У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Предсказатели и Пророки » Эдгар Кейси. Спящий Пророк


Эдгар Кейси. Спящий Пророк

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Эдгар Кейси (англ. Edgar Cayce; 18 марта 1877, Хопкинсвилль, Кентукки, США — 3 января 1945, Вирджиния-Бич, Виргиния, США) — американский ясновидящий и врачеватель. Кейси был автором около 26 тысяч предсказаний на самые различные темы. Поскольку подавляющее их число было сделано им в особом состоянии транса, напоминающем сон, то он получил прозвище «Спящего пророка».

Эдгар Кейси занимался медицинским диагностированием посредством ясновидения в течение 43 лет и представил в созданную им «Ассоциацию исследований и просвещения» (A. R. E.) отчёты о 30 000 случаев диагностирования и сотни полных историй болезней. Ассоциация насчитывает сейчас около 100 000 членов и имеет отделения в разных странах.

3 января 1945 года в 19:15 Кейси умер в возрасте 67 лет. Последними его словами были: «Как сильно мир сегодня нуждается в Боге»[источник не указан 134 дня].

Первым его биографом стал Томас Сюгру, перу которого принадлежит книга о жизни Кейси «Река жизни».

увеличить

0

2

Э.Кейси родился 18 марта 1877 в семье фермера, недалеко от Беверли, в 11 км. к югу от Хопкинсвилля, Кентукки, США.

1877 - 1920 период в Кентукки.

В декабре 1893 г. семья Кейси переехала в Хопскинсвилль и поселилась на West Seventh 705, на юго-восточном углу Seventh и Young Street. В это время Кейси получил восьмилетнее образование. Тогда же обнаружилось его духовное призвание. Дальнейшее его образование семья оплачивать не могла. Большинство воспоминаний Кейси о той поре связаны с поисками работы и денег.

Кейси был очень религиозным - он был последователем протестантской церкви "Последователи Христа".

В 1900 г. в партнерстве со своим отцом он организовал бизнес по продаже страховок, но заболел ларингитом, вследствие чего полностью потерял голос. Не в состоянии работать, он жил у родителей около года. Далее он решил заняться фотографией, т.к. это не требовало напряжения голоса - и стал учеником в мастерской W. R. Bowles в Хопскинсвилле.

В 1901 в Хопсконвилльском оперном театре выступал некий гипнотизёр Харт. Он услышал о болезни Кейси и предложил попробовать его излечить. Кейси согласился - и голос действительно вернулся к нему во время гипнотического сеанса, но исчез при пробуждении. И, как ни старался Харт внушить Кейси, чтобы тот продолжал говорить после пробуждения, всё было безуспешно.

Так как Харт уехал давать представления по другим городам, он не мог дальше лечить Кейси. Однако местный гипнотизёр, Al Layne пообещал им заняться. Интересно, что в трансе Кейси описал свою собственную болезнь и способ её лечения. При этом он говорил не "я", а "мы". По его утверждению, его голос пропал вследствие психического паралича и мог вернутся путём усиления кровообращения в гортани.

Layne внушил ему увеличение кровотока, и действительно шея и грудь Кейси стали ярко-красными. Спустя 20 минут, находясь в трансе, Кейси объявил лечение законченным. После пробуждения голос к нему вернулся. Периодически случались рецидивы, но Layne их излечивал тем же самым образом.

Далее Кейси с Лэйном принялись лечить местных жителей - Кейси впадал в транс и выдавал советы по их лечению. Постепенно они перешли на заочную форму лечения - достаточно было просто указать местонахождение больного и его имя, а Кейси говорил диагноз и лечение. Он вскоре стал очень популярным и люди со всего мира стали обращаться за его советами по почте.

Известность Кейси росла, и он стал просить о пожертвованиях для себя и своей семьи, чтобы он мог практиковать всё время. Тем он и занимался всю жизнь. Его жена и старший сын со временем заменили Лэйна. Кроме того, появилась секретарь, Глэдис Дэвис, которая стенографировала откровения Кэйси.

1920 - 1923 - техасский период.

Возросшая слава Кэйси стала привлекать к нему разных людей, заинтересованных в том, чтобы Кейси привлёк к ним удачу, а также раскрыл будущее. Кейси чаще не соглашался. Так, он отказал одному фабриканту, который предлагал ему по 100 долларов в день за то, чтобы Кейси рассказывал, как будет вести себя рынок хлопка. Просили найти клады, предсказать результаты скачек, и несколько раз он даже в виде эксперимента делал такие предсказания. Однако они были неуспешны. В связи с этим Кейси сильно страдал - чувствовал потерю энергии, слабость и опутошение.

В итоге он пришёл к выводу, что он должен использовать свой дар только для помощи страждущим и больным.

В 1923 г. Артур Ламмер, богатый издатель, пригласил его прокомментировать некоторые философские понятия. В трансе Кейси рассказал о реинкарнации, хотя это было и не в христианской доктрине. О реинкарнации Кейси говорил ещё во многих других своих пророчествах - прочтениях.

В 1925 г. Кейси заявил, что его "голос" велел ему перебраться в Вирджиния-Бич, Вирджиния, США.

увеличить

0

3

1925 - 1945 период в Вирджиния-Бич.

Зрелый период, в который Кейси был профессиональным медиумом с небольшим штатом работников и добровольцев. Откровения в этот период были в основном на оккультные темы. При спонсорской поддержке Мортона Блюмменталя в 1929 в Вирджиния-Бич был основан госпиталь Кейси.

В 1943 г. Кейси приобрел национальную известность благодаря статье "Волшебный человек из Вирджинии-бич", опубликованной в журнале "Коронет". Он жаловался, что не может отказать всем страждущим, но это его обессиливает, и ему надо бы ограничиться хотя бы двумя пророчествами в день, или это всё убьёт его.

И точно - в 1945 году он умер, и был похоронен в Хопссонвилле.

Цитаты:

В отношении США Кейси говорил, что пройдут «многие геофизические изменения большей или меньшей степени» со «значительным преображением» североатлантического побережья. Лос-Анджелес и Сан-Франциско будут разрушены даже раньше Нью-Йорка. Районы восточного побережья около Нью-Йорка, а возможно, и сам Нью-Йорк практически исчезнут с лица земли. Здесь, однако, будет жить ещё одно поколение. Что же касается южных частей Каролины и Джорджии, они исчезнут полностью. Он заявлял также, что земная ось будет смещена к 2001 году, за сим последует перемена климата: «Районы с холодным или субтропическим климатом станут более тропическими, и там будут расти мох и папоротники».

увеличить

0

4

Чтения Эдгара Кейси

Эдгар Кейси - чтение 5749-3 (об ангелах и архангелах)

15.11.2009 | перевод Ложников Андрей
TEXT ЧТЕНИЯ 5749-3

Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме на Арктик Кресент, Вирджиния Бич, перед Вторым Ежегодным Конгрессом Ассоциации Исследования и Просвещения, 17-го июня 1933, в соответствии с вопросами присутствующих.

ПРИСУТСТВУЮТ

Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Еще приблизительно тридцать человек, посещающих Конгресс.

ЧТЕНИЕ

Время чтения 17:15 - 17:45 Восточного Стандартного Времени.

1. ГК: В этот раз вы дадите лекцию по теме: “Ангелы и Архангелы, и как они помогают человечеству”. Вы также ответите на вопросы, которые будут заданы.

2. ЭК: Да. С творением проявленных форм, там появилось то, что было, есть, и всегда будет, царство духа и его атрибуты - обозначаемые как ангелы и архангелы. Они - духовные проявления в духовном мире тех признаков, которые относятся к Единому Источнику, и которые могут быть замечены в материальном мире через влияние, способствующее развитию умственных и духовных сил через опыт или через приобретение знаний, которые могут помочь.

3. Как они помогают? По каким законам они функционируют?

4. По божественным, в их соотношениях, влиянии и проявлениях.

5. Готов к вопросам.

6. (В) Пожалуйста, объясните девственное рождение Иисуса Христа.
(О) В этом на земле проявилось то, что завершило цикл святого влияния, необходимого для поддержки отступившего от веры мира. Это был выбор влияния (через те каналы, с помощью которые соблюдаются законы духовных сил), которое создало живое влияние Духа через тело, которым стал младенец Иисус.

7. (В) Объясните границу между душой и духом.
(О) Это одно, но все же отличается - также как Отец, Сын и Святой Дух - одно, - проявление силы, которая способна к проявлениям на различных уровнях развития.

Душа - личность, индивидуальность, которая может расти, чтобы быть единой или отдельной от целого.

Дух - побуждающее влияние бесконечности, или единого творческого источника, силы, которая проявляется.

Следовательно, мы находим, что на физическом плане мы видим проявление души, в то время как дух движет ею в ее деятельности.

8. (В) Расскажите о различных фазах духовного развития до и после реинкарнации на земле.
(О) Лучше всего это может быть проиллюстрировано через пример на земле.

В начале появление человека на плане, известного как земля, и когда он стал живущей душой, подвластный законам, которые управляют этим планом, Сын человека вступил на землю как первый человек. Так Сын человека, Сын Бога, Сын Первопричины, проявил себя в материальном теле.

Это не было первым духовным влиянием, духовным телом, духовным проявлением на земле, но это было первым человеком - из плоти и крови; первое чувственное тело, первое тело, подсудное законам земли в его положении во вселенной.

Земля - это только атом во вселенной миров.

И развитие человека началось через законы, существующие на земле.

И с проникшей ошибкой, называемой смертью, что является только переходом - через другую дверь Бога - в то царство, где сущность была создана.

Так развитие через различные планы опыта может сделать сущность единой с первопричиной; как раз когда ангелы, которые ждут перед Троном, приносят влияние в опыт через желания и активность сущности, в любом состоянии, месте или уровне развития, которые проходит сущность.

В осмыслении того, что нет ни времени, ни пространства, ни начала, ни конца, может возникнуть проблеск понимания того, чем являются простой переход или рождение в материальный мир; как прохождение через другую дверь в другое сознание.

Смерть на материальном плане это проход через внешнюю дверь к осознанию материальной активности, того, что сущность, или душа, сделали с духовной истиной в ее проявлениях в другой сфере.

Так, когда развитие первой сущности из плоти и крови началось на земном плане, оно стало действительно Сыном - через то, что Он испытал на различных планах. Развитие ведет к единству с тем положением, которое человек называет Триединством.

9. (В) Являются ли ангелы и архангелы синонимами того, что мы называем законами вселенной? Если так, объясните и дайте пример.
(О) Они - как законы вселенной; Михаил - господин Пути; не Путь, но господин Пути; отсюда спор с влиянием зла относительно пути духа учителя при его входе во внешнюю дверь. [См. Иуда 1:9 - Михаил Архангел "когда говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле", когда Моисей умер.]

10. (В) Опишите некоторые из планов, на которые сущности переходят в процессе изменения, называемого смертью.
(О) Переходя от материального сознания к духовному или космическому, или внешнему сознанию, сущность часто не осознает этого; так же как сущность, рожденная на материальном плане, постепенно осознает то, что обозначается как время и пространство на трехмерном плане. Постепенно к сущности приходит осознание ее пребывания на плане четырех или более высокой размерности.

То, что мы видим проявленным на материальном плане, - всего лишь тень этого на духовном плане.

В материальности некоторые продвигаются быстрее, некоторые становятся сильнее, некоторые слабеют. Пока нет искупления через принятие закона (или любовь к Богу, как проявлено через Канал или Путь), на материальном или духовном плане может быть или небольшое или никакого развития.

11. Мы закончили.

увеличить

0

5

Эдгар Кейси - чтение “5753-1″ (о реинкарнации)

10.09.2009 | перевод - Андрей Ложников
ТЕКСТ ЧТЕНИЯ 5753-1

Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кэйси в его доме 16/06/1933 перед Вторым Ежегодным Конгрессом Ассоциации Исследования и Просвещения в соответствии с вопросами присутствующих.

ПРИСУСТВУЮЩИЕ

Эдгар Кэйси; Гертруда Кэйси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. И приблизительно тридцать пять других человек, прибывших на Конгресс.

ЧТЕНИЕ

Время чтения 17:00 - 18:00.

1. ГК: В этот раз вы дадите всестороннюю лекцию о реинкарнации. Если душа возвращается на землю в виде через последовательности воплощений, вы объясните, почему это необходимо или желательно и разъясните законы, управляющие такими возвращениями. Вы ответите на вопросы, который будут заданы относительно этой темы.

2. ЭК: Да. Даже попытки приблизиться к этой теме хороши тем, что могут дать некоторое понимание или провести параллели, которые могут что-то дать умам тех, кто стремится к такому пониманию; некоторые конкретные примеры могут быть применены в их собственном индивидуальном опыте.

3. Каждая воплощающаяся душа должна иметь побуждение от некоторого начала, которое есть Творящая Энергия или первопричина.

4. Что тогда было или есть первопричина; поскольку если есть закон, относящийся к первопричине, это должен быть неизменный закон, и он гласит: “Я есмь Сущий!”*. Поскольку это причина, из которой все другое проистекает.

5. Первопричина заключалась в том, что созданное будет компаньоном (товарищем) для Создателя; творение должно - через проявления в своей деятельности – показать себя не только достойным, но и способным быть товарищем Творцу.

6. Так, каждая форма жизни, которую человек видит в материальном мире - сущность или проявление Творца; не сам Творец, но проявление первопричины - в определенной сфере, с ее (формой жизни) собственным сознанием на этом плане или сфере.

7. Человек проходит через этот материальный мир, в котором проявляются различные атрибуты, к которым относится и сознание; так проявляется основной принцип закона, который управляет воплощением.

8. Тогда душа, творение Создателя, входит в сознание, что проявляется на любом плане или сфере деятельности, с данной ей свободой выбора использования своих способностей и качеств в ее опыте и поступках, что отражается в ее активности на пути к первопричине.

9. Следовательно, в различных сферах, которые человек видит (которые демонстрируются и проявляются) даже в материальном мире, все силы, все действия, являются проявлением. То, что является дружественным, гармоничным и целостным становится необходимым для демонстрации и проявления через все силы во всех сферах.

10. Если атом, вещество или форма изменились, это не означает, что сущность, источник или дух этого изменился; изменения только в форме проявления, но не в отношении с первопричиной. Человек достигает того уровня сознания на материальном плане и тех качеств, которые идут на пользу душе, и что может сделать душу приемлемым компаньоном для Творящей Силы, Творящего Влияния.

11. Относительно того как, где, когда и что производит вхождение в материю сущности, души:

12. В начале было то, что привело все в движение, и что может быть замечено в проявленной форме с законами, управляющими этим. Возможности каждой силы, каждого источника силы или контакта, встречаясь в различных формах, производят свои проявления в различных сферах. Это может быть замечено в различных элементах, в различных способах проявления, подготовленных для человека, в различных вещах, свидетельствующих о законах, управляющих отношениями человека с первопричиной, или Богом.

13. Принцип такой:

14. Подобное порождает подобное. Положительные и отрицательные силы комбинируются в различные формы, источники сил, или различные проявления. Из этих комбинаций состоит каждый элемент; каждый принцип проявляется из этих комбинаций и их активности.

15. Так человек, венец всех проявлений в материальном мире – причина этого мира, находит сам себя как причину и продукт этого. Он, с данными ему способностями, в состоянии произвести, или демонстрировать или проявить в перевоплощениях и изменениях движение к тому, из чего он пришел.

16. Периоды, времена, места: Все создано на своем месте, в свое время.

17. Все это для того, чтобы показать человеку в мире элементов его самого. Дать знания относительно того, кто такой человек, в связи с тем, откуда он пришел и куда направляется.

18. Следовательно, из человеческого анализа и понимания себя должно придти знание, откуда он пришел, и знание, куда он идет.

19. Готов к вопросам.

20. (В) Чем порождается неравенство опыта? Является ли это аргументом для существования реинкарнации?

(О) Относительно того, что только что было представлено, разве это не тот же самый аргумент?

21. (В) - Опыт ограничивается этим земным планом?

(О) Каждая сущность, каждая душа с различным сознанием, идет от одного к другому, душа получает осознание о самой себе в той сфере, с которой она связана тем или иным образом.

Так, сущность развивается через различные сферы земли и ее солнечной системы, и через различный опыт, существующий в солнечной системе, сферах развития или деятельности. Сущность развивается через все эти различные сферы.

Следовательно солнце, луна, звезды, небесное положение, которое земля занимает - все имеет определенное влияние (это очень грубая, но демонстративная иллюстрация). Подобным образом влияние большого количества элементов воздействует на стрелку компаса. Как она притягивается, почему? Вследствие этих влияний разумное начало души, сущности получает осознание.

Душа столь же реальна, как физическая сущность, и как физическое тело подчиняется определенным законам!

Сожжет огонь душу или только физическое тело?

Человек может ввергнуть себя в огонь, делая то, что, как душа знает, является неправильным.

Чем правильное отличается от неправильного? Сравнением с тем, что душа знает, находится ее сознание в согласии или наоборот, относительно того, что дало всему этому существование.

22. (В) Могут ли не перенесенные воспоминания быть присвоены (другими) индивидуумами и считаться их опытом?

(О) Личный опыт имеет влияние на душу, в то время как разинкарнированные (?) сущности (которые могут быть ограничены землей или небесами) могут влиять на мысли (другой) сущности или его разум.

Но что дает закон, порождающий элемент влияния? Это неизменно с самого начала. Желание души стать единой с первопричиной.

В материальном, умственном или духовном опыте многих душ, многих сущностей можно обнаружить, что там было влияние, которое имело эффект на их мысли, чтобы сделать что-то так или иначе. Кто дает это влияние? Сам человек!

Когда сущность, тело заполняет свой разум (мысленно и материально) опытом, это может быть опыт, свидетельствующий о материальных силах, плотских вещах. Разум повсеместно является строителем. И разум может стать материально (плотско) ориентированным!

Разум творит всегда независимо от того в духе он или во плоти. Если чей то разум заполнен вещами, которые свидетельствуют о духе, он становится духовно-ориентированным.

Все, что мы можем найти в материальном мире: зависть, борьбу, эгоизм, жадность – все это является порождением человека! Многострадальность, доброта, братская любовь, благодеяния, являются порождением духа света.

Выберите, кому вам служить.

Когда люди становятся униженными или одержимыми чем-то, разве их мысли не направляются теми, кто ограничен? Конечно! Если люди позволяют это сделать!

Что такое жизнь? Проявление первопричины - Бога!

23. (В) Объясните, в свете реинкарнации, цикл развития зрелости в людях.

(О) Как человек в любой период в любых обстоятельствах использует то, что находится в связи с законами Творящих Сил, также делает и душа, развиваясь, но в направлении к чему? К товарищеским отношениям с Творящим влиянием!

Так судьба тех, кто не повинуется, может быть похожа на то, что стало с Вавилонской башней или городом Гоморра. Также как и забота о влиянии и опыте, которые удовлетворяют человека, без мыслей о воздействии на то, что является связью с первопричиной! Для многих это становится камнем преткновения.

Как сказано Им: “Я есмь путь и истина; никто не приходит к Отцу, как только через меня”**. Но, душа жертвует плотью, как Он, когда она обнаруживает, что это должно работать на ее собственное спасение в материальном мире, воплощаясь и перевоплощаясь, и когда есть осознание, что это может сделать ее компаньоном с Создателем.

Наибольший эффект в вашем опыте создает закон прощения. Поскольку Он - путь, тот свет, всегда готовый помочь, когда есть необходимость и доверие души - это первая причина!

Разве не дано то, что есть влияние на мысли и разум человека со стороны? Не бывает ли, что те, которые заблудились, становятся проводниками и падают в канаву вместе с теми, кого вели? или душа должна доверять Пути и Свету, и искать там, где можно увидеть свет?

Какое первое влияние вызвало на земле появление эгоизма? Желание быть как боги. В этом восстании сформировался порядок сил в душе; и грех вошел.

24. (В) Что является самым сильным аргументом против реинкарнации?

(О) То, что есть закон причины и следствия в материальном мире. Но сильнейший аргумент против перевоплощения может быть обращен как самый сильный аргумент в пользу этого; как любой принцип, когда понимаем его сущность. Поскольку закон установлен - он реализуется! хотя душа сама может никогда не захотеть воплощаться, но должна гореть и гореть и гореть - или страдать и страдать и страдать! Поскольку небеса и ад строятся самой душой. Товарищеские отношения в Боге означают быть с Ним; и дар Бога - осознавать свое бытие с Ним, даже вдали от Него.

25. (В) Что является самым сильным аргументом в пользу реинкарнации?

(О) То же, что и дано. Только переверните это, как мы обрисовали.

26. На этом мы заканчиваем.

Это интересно

увеличить

0

6

Эдгар Кейси - чтение 5748-3 (о древнем мире)

18.05.2009 | перевод - Андрей Ложников
ТЕКСТ ЧТЕНИЯ 5748-3

Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его офисе на Графтон Авеню, 322, Дэйтон, Огайо, 1 июня 1925, в соответствии с вопросами, заданными самим Эдгаром Кейси.

ПРИСУТСТВУЮЩИЕ

Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка

ЧТЕНИЕ

Время чтения 11:40

1. ГК: Перед вами будет экстрасенсорное чтение, данное Эдгаром Кейси, присутствующим в этой комнате, днем 25.05.1928, и вы продолжите это чтение о первых законах относительно отношения человека к Более Высоким Силам, давая этому краткое описание и то, как это было дано людям.

2. ЭК: Да, у нас есть информация об обстоятельствах, окружающих передачу первых законов о существовании Высоких Сил на земном плане, и человеческих попытках их применения.

3. У нас есть общее описание тех условий человека на земном плане в тот период или эпоху, так как мы можем судить с человеческой точки зрения, и об этом сборе, который организован вторым правителем людей, которые жили в той части земли, известной теперь как Египет. В этих землях мы находим, что народы были сравнительно свободными от вторжения животных тех мест, кроме тех, что использовались для развития человека и как его слуги или как вьючные животные. В то время мы находим, что в многоводных землях Тибета, проживало множество животных, от которых человек должен был себя защищать. Также и в землях Монголии многие разновидности животных были устрашающи для человека. Также и на Кавказе. Также на равнинах северо-западной части земли было много животных и много обстоятельств, и люди имели разное понимание в отношении различных встречаемых ими условий, также как и в южной части.

4. Тогда были собраны представители от этих пяти наций, мы обнаруживаем их принадлежность к проявлениям развития человека и способностям человека справляться с обстоятельствами и силами, что давало людям превосходство над условиями земного плана. И вначале, как было определено правителем, эти силы, которые были даны людям, в их слабом состоянии, позволявшие подчинять и преодолевать больших животных, населявших землю, должны были прибыть от более высоких источников. Так первый закон самосохранения на физическом плане приписывался Божественным или Высоким Силам. Мы видим основы, которые изучались и которые добавляли что-то к улучшению условий человека на земле. Так началось, как дано, изучение сил, отличных от физических сил человека. В то время было много людей гигантского сложения, чтобы справляться с определенными обстоятельствами, но изучались подходы применения сил тепла, Солнца, влияния Луны, воды, породившей все виды организмов, необходимых для развития.

5. Была собрана вместе группа из самых дальних мест - сорок и четыре (44). Как мы видим, это число много раз менялось, сформулирован закон, имеющий отношение к каждому элементу, существенному для существования человека.

6. На этом мы заканчиваем.

0

7

Эдгар Кейс - чтение 5748-1

10.05.2009 | перевод - Андрей Ложников
ТЕКСТ ЧТЕНИЯ 5748-1

Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его офисе на Графтон Авеню, 322, Дэйтон, Огайо, 28 мая 1925, в соответствии с вопросами, заданными самим Эдгаром Кейси.

ПРИСУТСВУЮЩИЕ

Эдгар Кейси, Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка

ЧТЕНИЕ

Время чтения 11:30

1. ГК: Перед вами будет работа Эдгара Кейси, присутствующего в этой комнате, особенно та часть, имеющая отношение к чтениям жизни и прежним появлениям людей на земном плане. В нескольких чтениях была дана информация относительно второго правителя Египта, который дал первые законы относительно отношений человека с Высшими силами. Вы дадите мне краткое содержание этого учения, и то, как это было дано людям.

2. ЭК: Да, у нас есть эти работы и та часть, касающаяся нахождения на земном плане тех, кто первым дал законы о связи Высших Сил с человеком. Для предоставления этого человеку сегодняшнего дня необходимо понимать состояние поверхности земли и положения человека на земном плане в тот период времени. Из существующих сейчас земель были представлены только земли известные сейчас как Сахара и область Нила в Африке; Тибет, Монголия, Кавказ и Норвегия в Азии и Европе; южные Кордильеры и Перу в юго-западном полушарии и земли, называемые сейчас Юта, Аризона, Мексика на северо-западном полушарии. Сферы были в основном в тех же широтах, как они представлены в настоящее время.

3. Проживание человека тогда было в Сахаре и верхних областях Нила, воды которого тогда впадали в Атлантический океан вместо того, чтобы течь к северу. Воды Тибета и Кавказа, впадали в Северное море, те, что были Монголии, впадали в Южные моря, те, что были в Кордильерах, впадали в Тихий океан.

4. Когда земля породила семя в свое время, и человек вошел на земной план как властелин того, что есть в этой сфере, человек появился в пяти местах сразу - пять чувств, пять причин, пять сфер, пять событий, пять наций.

5. Как мы находим, много народов объединилось в союз против вторжения от Тибетских и Кавказских сил. Разделение народов на касты было только в самом начале, когда первый правитель основался в том месте в верхнем Ниле, которое близко к тому, что известно сейчас как Долина гробниц.

6. Во втором правлении пришел мир и покой к народам, через овладение над известными тогда силами окружающего мира. В тот период человек обменивался с силами в каждой сфере, что было необходимо для распространения народов в занимаемых ими сферах. В тот период правитель решил, через согласие с Универсальными Законами, всегда существующими, и начал собирать мудрых людей из различных групп, чтобы подготовить то, что как правитель чувствовал, необходимо для понимания всех людей, чтобы присутствие Божественных Сил стало понятым и покончило со страхами относительно животного царства, тогда наводняющего землю.

7. Сейчас мы заканчиваем.

увеличить

0

8

ПРОРОЧЕСТВА
Эдгар Кейси

Предсказания будущего

В 1920-е годы Эдгар начинает всё чаще делать ссылки на будущие мировые события. Большая часть его предсказаний давалась, естественно, во время "спящих чтений", однако, как уже было сказано, у него спонтанно проявлялись психические способности и в бодрствующем состоянии. И всё же он не был пророком в обычном смысле, ибо не любил делать пророчества и часто воздерживался говорить людям то, что он видит, чтобы не влиять на свободу их выбора. Вообще говоря, его бодрствующие пророчества можно рассматривать как "обнадёживающие возможности" или "полезные предостережения", и давал он их, конечно же, не для того, чтобы "встревожить кого-либо или произвести впечатление пророка".
Что касается глобальных событий, то имеются вполне достоверные записи о предвидении им двух мировых войн с указанием времени их начала и окончания; о мировом экономическом кризисе 1929 года с описанием поразительных подробностей краха на фондовой бирже и о начале экономического подъёма с 1933 года. Он также точно предсказывает образование государства Израиль и обретение Индией независимости. Ряд его пророчеств, наиболее интересных, касается России: конец коммунистической эпохи, установление дружеских отношений с США, "религиозное развитие России", подающее миру большие надежды. Он даёт интригующую информацию о Китае: например, возрастание тенденции к демократии и принятие идей христианства. "Всё больше и больше приверженцев христианской веры придут в политику... Да, Китай однажды станет колыбелью христианства, приложимого к жизни людей. По человеческим меркам пройдёт немало времени, но это - всего лишь один день в сердце Господа. Ибо завтра Китай пробудится". В отношении своей собственной страны он предсказывал усиление расовых и социальных столкновений, увязывая их с кончинами двух действующих президентов. Многие сегодня серьёзно изучают пророчества Кейси относительно земных катаклизмов и геологических сдвигов, ожидаемых с 1930-х годов по первое десятилетие ХХI века. Некоторые из них уже стали осуществляться; в их числе - заметный рост вулканической активности, начиная с 1960-х годов, особенно на Аляске, в Калифорнии и Средиземноморье; другие, возможно, ещё не успели произойти в пределах указанного времени. Однако при этом надо сказать, что сам Кейси не считал пророчества абсолютной истиной, ибо это, по его мнению, исключило бы свободу воли и силу молитвы - в их действие он верил очень глубоко. И неоднократно подчёркивал, что полностью ничего нельзя предопределить, предопределяется только возможность.

увеличить

0

9

Осуществление мечты

Когда семья Кейси крайне нуждалась, едва сводя концы с концами, и Эдгар уже отбросил всякую надежду на то, что его призвание получит большие возможности для реализации, неожиданно пришла помощь. Преуспевающий биржевой маклер из Нью-Йорка Мортон Гарри Блументаль - невысокого роста молодой еврей, скромный и приветливый по натуре, навестил Эдгара, чтобы послушать его "чтения жизни" и заодно получить помощь в лечении болезни ушей. Подогреваемый интересом к философии, он стал восторженным поклонником таланта Эдгара и побудил его осуществить свою мечту - основать постоянный исследовательский центр и больницу, где тот мог бы работать. И главное - он предложил финансовую поддержку всем этим начинаниям. От таких предложений трудно было отказаться, и вскоре была создана Ассоциация, задача которой состояла в оказании физической, умственной и духовной помощи людям, обратившимся к Эдгару за получением психодиагноза. В её задачу также входило сохранение тщательных, научно обработанных записей сеансов Кейси, которые послужили бы основой для будущих исследований. Ассоциация руководствовалась возвышенным девизом: "То, что мы в силах сделать, - свидетельство нашей любви к Богу и человеку". В итоге свыше двухсот человек стали участниками реализации этого проекта. И что удивительно: местность Виргиния-Бич была выбрана с помощью "чтений" Эдгара, где указывалось, что она наиболее благоприятна для этой цели. Итак, в один из штормовых осенних дней 1925 года семья Кейси переехала на пустынное, продуваемое ветрами побережье этого восточного морского курорта; однако пройдёт ещё целых два года, прежде чем начнётся строительство больницы.
В феврале 1929 года долгожданная мечта Эдгара приобрела, наконец, реальные черты. Исследовательско-просветительский лечебный центр - четырёхэтажное бетонное здание, возвышающееся на песчаной дюне, - был готов к приёму первых больных. Он включал 30 больничных палат, большой вестибюль, столовую, лекционный зал, библиотеку, врачебные кабинеты и просторные солнечные веранды, чтобы больные могли любоваться видами океана и дышать морским воздухом. Для Эдгара было огромной радостью видеть, как предлагаемые им курсы лечения выполняются в точности и при тесном сотрудничестве с больничным врачом (доктором Хаузом), персоналом и пациентами. В течение первого года здесь прошли курс лечения около 3 тысяч человек. Удовлетворялись не только физические и эмоциональные, но и духовные запросы больных: по выходным проводились дневные занятия и лекции по философии, которые читали Эдгар и Мортон Блументаль по таким темам, как "Значение самоанализа", "Взгляд из четвёртого измерения", "Моё понимание Бога". Благодаря многолетнему сотрудничеству с церковью Эдгар научился преодолевать природную застенчивость и приобрёл завидное красноречие. Он иллюстрировал свои взгляды многочисленными библейскими историями, случаями из повседневной жизни, и его сердечная, дружеская манера общения привлекала массу больных. В своих лекциях он не пытался обосновать какое-либо учение, систему знаний или быть чьим-то последователем - свою задачу, по его словам, он видел в том, "чтобы дать лучшее осознание Великого Целителя, кто Один способен исцелить прикосновением Своей руки. Я хотел, чтобы люди видели связь исцеления с состоянием своего духа".
В течение года лечебный центр процветал, излечивались все виды заболеваний, Эдгар ликовал. Ежедневно для прибывших больных проводились "чтения", а состояние здоровья прежних проверялось и перепроверялось. Почта доставляла огромную массу писем с просьбами, и расписание приёма больных составлялось на недели и месяцы вперёд. Излечивались сотни людей, которые потеряли почти всякую надежду на выздоровление. Однако вскоре после начала экономической депрессии между членами правления лечебного центра возникли серьёзные разногласия. В итоге Мортон Блументаль был вынужден прекратить финансирование больницы, что привело к её закрытию 26 февраля 1931 года. С тяжёлым сердцем Эдгар прошёлся в последний раз по опустевшим палатам, безутешно глядя на величественный океан за окнами. Как и следовало ожидать, - зная его характер, - он ни на кого не таил зла; возложив большую часть вины на себя, он рассудил по-философски: "Я надеюсь, что все те наши совместные усилия сделали нас духовно богаче, и мы будем лучше служить Богу и своим собратьям".

увеличить

0

10

Рождение Ассоциации Исследований и Просвещения

Несмотря на гнетущее чувство разочарования после закрытия больницы, Эдгар был полон решимости продолжать свою миссию в той или иной форме. Он пишет сотни писем "всем, кто долгие годы поддерживал нас или проявлял интерес к нашей работе...". Ответы в подавляющем большинстве приходили положительными, и было решено создать новую организацию с тем, чтобы сохранить и изучить материалы "чтений", исчисляемых уже тысячами. Ей дали название "Ассоциация Исследований и Просвещения" (The Association for Reseach and Enlightenment - A.R.E.). Учитывая ошибки прошлого, решили начать скромно, не полагаясь на богатых инвесторов и отказавшись от мечты о строительстве ещё одной больницы. Старший сын Эдгара - Хью Линн, в качестве менеджера новой организации, приступил к собиранию материалов по философии, духовному развитию, различным аспектам здоровья. Он также начал издание ежемесячного бюллетеня, через который поддерживалась связь между всеми членами Ассоциации. Следующим шагом было создание в Норфолке, штат Виргиния, самой первой исследовательской группы Эдгара Кейси. Вступительная тема называлась "Как развивать психические силы". Примечательно, что в первом же "чтении" на эту тему делалось предупреждение о правильном применении этих сил и отмечалось, что "психические силы принадлежат душе, и при нормальном развитии личности они раскрываются в результате роста сознания и устремляются в сферы подсознания и сверхсознания вне времени и пространства".
В отличие от прежних организаций, Ассоциация выросла и расцвела, превратившись из малого зёрнышка в мощное "баньяновое дерево". В июне 1932 года состоялся первый ежегодный конгресс Ассоциации в Виргинии-Бич. В его программу входила организованная Хью Линном серия публичных лекций на различные метафизические темы, а также несколько публичных "чтений" Эдгара. Всё это явилось благоприятной почвой для образования исследовательских групп - они стали создаваться энтузиастами в других городах по всей стране, и в них вошли сотни людей. На протяжении второго года Хью Линн опубликовал множество исследований по историям болезней, где подробно указывались заболевания, лечебные средства и отклики пациентов. Кроме того, были опубликованы материалы по реинкарнации, психическим феноменам, а также по историческим периодам, описанных в "чтениях жизни".
Эдгар и Гертруда Кейси с сыновьями:
Эдгаром Эвансом (слева) и Хью Линном (справа)
Спустя полвека исследовательские филиалы Ассоциации были созданы почти во всех странах, установилось обширное и постоянное сотрудничество с медицинскими, философскими и парапсихологическими группами. В то же время суть её деятельности в одном из "чтений" "Источник" сформулировал так: "Идеалы и цели Ассоциации Исследований и Просвещения не в том, чтобы создать ещё одну секту или учение. Вновь и вновь мы предупреждаем: избегайте этого соблазна! Как можно меньше личных пристрастий, как можно больше от Бога и Христа в отношениях с людьми". Сам Эдгар говорил по этому поводу: "Ассоциация не собирается совершить революцию в мире. Если она помогла хотя бы одному человеку найти свой путь к Богу, значит, она действует успешно, а если этого не сделано, значит, она не оправдывает своё назначение, какой бы массовой она ни была и какой бы внешний эффект ни производила...".
(В октябре 1931 году Эдгар отправился по делам Ассоциации в Нью-Йорк. Там две женщины, как позднее выяснилось, служившие в полиции, обратились к нему с настойчивой просьбой провести для них сеанс "чтений". Диагностирование провели, после чего Эдгар был арестован и заключён в тюрьму. Местные члены Ассоциации активно поддержали Эдгара, наняли блестящего адвоката, поэтому слушание дела, состоявшееся 16 ноября, закончилось оправданием Эдгара.
В декабре 1935 года ему снова пришлось столкнуться с законом, когда он отправился в Детройт. Здесь его арестовали из-за отсутствия лицензии на медицинскую практику. Уголовное дело всё же не было возбуждено, и Эдгара освободили. - Ред.)
На протяжении 1930-х годов Эдгар продолжает свои сеансы "чтений"; обычно они устраиваются дважды в день: в 10 утра и в 3.30 пополудни; более частые сеансы были бы чрезмерным напряжением для здоровья. К этому времени его семья перебралась в дом, уединённо расположенный на берегу пресноводного озера, находившегося вблизи от города и недалеко от океана. Здесь Эдгар один раз в неделю посещал церковь и изредка ходил в кино, но большую часть времени проводил рядом с домом, работал в саду, рыбачил, столярничал. С наступлением лета 1939 года, когда Ассоциация прочно встала на ноги, началось строительство новой пристройки к дому Кейси под библиотеку и ряд офисов, был возведён также свод для постоянной штаб-квартиры. Строительство завершилось в сентябре 1941 года. К этому времени вторая мировая война была уже в полном разгаре, и оба сына Эдгара - Хью Линн и Эдгар Эванс находились на военной службе в Европе.
Заключительная глава
Во время войны число людей, обратившихся за помощью к Эдгару, значительно возросло. (В марте 1943 года Том Сюгру - первый биограф Эдгара Кейси опубликовал свою книгу "Река жизни" - Ред.). Письма доставлялись грузовиками, а рядом с его домом были разбиты палатки, где жили люди в надежде получить доступ к "чтениям". Несмотря на то, что с годами энергия Эдгара поубавилась (ему уже исполнилось 66 лет), он, как всегда преисполненный заботами и состраданием, стремился всем помочь. Его распорядок дня резко изменился. Увлечения пришлось оставить, а количество "чтений" доходило до 4-6, а иногда до 12 в день. С июня 1943 по июнь 1944 года их было дано 1385. Возросшие нагрузки отразились на здоровье Эдгара, и в августе 1944 года он слёг от нервного истощения. Его "Источник" дал краткий совет: "Пусть отойдёт от дел и отдохнёт". На вопрос: "Надолго?" - был ответ: "Пока не выздоровеет или не умрёт". Через некоторое время он как будто почувствовал себя лучше, был бодрым, строил планы на будущее. Но в сентябре 1944 года последовал приступ паралича, от которого он уже не оправился. В День Благодарения младший сын Эдгар Эванс привёз отца домой в санитарной машине. Глэдис, его секретарь, вспоминает: "На мистера Кейси было жалко смотреть, его внесли на носилках, и он был так слаб, что не мог говорить даже шёпотом, на глазах у него блестели слёзы: радость, что он снова дома, омрачалась страданием от своей беспомощности". Левая сторона тела у него была парализована. Никто не ожидал, что через несколько дней он продиктует письмо Хью Линну, находившемуся в армии генерала Паттона в Европе. Он также диктует шёпотом рождественское письмо друзьям и членам Ассоциации. С середины декабря он время от времени впадает в коматозное состояние, а будучи в сознании, находит в себе силы сказать жене, как сильно он её любит. 3 января 1945 года в 7.15 вечера Эдгар Кейси мирно отошёл в мир иной в возрасте 67 лет. За час до кончины последними его словами были: "Как сильно мир сегодня нуждается в Боге".
Так завершилась жизнь в этом мире, вероятно, одного из самых выдающихся целителей и ясновидцев ХХ века - сострадательного, скромного и глубоко религиозного человека, с которым люди всех возрастов и положений общались как с заботливым другом и советчиком. "Не мне, но людям" - таков был девиз его миссии служить страждущему человечеству своим замечательным психическим даром. Начатая им работа не прекратилась: сотни людей продолжают получать физическую, умственную и духовную помощь на основании информации, хранимой в созданной им Ассоциации Исследований и Просвещения, и благодаря вдохновенной работе ее сотрудников.
Биография составлена по материалам из книг, описывающих жизнь и деятельность Э.Кейси; их авторы: Роберт А. Смит, Джесс Стерн, Том Сюгру, Эдгар Эванс Кейси.
Перевод с английского Г.И.Михайлова

Это интересно

увеличить

0

Похожие темы


Вы здесь » Daydream » Предсказатели и Пророки » Эдгар Кейси. Спящий Пророк