотел от меня, чтобы я сделала что-нибудь не похожее на меня. Так что он предложил мне сделать акцент на более глубокий тон голоса. Я работала с преподавателем акцентов 2 дня, в итоге мой голос начал походить на таких старых актрис, как Lauren Bacall и Katherine Hepburn, у которых был "королевский" голос". (Star Wars Insider 1/2000) "После окончания съёмок, Джорж с помощью электроники ещё кое-что доработал". (Calgary Sun 5/1999) Последствия съёмок Звёздных Войн она описывает как так: "Профессионально, успех в проекте обеспечивает вашу коммерческую цену. С этого времени - я вещь, которая позволяет фильмам проще продаваться. Можно сказать - благодаря этому я смогла сделать независимый фильм этим летом. Лично же, успех Звёздных Войн изменил характер моей аудитории, моих фанов. Теперь я в основном интересую детей 10-12 летнего возраста, и по правде, я предпочитаю это". (La Libre Belgique 2/2000) Название того независимого фильма - "Там, где сердце" - одноименный роман Billie Letts, переписанный Oprah Winfrey. Режиссером был Matt Williams, в фильме также снялись такие звёзды. как Ashley Judd и Stockard Channing, с появлением Sally Field. Портман, которая согласилась на роль через 48 часов после получения сценария объясняет свой выбор так: "Я искала фильм, в котором можно было бы сняться в течение лета. Сценарий оказался таким хорошим, он был отличным и непохожим на что-нибудь ещё. Многие сценарии, которые я получала, были слишком ординарными. Вот почему он меня действительно впечатлил, такой добродушный, эта сладкая история действительно не типична, остра и прикольна". (The Sunday Telegraph 8/2000) Хотя она и была полностью отлична от своего персонажа Novalee, она объясняет их связь: "есть определенные параллели в течение этого периода моей жизни", говорит Нат. "Я живу, завися от других людей, это вызывает внутренний позыв заботиться о себе, и как следствие, заботится о других. Но однажды, ты обнаруживаешь, что не все хорошие, и это разочаровывает тебя в людях. Это отрезвляет. И ты скажешь: "Я должна быть более осторожной", но есть и люди, которые могут быть настоящими друзьями". (Boston Herald 4/2000) Это был первый раз, когда она снималась в фильме без присутствия родителей. Она радовалась этому, потому что "каждый был таким весёлым работая со мной. На съёмках был хороший дух и много положительной энергии. […] Это были необычно весёлые съёмки". (Entertainment Tonight 4/2000) "Мы хорошо провели время. Да, это было действительно весело. […] Austin, Texas - один из лучших городов в стране, где я была. Наши актёры были очень дружны. Как и съёмочная бригада. И вы знаете, мы вместе болтались по городу на выходных. В Austin есть чем заняться. Так что это было действительно забавно". (The Today Show 4/2000) Вскоре после съёмок "Там где сердце" в Техасе, Нат прилетела в Торонто и присоединилась к Wayne Wang и Susan Sarandon во время Toronto Film Festival, где был номинирован фильм "Где угодно, только не здесь". После она возвратилась на Восточное Побережье, где пошла в первый класс колледжа New England Ivy League, там же она поселилась в общежитии. Хотя это и означало, что ей придётся расстаться с родителями, она только радовалась такой ситуации. "Я живу с тремя учащимися в университетском городке. Это великолепно, мне это нравится". "Я готовлюсь к химии, семинару по русскому роману "Война и мир" и посещаю занятия по "Теории влияния". Я читаю много психологических книг. Я также взяла курс Израильской культуры". (J17 Magazine 1/2000) В ноябре начался показ в кинотеатрах Северной Америки фильма "Где угодно, только не здесь". Недостаток успеха дал ясно понять, что Звёздные Войны не сделали её звездой. В конце концов, роль Анн дала ей первую награду в категории "Лучшая актриса второго плана" на церемонии Golden Globes.

2000
В этом году Нат сделала решение углубленно изучать психологию в колледже. В апреле "Там, где сердце" стартовал в североамериканских кинотеатрах. Во время интервью после фильма (которые проходили в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе) она много говорила про колледже и про любовную сцены в фильме, первой в её карьере. "Я продолжаю говорить, что это была идеальная ситуация", говорит Портман, "потому что James [Frain] был моим очень близким другом, так что мы чувствовали себя комфортно. Не было никакой романтики, просто работа. И актёров и съёмочную бригаду, которая была вокруг, я тоже очень хорошо знала. Но это, конечно, странно - целовать кого-то не по желанию. Никаких претензий к Джеймсу, но, вы же знаете, я не влюблена в него. Это странно, быть уговоренной поцеловать кого-то, и во время поцелуя вам говорят, как надо себя вести. Например, "Поверни голову более влево, работай на камеру, повернись так, чтобы мы могли видеть тебя!" и тому подобное. Это было действительно причудливо. Но я думаю, это соответствовало фильму, вот почему я согласилась сделать это после многих лет несогласия играть в любовных сценах". (Hollywood.com 4/2000) Никогда она ещё так не наслаждалась съёмками, как тогда, особенно работая с Ashley Judd, с которой у неё было большинство эпизодов: "Ashley талант, про неё я могу сказать только самые удивительные слова". Access Hollywood 4/2000) Она была весёлой, когда говорила следующее: "Внешне, мне предали вид простачки, они сделали мне другую причёску, взрослый макияж. Это помогает более вжиться в роль". (Hollywood.com 4/2000) Участие Портман в "Чайке" (написал А.Чехов, перевёл Tom Stoppard) в Public Theater Shakespeare-in-the-Park, вместе с Mery Streep и Kevin Kline уже было подтверждено, и теперь постановщик Mike Nichols искал подходящее место. Тот факт, что Нат сможет работать только во время лета задержал начало работы на год. Эти же летние каникулы она провела в Сиднее, снимаясь в "Эпизоде 2". Также были короткие посещения Туниса и Италии. Опять-таки её родители не присутствовали на съёмках, хотя и навещали Нат. вместо родителей, с ней были два лучших друга, которые получили работу помощников на съемочной площадке, и, конечно же, Hayden Christensen, который куда лучше Нат справлялся с лазерным мечом. "Я не могла дождаться боёв на лазерных мечах, которые были бы устрашающими", шутит Нат. (The Big Breakfast Show 7/1999)

2001
Весной Нат возвращается в Лондон, что бы доснять несколько сцен для "Эпизод 2". кроме того, она наконец-то выпала из общественного внимания. Тем временем работа над "Чайкой" наконец-то приняла очертания. Репетиции начались вскоре после её 20-ого дня рождения, который она отпраздновала в Нью-Йорке, как и два предыдущих. В конце июля первый показ пьесы состоялся в Delacorte Theater, где пьеса шла до конца августа. Спрос на билеты был огромным, и люди стояли в очереди по 16 часов за "самым горячим билетом в городе" всю ночь на прилегающей улице и в Центральном Парке. Нат была самым молодым актёром, но это не помешало ей гармонично играть с остальной труппой, особенно с персонажем Philip Seymour Hoffman - Константином, который отчаяно любил Нину (Портман). Натали потратила много времени, исследуя Чехова, так что она была подготовлена сыграть свою роль. "Нина действительно сложная. При поверхностном чтении кажется, что она невинная инженю, которая восхищается славой артистичной жизни. Так что когда имеет дело со стариком Тригориным, которого играет Kevin Kline, первое, что приходит на ум - о, он хочет завладеть ею. Вы думаете, что для него нет ничего лучше, кроме как уничтожить её, подобно чайке, убитой ради забавы. Но все эти ключи в письме… И читая, я поняла, что она - это тот, кто придёт после него. Она не чайка, потому что в конце он не уничтожил её. Она расчетлива. И она не такая невинная, как вы думаете". (Nylon Magazine 8/2001) С тех пор, как она начала сниматься, она не была уверена, как долго продолжит эту карьеру. "Я говорю об этом день за днём", говорит Натали. "сейчас мне нравиться играть, но есть вещи, которые меня тоже интересуют. Я буду заниматься ими. Это так ограничено говорить "Это на всю мою жизнь". Очевидно, что пока в центре её внимания колледж и кино. "Я чувствую, что живу в двух лучших мирах". (Vanity Fair #465 5/1999) Но и не кажется, что она полностью откажется от съёмок в кино после "Эпизода 3", выход которого намечен на 2005, а съёмки на 2003 год. "Следующий семестр я прропусаю, но это не значит, что я уже выполнила все задания. Когда я выбираю что-нибудь, я это делаю ради режиссера. Сейчас я сильно ориентируюсь на него", говорит 20-летняя Нат, всё ещё не уверенная о своём будущем. (Nylon Magazine 8/2001) "Я не думаю, что буду когда-нибудь удовлетворена, делая только одну вещь". (The Sunday Telegraph 8/2000) Нат сыграла саму себя в короткой сцене в фильме "Zoolander" режиссера Ben Stiller. Она также согласилась на роль в фильме "The Bride Wore Black". Пока подробные детали о начале съёмок не известны. Тем временем на официальном сайте Звёздных Войн появилась информация, что в Англии будут досняты несколько сцен для "Эпизода 2" на выходных в начале ноября.

2002
Год начался с отказа Портман от проекта Merchant/Ivory-project "Le Divorce". Она была заменена Kate Hudson. Сначала один из родителей хотел, чтобы она снялась, но позже они отказались. В апреле Натали подготовила статью, посвященную анти-палестинскому расизму, имеющему место быть в Израиле. Она закончила её следующими словами: "Я молюсь за безопасность и надеюсь, что когда-нибудь мы сможем использовать уникальные активы человеческого языка и сочувствие скорее, чем военные технологии и пропаганда разрешить конфликт". (Crimson Online, Published on Wednesday, April 17, 2002) Её слова позже были напечатаны в Washington Post. Портман также приняла участие в коммерческом проекте - в рекламе продукции Mt. Rainier, крупного поставщика кофе в Японии. Помимо этого, "Звёздные Войны: Эпизод 2: Атака клонов" стартует в кинотеатрах по всему миру. Внезапно Натали снова оказалась в центре внимания. Она появилась в многих ТВ-шоу, дала много интервью, направленных на раскручивание фильма и также много говорила о таких вещах, как её учёба. ("Колледж был тем местом, где у меня впервые появились собственные идеи"). Ну и пару слов про фильм: "Мне нравится его смотреть, особенно после съёмок. […] Ты всё время работаешь напротив синего экрана и потом внезапно в фильме видишь все эти удивительные картины, которые окружают тебя, их даже отдаленно не было во время съёмок. Это всё равно, как рассматривать фотографии собственного путешествия в тех местах, где никогда не был". В "Эпизоде 2" Padme Amidala, персонаж Портман, влюбляется в Anakin Skywalker, который должен быть младше её на 5 лет. "В таком случае я потревожу колыбель", смеётся она. "Вообще-то Hayden [Christensen] на 2 месяца взрослее меня, ему пришлось играть персонажа гораздо младше его и в фильме он был достаточно раздражителен". Натали дала единственный комментарий относительно того, что было за кадром: "Я никогда не говорю об моей личной жизни, так что я не буду говорить вообще про это". Она сказала: "Теперь я изменилась". (Premiere 6/2002) Это касалось её 21-ого дня рождения, который она праздновала в июне. Среди слухов того времени появился один, гласивший, что она примет участие в `гражданской военной драме` "Cold Mountain" вместе с Jude Law и Nicole Kidman под режиссурой Anthony Minghella. В начале августа в Париже Натали начала сниматься в "Paris, je t'aime", на который её позвал Tom Tykwer. фильм представляет собой короткие зарисовки таких режиссеров как Jean-Luc Godard, Woody Allen, Agnes Varda, Sally Potter и Johnny Depp. Каждый из них снимал историю про один из 20 районов Парижа. Tykwers снимал историю про молодую актрису, которая обвиняла своего слепого бой-френда (его играл Melchior Beslon) по телефону. Натали до сих пор не читала писем своих фанов. "Я уже получаю столько писем от своих фанов, что не могу отвечать на них". (Allure 6/2002), но она появлялась на людях несколько раз, включая пару премьер фильма в Нью-Йорке. Она также появилась с Jimmy Fallon на MTV Video Music Awards 2002, более менее восторгаясь им. Позже она знакомила всех со своим "лучшим другом" - пёсиком Чарли в New York Times. "Cold Mountain" снимался осенью в разных городах. Позже Нат было предложено сняться в картине "Head In The Clouds" режиссера John Duigan. Натали отпраздновала Новый Год вместе с Britney Spears в Hudson Hotel в New York. Также она была замечена на вечеринке Moby в Sky Studios в Soho.

2003
Год начался с новости, что Портман получила роль в драме "Large's Ark" режиссера Zach Braff. Однако при этом она отказалась от роли в "Head in the Clouds" по неизвестным причинам и была заменена Charlize Theron. В феврале было объявлено, что Mike Nichols который был постановщиком "Чайки" в Central Park в 2001 будет делать фильм по пьесе "Closer" Patrick Marber'a. Jude Law и Natalie Portman согласились сыграть ведущие роли, вместе с Cate Blanchett и Clive Owen.

(источник: http://www.liveinternet.ru/community/1690679/ )

0

18

http://s50.radikal.ru/i130/0905/1f/fbfb86e8e6af.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/0905/9c/fd33d590cbc6.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0905/60/064ee6997960.jpg

+1

19

http://s41.radikal.ru/i093/0905/27/3a39ecc2c670.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0905/53/e10790bb1874.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0905/39/5365645ac05a.jpg

+1

20

http://s39.radikal.ru/i083/0905/58/867fc6b48ddf.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0905/79/16448c4fdf28.jpg

Отредактировано Lucia Mendez (23rd May 2009 21:17)

0


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Натали Портман / Natalie Portman