У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Киану Ривз / Keanu Reeves


Киану Ривз / Keanu Reeves

Сообщений 21 страница 30 из 96

21

Поразмышлять на тему,хороший ли актёр Киану Ривз,дело важное и занятное.Хотелось бы услышать разные мнения.

0

22

Очень люблю его роль в фильме "Адвокат Дьявола".
Он там такой загадочный... http://s50.radikal.ru/i130/0810/54/064dfc2a0080.gif

+1

23

http://s58.radikal.ru/i160/0902/e9/f06ea9cfaa74.jpg

Мне трудно обосновать свои чувства по отношению к Киану.

Отредактировано Isabella Salinas (16th Feb 2009 23:14)

0

24

С Сандрой Баллок.

0

25

С Сандрой снова...

0

26

Знакомые лица...

0

27

"Скорость"

год 1994
страна США
режиссер Ян де Бонт
сценарий Грэхэм Йост 
композитор Билли Айдол, Марк Манчина
жанр боевик, триллер, мелодрама, драма
бюджет $30 000 000 
премьера (мир) 10 июня 1994

В главных ролях:
Киану Ривз
Деннис Хоппер
Сандра Буллок
Джо Мортон
Джеф Дэниелс
Алан Рак
Гленн Пламмер

Это не фильм, а легенда!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aRmhneo5A48&feature=player_embedded[/youtube]

Отредактировано Isabella Salinas (31st Jan 2010 22:56)

0

28

Time Out Москва№48/8-14декабря 2008г.

Киану Ривз: «Значит, так: главный — я!»
Актер разъясняет детали взаимоотношений своего внеземного героя с гигантским боевым роботом.

Ваш герой, Клаату, оказавшись на Земле, говорит, что человеческое тело кажется ему нереальным…
Да. Он же просто поначалу не понимает, как с ним надо обращаться. Никак не может к нему привыкнуть.

А вам, сыгравшему принца Сиддхартху, Джонни-Мнемоника с жестким диском в голове, Нео и Джона Константина, вам собственное тело кажется реальным?
(Смеется.) Ну да, конечно, случается всякое. Иногда возникает такое странное чувство, объективности что ли, когда чувствуешь, что тебя просто поселили в эту штуку. И она — совсем не ты.

Знаете, за те 20 лет, что я смотрю ваши фильмы, вы не слишком-то изменились, хоть и носите теперь бороду.
Не слишком изменился? Да неужели?!

Правда-правда. Может, у вас диета какая-то особенная?
Не-а. Не знаю, в чем тут дело, но, как мне кажется, это просто наследственность. Во всем виноваты бабушка с дедушкой.

Так, ну а может, вы сладкое не едите? Любите сладости?
Да. Ну, то есть не так чтобы я дрожал над тортиком, но вот шоколад люблю, есть такое дело.

Скажите, а почему в фильме у человека есть борода, а у Клаату, клонированному по его образцу и подобию — нет?
Ну как почему. Да потому, что… ну потому, что это кино. Или вы хотите, чтобы я вам ответил с точки зрения современной науки?

Ну, вы ж наверняка как-то решили для себя сами этот вопрос?
Знаете, это был просто эстетический выбор. Я не спрашивал: „почему у Клаату нет бороды, он что — побрился?“. Просто мы собрались и решили, что у Клаату на голове волосы должны расти, а борода нет. Просто нам с эстетической точки зрения показалось, что без бороды Клаату будет выглядеть более… более…

Более инопланетно?
Ага, точно.

Знаете, в России почти никто не видел „День, когда Земля остановилась“ Роберта Уайза, его у нас не показывали. А жаль: фильм-то антивоенный, а все мы, когда были детьми, очень боялись, что на нас нападут и начнется ядерная война. А вы боялись в детстве ядерной войны?
Вообще, конечно, да. Но знаете, вырос-то я в Канаде… и, хоть и боялся, думаю, мне было все-таки не так страшно, как вам.

Кстати, вот если старый фильм был, очевидно, снят о ядерной угрозе, то новый, скорее, о защите окружающей среды. Как вы думаете — неужели ядерная угроза уже неактуальна?
Нет, почему же. Думаю, актуальна. По крайне мере для жителей Штатов. Теперь и Корея имеет атомную бомбу, Пакистан, Иран… Но сейчас просто об этом не рассказывают так, в красках, как во время Карибского кризиса. Мы все уже давно живем с бомбой и как бы привыкли к ней.

Знаете, мне кажется, что в новом фильме гораздо больше жертв и разрушений, чем в старом; вы, например, не считаете, что человечество можно вразумить только при помощи насилия?
По-моему, то, что показано в фильме, совершенно не выглядит как насилие. В любом случае, мой ответ — нет, я так не думаю. Насилие порождает только насилие, оно не в состоянии решить какие-либо проблемы. Насилие может дать что-то эмоционально, знаете, ощущение победы, например — для того, кто его совершает. Но оно не в состоянии изменить ситуацию. Вы можете решить конфликт с помощью жестокости, но вы не можете исправить побежденного с ее помощью, да и вообще не можете ничего создать. И, по-моему, насилия в новом фильме не больше, чем в старом — примерно столько же.

В рассказе, насколько я знаю, в финале выяснялось, что гигантский робот Горт, прилетевший вместе с Клаату, — главный. Скажите, вот из нового фильма это не совсем ясно — кто главный в отношениях Клаату и Горта?
(Смеется.) Значит так: главный — я! Но Горт может принимать и самостоятельные решения.

Кстати, вы не слышали, что Владимир Путин в интернет-интервью предположил, что в будущем границы России будут охранять гигантские человекоподобные роботы?
(Смеется.) Нет. Ну, я полагаю, что это шутка.

А что такое „Клаату берадо никто“? Меня мучает этот вопрос уже несколько лет, с тех пор, как я увидел фильм Уайза. Вы же инопланетянин, вам ли не знать.
Моя интерпретация такая: это значит „стоп“, „постой“. Это не дезактивация, а что-то вроде паузы. Скажем, это значит „Старик, расслабься!“.

Ну и напоследок вопрос о будущем. Я тут прочитал в Variety, что сейчас снимается сиквел фильма „На гребне волны“. Правда?
Ага. Со мной на эту тему не разговаривали, но насколько я слышал, сиквел должен быть не о моем герое, а о Бодхи, которого играл Патрик Суэйзи.

Кстати, раз уж мы тут вспомнили „На гребне волны“, скажите: вот вы сами там на доске катались и с парашютом прыгали?
Нет, скай-дайвинг я не делал. А вот Суэйзи — да.

Отредактировано Isabella Salinas (11th Feb 2009 16:09)

0

29

Киану Ривз поверил в инопланетян

Актер представил в Москве фильм «День, когда Земля остановилась», в котором сыграл пришельца. Киану дважды прогулялся по Красной площади, пообщался с Федором Бондарчуком и признался Ирине БОРОВЛЕВОЙ, что мечтает прокатиться по Москве на мотоцикле.
Ривза доставили в столицу из Франции, где он также присутствовал на премьере картины. Частный самолет со звездой на борту почти час кружил над аэропортом Внуково-3 — посадку откладывали из-за непогоды. В воздухе актер немного перенервничал.

Из аэропорта Киану отвезли в отель The Ritz-Carlton, актер поселился в президентском люксе стоимостью около 470 тыс. рублей в сутки. Ривз попросил показать ему выход на крышу отеля: гость собирался любоваться ночной Москвой. Воспользовался ли он этой возможностью — осталось тайной.

Утром следующего дня актер в сопровождении четырех телохранителей отправился в Кремль. Он купил билет в кассе, как обычный турист.

— Впервые я был в Москве в начале 1990-х, — рассказал Киану корреспонденту «ТН». — Тогда я взял напрокат мотоцикл. Заплатил немного денег и гонял по городу в свое удовольствие. Я бы хотел это повторить, но, пожалуй, в следующий приезд — надеюсь, у вас найдется для меня Harley. Правда, я больше не езжу на высокой скорости, возраст уже не тот…

На следующий день Ривз в той же компании вновь прогулялся по Красной площади. Обедал актер в ресторане «Кафе Пушкинъ»: он заказал борщ, блины с икрой и рюмку водки. После трапезы Киану побывал на закрытом показе фильма «День, когда Земля остановилась» в кинотеатре «Октябрь». А затем встретился с Федором Бондарчуком в ресторане «Vaниль». Киану дал интервью Бондарчуку для программы «Кино в деталях» (СТС). Оказалось, Ривз не понаслышке знаком с российским кинематографом, в частности видел фильмы «9 рота» и «ЖаRа». Гость отметил для себя, что одни и те же актеры снялись в двух разножанровых картинах — военной драме и комедии.

Последний день пребывания в столице Киану посвятил общению с прессой. Журналисты подписали соглашение с требованием не курить во время интервью. Дело в том, что актер страдал никотиновой зависимостью 14 лет и сейчас пытается отказаться от сигарет.
Ривз признался, что хочет сыграть Лопахина в фильме по пьесе Чехова «Вишневый сад» (если такой будут снимать), а также поработать с Кейт Уинслет и Робертом Де Ниро. Любопытно, что у Киану была возможность встретиться с Де Ниро 13 лет назад на площадке боевика «Схватка». Тогда Ривз отказался от роли, вместо него сыграл Вэл Килмер. Напоследок Киану сообщил, что после роли инопланетянина поверил во внеземные цивилизации.

— Вселенная огромна, — сказал актер. — Кроме нас в ней наверняка живет кто-то еще.

0

30

http://s52.radikal.ru/i135/0902/8b/e20a0e79510a.jpg

14 Фев. 2005

Джимон Хонсоу рассказал нам, что между съёмками вы успели поиграть в пинг-понг.
Да, был у нас один незабываемый вечер игры в пинг-понг. Френсис Лоуренс подарил мне стол для игры в пинг-понг с надписью "Константин", а когда мы были на студии звукозаписи Уорнер Бразерз, Джимон рассказал, что поиграл на нём немного.

А чем ещё вы занимались?
Это было единственное развлечение. Но, тем не менее, нам было легко вместе работать, между нами сложились приятельские отношения и, так же, большую роль сыграло установившееся взаимопонимание между съёмочной группой и актёрами.

Вы много курили во время съёмок?
Не то слово. Это особенность характера персонажа - у него столько проблем, а это способ единственный отвлекаться и снимать напряжение.

Каково было ваше отношение к комиксам "Hellblazer"
Я впервые познакомился с моим персонажем, читая сценарий. Читая сценарий, а затем, подготавливаясь к роли, я понял суть характера Константина, и, действительно, очень потрудился над тем, чтобы воплотить этого героя. Такого бескомпромиссного, бесчувственного, утомлённого суетой мира циника, нигилиста, фаталиста, эгоиста, однако, имеющего сердце (смеётся). И мне кажется, это удалось. То есть, я надеюсь, что это так. Надеюсь, что почитатели "Hellblazer" не решат, что мы надругались над тем, чем они так дорожат.

Для вас есть разница, играть в больших или в маленьких фильмах?
Могу сказать, что мне посчастливилось играть в совершенно разных по значимости и популярности фильмах. Разные жанры, разнообразные роли и это дало мне многое. Бывает так, что не хочется играть роль положительного героя. А хочется попробовать сыграть противоположный характер в другом жанре, и когда я видел такую возможность, я старался развивать свой творческий рост как актёра именно в этом плане и, надеюсь, продолжить такую практику потому, что это, во-первых, очень интересно, а во-вторых, это помогает мне открывать новые секреты актёрской профессии. А так же признаюсь, что в большом разнообразии ролей есть определённая прелесть.

Что для вас актёрская игра?
Это моя страсть. Это моя профессия. Когда мне было 15, я пришёл к маме и сказал: "Мама, я хочу стать актёром". А она ответила: "Тебе решать, родной" (смеётся). Актёрское ремесло, как выразился Энтони Хопкинс, это "учёба на производстве" - ты одновременно играешь и учишься играть, а мне кажется, что актёры, подобно художникам, наносят на воображаемый холст какие-то штрихи, и получается картина. И тут важны уровень искусности актёра, его видение роли, его манера игры, способность находить смелые решения. Мне кажется, чем больше ты практикуешься, чем больше разнообразия в твоей актёрской работе, тем больше ты познаёшь её, и что до меня, то, тем больше я люблю её. Эту шумную работу на съёмочной площадке, создание эпизодов, с выдумкой, с экспрессией, особенно в сотрудничестве с другими актёрами. Это моя страсть и я надеюсь, она не исчезнет.

Вы считаете, что Константин способен покаяться, это ему необходимо?
Да. Я думаю, идея покаяния родилась и была выражена, не хотелось бы раскрывать заранее все секреты, но скажу, в последней сцене. И это дало ему шанс стать лучше.

В какой момент своей работы над характером персонажа вы почувствовали, что уловили его суть?
Персонаж мне сразу очень понравился и первым шагом, который я сделал для воплощения в моего героя - был поиск его стиля в одежде. Я разрабатывал его в сотрудничестве с художником по костюмам, у неё был огромный гардероб всевозможной одежды и обуви, и я по очереди примерял все эти вещи. И вот настал момент, когда я, надев очередной пиджак и ботинки, что-то почувствовал. Что-то вроде: "Да, это Константин". Ну, а потом на репетициях, одевая уже подобранный гардероб, постепенно привыкаешь связывать эту одежду со своим персонажем. Вот так, меняется понятие "костюм на человеке" на "человек в костюме". И, когда такое происходит, это по-настоящему классно. Затем, вроде бы разобравшись в самой сути его характера, я на время "забыл" о ней и стал разрабатывать характер в деталях. Учился разговаривать как Константин. В этом мне помогал режиссер, Френсис Лоуренс. Учитывая то, что искомый персонаж показан как бескомпромиссный, бесчувственный, при этом нельзя сказать, что он однозначно негативный, я очень хотел воспользоваться его помощью, особенно его чувством юмора. Такого, знаете, "юмора с невозмутимым лицом". Его шутки просто сражают наповал. Одна из таких шуток была воспроизведена за несколько дней до начала съёмок, первой сценой было изгнание нечистой силы, что только усилило эффект. Моей задачей было пройти расстояние от окна к кровати, и я думал: "Как это лучше сделать?" И вот, Константин встаёт и проходит это расстояние, так будто он перешагивает через лужу. И я сказал: "Всё. Я понял. Я понял".

Расскажите о том, как вы с Рэйчел создавали напряжённые чувственные сцены в эпизодах, где ваши персонажи даже не прикасаются друг к другу?
Это забавно, но такие сцены можно наблюдать в жизни у пар, которые по ряду причин не имеют возможности быть вместе. Я думаю, что фильм только выигрывает от присутствия в нём таких сцен. Они интересны и, они неотъемлемая часть любых отношений между мужчиной и женщиной.

Как вы считаете, этот фильм может иметь продолжение, как в своё время "Матрица"?
В моём контракте нет упоминания о такой возможности, но я думаю и режиссёр, и многие из продюсеров, и, конечно же, я совсем не против продолжения, ведь все мы полюбили Константина. Для меня время, проведённое в работе над этим фильмом, стало одним из самых лучших и запоминающихся. Разумеется, окончательный ответ за зрителями, но что до меня, то я с удовольствием сыграл бы Константина снова и с тем же самым составом актёров и съёмочной группы. Обязательно с Френсисом Лоуренсом и всеми, кто был задействован в проекте, потому что я не могу себе представить себе работу над продолжением фильма без них. Мне действительно очень понравилось играть Константина, и я с удовольствием сыграл бы его ещё.

Что привлекло вас в этом персонаже, что заставило согласиться на эту роль?
В первый раз я увидел сценарий ещё во время работы над "Матрицей" в Сиднее, в Австралии. Я получил сценарий, прочитал его, и он мне понравился. Как я уже говорил ранее, в своей работе я стремлюсь к разнообразию жанров и персонажей и стараюсь не повторяться. Роль Константина необычна для меня, к тому же мне понравился сценарий, сама идея фильма, а больше всего персонаж.

Я слышала, что вы с Френсисом работали над сценарием девять месяцев.
Да. Это было незабываемое время. В моём восприятии Константин скорее человек, чем какой-то сверхъестественный персонаж. Это личность, которая на своём пути сталкивается с чем-то, чего не может понять, и на которую было наложено проклятие или, может, благословение видеть недоступный обычным людям мир - вот так я хотел видеть своего героя.

Хотели бы вы изменить мир к лучшему, и является ли актёрская профессия, в данном случае, способом воплощения этого желания?
Лично мне нравится такое видение искусства. Я так же не против отображения негативных сторон, как, например, в "Подарке" ("The Gift"). Я не играл спасителя. Это была история о несчастье и о том, как с ним жить. Я никогда не берусь за фильм, в котором нет ничего, что я бы мог для себя из него вынести. Если только это не очень качественная картина. Но даже в ней, должны быть перевоплощения, должна быть заложена какая-то основная идея. Если в фильме этого нет, то он не привлечёт моего внимания.

Выполняли ли вы какие-нибудь трюки в этом фильме?
Не думаю, что в этом фильме для трюков использовали компьютерную графику. Что мне нужно было делать? Когда Константина бьют демоны, а он отлетает назад - это и тому подобное. Чад Стаески, с которым я работал в сериях "Матрицы", помогал мне готовиться к трюкам, и был моим дублёром. Он говорил: "Когда приземляешься, - расслабься, не сжимайся". Так что когда я приземлялся, из меня просто вышибало дух. Я благодарен ему за помощь. Но это были простые трюки, не такие как, например, тройной удар с разворотом. Но всё равно было не плохо. Мне нравятся такие режиссированные бои и всякие трюки, как неотъемлемая часть фильма.

Рэйчел Уайз рассказала, что эпизод с ванной вызвал некоторые трудности.
Для неё, да. Мне же нужно было всего лишь сидеть возле ванны и макать её в воду (смеётся). Но замечательно справилась. Она молодец. Она должна была осуществить трудный подъём не поверхность и провела в воде целый день. Я нужен был, только чтобы поддерживать её и помогать ей, я помогал ей, топя её (смеётся).

Вы рассказывали о своей любви к профессии и о том, как спрашивали маму можно ли стать актёром.
Я был хорошим мальчиком. И потом, на самом деле, не имело значения, что она ответит (смеётся).

Кто или что побудило вас принять это решение?
В колледже у меня был такой случай. Знаете, как обычно люди рассказывают о том, как они хотят быть пожарником или полицейским. Я до сих пор помню того учителя и двух импровизированных актёров из старших классов. Я помню, как смотрел на них и думал: "Я хочу этим заниматься". А мой приёмный отец был режиссёром, и я имел возможность бывать на некоторых репетициях, а потом стал ассистентом видеорежиссера.

Что это были за противостояния с Гевином Россдейлом? Вы всё время говорили о музыке?
Это было сплошное развлечение для нас. Он такой парень, что ты, даже если бы хотел его ненавидеть, не смог бы. Он настоящий джентльмен. С ним было весело. Хорошее время, мы работали над его альбомом, который я думаю, он уже завершил, ну и говорили о нём немного.

Вас до сих пор так интересует музыка?
Я играл в группе под названием "Бэкки" около года, они хотели записывать диски и ездить в туры, но я не мог. Я ушёл оттуда и больше не играю.

Каков ваш следующий проект?
Скорее всего буду работать с Сандрой Баллок в фильме "Скорость". Нет. Я буду работать с Сандрой Баллок над экранизацией "Il Mare."

Кажется, у вас сложилось какое-то странное, противоречивое отношение к вашей славе, особенно, если принять во внимание, огромный успех, которого вы достигли.
Я не думаю, что оно противоречивое. Эти два понятия для меня тесно связаны между собой. Если идёт речь об успехе, то этот успех должен вытекать из работы, которую я делаю. Я не думаю, что компания "Уорнер Браз." пригласила бы меня снова, если бы наши совместные предыдущие работы "Матрица" или "Адвокат дьявола" не имели успеха. Студия всегда поддерживает и помогает мне в работе. А слава это уже побочный продукт работы.

Когда вы надеваете чёрный пиджак, не кажется ли вам, что люди больше вспоминают "Матрицу", чем видят ваш новый образ?
А они вспоминают? Наверное, но что до меня, то когда я смотрел фильм, то полностью был им охвачен, и могу сказать, что к счастью, на протяжении всех двух часов шестидесяти минут что он идёт, там нет однообразного: "Он в чёрном пиджаке! Он в чёрном пиджаке! Он в чёрном пиджаке!" Я не хочу, чтобы подумали, что я издеваюсь или насмехаюсь. Но, к счастью, этого не было (смеётся). Меня спрашивают: "Почему ты такой осторожный?" Но это не так. Я всего лишь хочу, чтобы персонаж существовал только на экране и, если кто-то оденет такой же, как у персонажа костюм, это ещё не будет означать, что он стал этим персонажем.

Трудно ли было Вам играть с ребятами из Национальной Хоккейной Лиги (NHL)?
Это хорошая игра, вроде того: "А где шайба?" Я играю иногда в хоккей с друзьями, именно таким образом. Бывало, я играл в хоккейных лигах, но это было давно.

Ваш персонаж кажется чужим и людям, и Богу.
Нет, он очень близок Богу. Он просто не совсем понимает происходящее. Он очень близок. Вся его жизнь неотрывно связана с Богом.

Как вы думаете, публика воспримет образ этого нового героя?
Это своеобразный герой в своеобразной культуре, вот всё что я могу сказать. Частично фильм о том, как он пытается найти что-то, что свяжет его с миром, частично о том, что у него это не очень получается, ещё о предложенной ему возможности исправить всё и о том, к чему такая возможность может привести.

Что вы делаете в период, когда съёмки уже закончились, и впереди работа с монтированием кадров?
Я всегда стремлюсь увидеть отснятое как можно скорее, но, конечно же, приходится ждать режиссёрского монтажа. Френсис и вся команда всегда очень скрупулезно прорабатывает каждый кадр. Я считаю, этот фильм - лучшее из всего, что мы делали ранее. И, конечно же, это зависит от самого фильма. В другом фильме я никогда бы не согласился с маленькими эпизодами, вроде пройти по комнате. Но в фильме, где я играю главного героя можно всё.

Что вы можете сказать о Френсисе как о режиссёре этого фильма?
Когда впервые я узнал о фильме, и когда ещё было неизвестно, кто будет режиссёром, я настороженно отнесся к фильму с таким сложным повествованием. Когда я просмотрел небольшие ролики, я подумал, что это повествовательный фильм в классическом стиле. Он даёт какой-то информационный толчок. Как и всё, что делает Френсис. Он всегда раскрывает сюжет с помощью персонажей. Знаю, вы скажете, во всех фильмах так делается, но я говорю не о поклонении какому-то отдельному образу, а о том, что в его фильмах чувствуется, что-то большее. Когда мы с ним встретились, что бы обсудить фильм, он рассказал мне своё общее представление о концепции фильма, и мы провели с ним более двух часов, обговаривая будущую работу и его идеи насчёт фильма, и я вышел от него с желанием участвовать в работе над фильмом.

Отредактировано Isabella Salinas (16th Feb 2009 23:17)

0


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Киану Ривз / Keanu Reeves