У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Антонио Бандерас / Antonio Banderas


Антонио Бандерас / Antonio Banderas

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

http://s40.radikal.ru/i090/1003/64/ca0f78d649e2.jpg

http://i078.radikal.ru/1003/0d/0a802df7ed98.jpg

0

22

http://i052.radikal.ru/1003/9c/aca13c4cc3a2.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1003/e4/4ff09f4daac2.jpg

0

23

http://s40.radikal.ru/i087/1003/6c/fa10d24bc28f.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1003/93/5b3f9101d966.jpg

0

24

http://i050.radikal.ru/1003/55/a788cbdebe72.jpg

0

25

http://i009.radikal.ru/1003/c6/ecd9b3095926.jpg

0

26

http://i015.radikal.ru/1003/ea/0725cdae9b88.jpg

0

27

Антонио БАНДЕРАС: "Совсем не смешно, когда про тебя лгут".

Юрий ГЛАДИЛЬЩИКОВ, Канн  27.05.02

В воскресенье поздно вечером, уже после того, как номер "Известий" был подписан в печать, стали известны итоги Каннского кинофестиваля. А накануне в Канн приехал Антонио Бандерас - посодействовать рекламе нового фильма знаменитого Брайана Де Пальмы Femme Fatale ("Роковая женщина"). После брака с актрисой Мелани Гриффит и ряда хитов ("Филадельфия", "Интервью с вампиром", "Дом духов", "Десперадо", "Убийцы", "Эвита", "Маска Зорро", недавние "Дети шпионов") испанец Бандерас стал в Голливуде звездой первого ряда. До этого он снялся в пяти знаменитых картинах Педро Альмодовара: "Лабиринт страсти", "Матадор", "Закон желания", "Женщины на грани нервного срыва" и "Свяжи меня". В "Роковой женщине" - смеси комедии, боевика и черного фильма про авантюристку, которая ни перед чем не останавливается ради своей выгоды, - он играет роль фотографа, который вступает с главной героиней в опасную игру. В Канне Антонио БАНДЕРАС дал интервью обозревателю "Известий" Юрию ГЛАДИЛЬЩИКОВУ.

Для полноты картины заметим, что Антонио действительно обаятелен, роста среднего (чуть ниже вашего кинообозревателя), во время разговора курит и - что самое удивительное - говорит по-английски все-таки с акцентом (испанским, разумеется), причем заметным. Удивительное в том, что в фильмах его акцент проявляется не всегда.

- Почему вы согласились на роль этого папарацци Николаса - главную мужскую, но в фильме все-таки не основную?
- Я не считаю Николаса Бардо папарацци. Если бы я изображал папарацци, которых, как все актеры, уважаю не слишком, то сделал бы это иначе. Меня вообще достала желтая и розовая пресса. Про меня вон пишут, что я каждую неделю летаю в Лас-Вегас, просаживаю там сотни тысяч, снимаю проституток, а все столы в моих гостиничных номерах засыпаны кокаином. Это совсем не смешно: у меня дети, до которых это может дойти! Как не смешно и то, что Америка целых два года на полном серьезе способна обсуждать секс в Овальном кабинете.

Так вот, Николас Бардо - скорее вольный стрелок-художник, который иногда делает скандальные снимки не на продажу даже, а из азарта. И кстати, сюжет наказывает его за вмешательство в чужую жизнь: сделав снимок, опасный для главной героини, он оказывается в ловушке (героиню-авантюристку играет новая звезда, известная модель Ребекка Ромийн-Стамос, до этого она снялась в "Людях X" и "Роллерболе". - "Известия"). Де Пальма любит такой ход. В подобную ловушку попадал герой его "Подставного тела" - триллера, который я очень люблю.

- Еще бы! Там ведь ваша жена снималась.
- (Радостно) Да-да! А кроме того, Николаса Бардо, замечу вам по секрету, вообще нет. Он проекция ума главной героини и существует только в ее воображении. В своих фантазиях она авантюристка. Придумывает разных персонажей и помещает их в острые ситуации. Вот так. В "Роковой женщине" все фикция. Де Пальма сказал мне: "Я слишком стар. Мне не интересна реальность. Героине нужен романтического вида мужчина, одновременно защитник и опасный соперник, вокруг него она в воображении плетет роковую паутину". Когда я прочитал сценарий, то напрягся. У моего персонажа не было характера. Я сказал Брайану: "Я хочу у вас сниматься и люблю ваши работы. (А мне еще и Мелани, которая несколько раз работала с Де Пальмой, посоветовала: "Играй. Этот опыт будет полезен для тебя. У Де Пальмы не обидно сыграть небольшую роль"). Но я не понимаю, что мне играть!" На это Брайан ответил: "Не обращай внимания. Если ты любишь мои фильмы, то знай, что сценарий для меня - только предварительный текст. Он нужен лишь для того, чтобы что-нибудь дать в руки моим инвесторам и продюсерам".

- И он переделал сценарий?
- Он досочинил моего персонажа, так что роль стала почти такой же большой, как главная женская. Теперь я ни о чем не сожалею. Я посмотрел картину в Лос-Анджелесе и нашел ее интересной и кинематографически выверенной. Тем более что мне, человеку, который тоже стал заниматься режиссурой, очень важно проникнуть в процесс создания фильмов мастерами. Фильм снимался в Париже, я долго находился рядом с Брайаном, смотрел, как у него ходит камера на съемочной площадке... Нет-нет, действительно хороший опыт. В том числе работы с актерами. Вот вам про смысл фотокамеры в этом фильме (это опять дополнение к тому, что мой герой не папарацци). "Антонио, вы любите "Окно во двор" Хичкока?" - говорит мне Брайан. "О да, конечно!" - "А вы помните, как Джеймс Стюарт, который не мог передвигаться из-за сломанной ноги, остановил преступника, пришедшего его убить?" - "Не помню". - "Вспышкой фотокамеры! Вы следите за героиней-авантюристкой через глазок фотокамеры. Я слежу за вами обоими на съемочной площадке через глазок кинокамеры". В этот момент я начал ощущать истинное творческое удовольствие.

Этому содействовало еще и то, что Брайан, по моим наблюдениям, был счастлив работать и жить в Париже, где снимался фильм. Он искал - и там нашел - свежий воздух. Он расстроен своей ситуацией в Голливуде, бывшей блестящей после его фильма "Миссия невозможна", но резко ухудшившейся после негативной реакции на его "Миссию на Марс".

- Раз уж заговорили о вас как режиссере. Ваш режиссерский дебют - "Сумасшедшие в Алабаме". Фильм и впрямь с сумасшедшинкой: героиня вашей супруги Мелани Гриффит, мечтающая о карьере в Голливуде 30-х годов, носит с собой голову убитого ею мужа. Будете продолжать?
- Да, я одновременно развиваю два режиссерских проекта, оба основанные на реальных событиях, очень важных для истории Испании и моей лично. Оба фильма собираюсь снимать именно в Испании и на испанском. Я долго был вне, но понял, что должен вернуться. (Подробно рассказывает о своих замыслах, в том числе фильме о последнем короле Гранады, очень продвинутом для своего времени человеке, который был математиком, врачом, астрологом и, по мнению Бандераса, изменил историю не только Испании, но и мира. Это заодно будет и фильм об обществе, в котором христиане, мусульмане и евреи нормально уживались друг с другом. - "Известия".) Правда, я пока не уверен, что кто-либо захочет финансировать мои проекты. Есть и личные проблемы, которые мешают: я живу в США и женат на женщине, у которой двое детей от разных отцов и оба на мне. Я не могу таскать их с собой за тысячи километров. Нет-нет, я счастлив. Моя семья и есть моя родина. Я скучаю по Испании - друзьям, родителям, еде, но считаю себя гражданином мира. И все-таки надеюсь поработать у себя дома и сделать эти картины.

Отредактировано Isabella Salinas (12th Mar 2010 15:41)

0

28

Антонио БАНДЕРАС: "Совсем не смешно, когда про тебя лгут".(продолжение)

- Я так понял, что предполагаются "интимные фильмы".
- Я бы сказал, да. В том смысле, в каком я понимаю интимность как актер. Это не постельные сцены. Это когда ты один перед камерой - и значит, перед миром - крупным планом. Когда человек играет наедине с собой - это принципиально другое, чем играть вместе с кем-то. Люди наедине с собой ведут себя иначе. Самые глупые вещи ты делаешь, когда ты один. Вы не делаете? Я лично делаю. Я обожаю изображать такие интимные ситуации в кино. Если их вдруг подсмотреть, вы откроете знакомых людей с совершенно неожиданной стороны. Потому Брайан играет в своем фильме и с сексом тоже. В Femme Fatale есть фантастические эпизоды (с двумя девушками, например, в туалетной комнате). Уж точно два-три эпизода для эрекции (начинает ржать). Сорри, но это уже написали в одной газете. Ребекка (речь об исполнительнице главной роли. - "Известия"), кстати, супергерл. Единственная проблема была в том, что эта леди впервые играла полноценную роль, потому что в "Людях X" она почти виртуальная девушка, с окрашенным в какой-то цвет лицом, так что его и не разобрать, а в "Роллерболе" у нее второстепенная роль. Но ничего, справилась.

- Вот вдруг вопрос: а вы сами-то любите "роковых женщин"?
- Нет, я предпочитаю семейные ценности. Тем более и семья есть (смеется).

- Жене-то вы покажете этот фильм?
- А куда деться? И потом: все актеры снимаются в откровенных сценах. Да у меня она к тому же всего одна - и то относительно откровенная. Потом: чего стесняться? Я уже ветеран в кино. Мне сорок один год, и знаете, в каком количестве фильмов я успел поработать? В шестидесяти восьми!

- Да ну!
- Точно! (Судя по голливудскому сайту wwwimdb.com - в шестидесяти двух, но там могут ошибаться. - "Известия").

- Вам, кстати, не жаль, что творчески расстались с Альмодоваром?
- Не поверите, но Педро придет сюда через десять минут, и мы будем обсуждать с ним совместную картину - первую после пятнадцатилетнего перерыва. Я вообще продолжаю смотреть испанское кино, в частности, фильмы Алехандро (Аменабара, который после "Других" стал новой звездой мировой режиссуры . - "Известия"). Я с ним еще не работал. Он сейчас невероятно успешен. Но вообще-то должен с печалью признать, что почти все мое актерско-режиссерское поколение вынуждено было делать карьеру на ТВ. Кинопоколение почти пропало. Насколько понимаю, та же рыночная ситуация в эпоху засилья Голливуда везде: в Италии, Болгарии, Венгрии, у вас в России.

- Традиционный вопрос: чего от вас ждать в ближайшее время?
- Многого. Должны начаться съемки большой англоязычной драмы "Воображая Аргентину" известного режиссера Кристофера Хэмптона, где мы будем партнерами с Эммой Томпсон. Скоро выйдут "Дети шпионов-2" (это комментировать не надо), фантастический триллер "Экс против Севера", где я играю одного из главных героев - Джонатана Экса, а также очень занятный (особенно для любителей живописи) фильм "Фрида" - про знаменитую художницу Фриду Кало. Фриду играет Сальма (Хайек, далее речь тоже об очень известных людях. - "Известия"), Диего Риверу - Альфред Молина, Троцкого - Джеффри Раш. Я играю Сикейроса. Наконец, должен появиться "Десперадо-2" все того же Родригеса, который и "Детей шпионов" снимает. Это не вполне сиквел, фильм называется "Однажды в Мексике", хотя я опять - знаменитый (нескромно так говорить?) Эль Мариачи. В центре сразу три персонажа: двух других изображают Джонни Депп и Уиллем Дефо.

- Сальма тоже будет?
- Разумеется! И Микки Рурк, между прочим.

- Я также слышал, что вас пригласили сыграть Ататюрка.
- Отказался уже.

- Почему?
- Греческая коммуна в США засыпала меня посланиями с требованиями отказаться, поскольку Ататюрк виновен, по их мнению, в геноциде греков в Турции. И я отказался, потому что дело серьезное: подумал о детях. Живи я сам по себе, я бы рискнул и впрыгнул в этот проект. С другой стороны, мне ясно, что любые артистические манифестации должны быть в стороне от политики. Но и люди должны оценивать фильм только после того, как он сделан. Никак не раньше.

Это интересно

Отредактировано Isabella Salinas (12th Mar 2010 15:41)

0

29

http://s44.radikal.ru/i104/1003/3c/e1da6aaf3370.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1003/ee/639c2666fd19.jpg

0

30

http://i081.radikal.ru/1003/99/4b9a3f100f57.jpg

0


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Антонио Бандерас / Antonio Banderas