У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры » Андрей Краско


Андрей Краско

Сообщений 1 страница 10 из 57

1

Андрей Краско

http://s56.radikal.ru/i153/0902/ef/66ed3a8ca9f8.jpg

карьера Актер, Актер: Дубляж
дата рождения 10 августа, 1957 | лев 

место рождения Ленинград, СССР (Россия)
дата смерти 5 июля, 2006 | 48 лет
место смерти Одесса, Украина
первый фильм 1980
последний фильм 2007

Фильмография:

Ликвидация (сериал) (2007)
  ... Фима Полужид (сцены удалены)   

Кто приходит в зимний вечер (2007)
  ... водитель троллейбуса   

Частный заказ (сериал) (2007)
  ... полковник Марусев   

Группа «Зета» (сериал) (2007)
  ... полковник Гордиенко   

Я остаюсь (2007)
  ... Доктор Тырса   

Одна любовь на миллион (2007)
  ... Суворовцев   

Любовь-морковь (2007)
  ... Феликс Корогодский   

Грозовые ворота (ТВ) (2006)
  ... Галкин   

Заколдованный участок (сериал) (2006)
  ... Савичев 

У.Е. (2006)
  ... полковник Чернов   

Питер FM (2006)
  ... человек в трусах   

Сволочи (2006)
  ... Дядя Паша   

Доктор Живаго (сериал) (2005)
  ... Маркел   

Свой человек (сериал) (2005)
  ... Клавишник   

Охота на Изюбря (сериал) (2005)
  ... Skorosko   

Есенин (сериал) (2005)
  ... Сталин   

Гибель Империи (сериал) (2005)
  ... Стрельников   

Брежнев (ТВ) (2005)
  ... Парикмахер   

Потерявшие солнце (сериал) (2005)
  ... Ледогоров   

Королевство кривых... (сериал) (2005)
  ... Александр Ветров   

Пари (сериал) (2005)
   

На белом катере (ТВ) (2005)
  ... Сан Саныч   

9 рота (2005)
  ... Комполка в Афгане   

Жмурки (2005)
  ... сосед, раздражённый громкой музыкой 

Турецкий гамбит (2005)
  ... унтер-офицер   

Диверсант (сериал) (2004)
  ... Лукашин   

Ночной продавец (2004)
  ... сыщик   

72 метра (2004)
  ... Геннадий Янычар 

Наваждение (сериал) (2004)
  ... Vasili   

Строптивая мишень (2004)
  ... Колька   

Стервы, или странности любви (сериал) (2004)
  ... Мураш  10

Богиня: Как я полюбила (2004)
  ... врач Павел   

Сапиенс (2004)
   

Участок (сериал) (2003)
  ... Савичев   

Линии судьбы (сериал) (2003)
  ... азербайджанец Алик   

Красные ворота Расемон (2003)
  ... озвучка   

Копейка (2002)
  ... рассказчик, один из владелецев «копейки»   

Начальник каруселей (сериал) (2002)
   

Деньги (сериал) (2002)
   

Олигарх (2002)
  ... Шмаков 

Сестры (2001)
  ... Дядя Миша   

Бандитский Петербург: Барон (сериал) (2000)
  ... пианист Жора   

Убойная сила (сериал) (2000 - 2007)
  ... художник-скульптор по дереву по прозвищу Глюк   

Агент национальной безопасности (сериал) (1999)
  ... Андрей Иванович Краснов   

Особенности национальной рыбалки (1998)
  ... Витёк   

Американка (1998)
  ... сосед   

Блокпост (1998)
  ... Ильич   

Шизофрения (1997)
   

Улицы разбитых фонарей (сериал) (1997 - 2009)
  ... Гена Зубр   

Брат (1997), Top250: 230
  ... хозяин квартиры   

Операция «С новым годом» (ТВ) (1996)
  ... Epshtein   

Прибытие поезда (1995)
  ... оператор   

Русская симфония (1994)
   

Конь белый (сериал) (1993)
   

Лох - победитель воды (1991)
   

Афганский излом (1990)
   

Город (1990)
  ... провожающий   

Дон Сезар де Базан (ТВ) (1989)
  ... Пабло 

Псы (1989)
   

Фонтан (1988)
   

Полет птицы (1988)
   

Прорыв (1986)
  ... братья-близнецы Костромины   

Куда исчез Фоменко? (ТВ) (1981)
  ... молодой инженер   

Никудышная (ТВ) (1980)

Сайт памяти.

kpacko.narod

Отредактировано Lucia Mendez (24th Feb 2009 22:54)

+1

2

БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК

http://i065.radikal.ru/0902/ff/ef6db3bcfe06.jpg

Детство
     Его отец, ныне известный петербургский артист Иван Иванович Краско, к моменту рождения сына только поступил в Театральный институт. До этого будущий отец нашего героя учился на филологическом факультете Ленинградского университета, где и познакомился с его будущей матерью Кирой Васильевной Петровой. У них родилось двое детей — Андрюша и Юля.
     Конечно, бремя забот о детях лежало, в основном, на плечах матери. О ней Андрей отзывается очень тепло: "...Мама на меня всю свою жизнь положила. Я был болезненным ребенком, и она — учитель русского языка и литературы старших классов — уволилась из школы и пошла воспитателем в детский сад. А когда я учился в младших классах, она каждый день приходила на большой перемене и водила меня в туалет. На школьных брюках пуговицы на ширинке были очень плотные, мама помогала мне их расстегивать и застегивать".
     Андрей не был закулисным ребенком, но на сцену умудрился выйти, когда ему не исполнилось еще и трех лет. Его отец играл тогда в университетском театре "Драма", и мама взяла мальчика на спектакль. При появлении на сцене Краско-старшего сын спрыгнул с маминых коленей и, выбежав прямо на сцену, заявил: "Это мой папа". А первую свою роль Андрей сыграл в родном детском саду: папа был Дедом Морозом, а он — зайчиком.

Выбор профессии
     Взрослея, наш герой не проявлял особого интереса к актерству. Учась в шестом классе, он пришел в Театр юношеского творчества, но те два года, которые он там занимался, в основном, был осветителем. Мальчик хотел стать и космонавтом, и доктором, и пожарным, и шахтером, но не артистом. Поэтому его желание поступать на актерский факультет театрального института стало для всех неожиданностью. А секрет заключался в том, что, по словам самого Андрея, "это единственная профессия, в которой можно быть всем, кем захочешь".
     Первая попытка оказалась неудачной: Краско-младший плохо подготовился к экзаменам, а отец, обругав сына за это, отказался составить ему протекцию. Весь следующий сезон юноше пришлось работать монтировщиком сцены в Театре им. Комиссаржевской.
     Однако что ни делается — все к лучшему: на следующий год, основательно подготовившись, Андрей без всякого блата поступил на курс замечательных мастеров Аркадия Кацмана и Льва Додина (ЛГИТМиК). На этом курсе, ставшем знаменитым благодаря легендарному спектаклю "Братья и сестры", наш герой учился вместе с Натальей Акимовой, Еленой Поповой, Игорем Скляром, Сергеем Власовым, Сергеем Бехтеревым, Валерием Кухарешиным, Сергеем Кошониным.

Томский ТЮЗ
     В 1979 году после окончания института их курс в полном составе должен был отправиться в Томский ТЮЗ — такой подарок Ленинградское партийное руководство пожелало сделать руководству Томска.
     Естественно, это не вызвало энтузиазма у молодых артистов: кто-то сумел избежать ссылки по уважительным причинам, остальные начали разбегаться из Томска уже через несколько месяцев.
     Андрей продержался едва ли не дольше всех — больше года. Причем он не жалеет об этом, ведь за сезон ему посчастливилось сыграть в девяти спектаклях и приобрести, по его словам, потрясающую профессиональную закалку.
     Однако дальнейших перспектив для себя молодой актер там не видел и с радостью покинул Сибирь, когда появилась возможность уехать на съемки. По-видимому, тогда его пригласила сниматься Динара Асанова. В ее фильме "Никудышная" Андрею довелось сыграть лишь эпизодическую роль, зато потом он просидел рядом с режиссером весь фильм — и на съемках, и на монтаже.

Кукарача
     В начале восьмидесятых после съемок у Динары Асановой Андрею Краско удалось поступить в Ленинградский Театр им. Ленинского комсомола (теперь "Балтийский дом") к замечательному режиссеру Геннадию Опоркову.
     Первой и, к сожалению, на долгие годы единственной серьезной театральной работой для нашего героя стала главная роль в спектакле "Кукарача", премьера которого состоялась в Театре им. Ленинского комсомола в 1982 году. Образ участкового милиционера Георгия Тушурашвили по прозвищу Кукарача в исполнении Краско показался комиссии не соответствующим морально-этическому облику советского защитника правопорядка. Конечно, не Краско писал эту пьесу, и не он ставил спектакль, но пострадал больше всех он. За месяц до окончания призывного возраста его забрали в армию. Впрочем, это можно расценить как признание его таланта: высокое начальство, завороженное убедительностью его игры, невольно поставило знак равенства между актером и его персонажем.

Армия и последствия
     Служить Андрея отправили в войска ПВО в Архангельскую область.
     В армии Краско занимался "культурой", причем настолько успешно, что оформленные под его руководством Ленинские комнаты всегда признавались лучшими, а в награду за хорошую организацию двух концертов в Архангельске генерал лично предоставил ему отпуск. В общем, сама служба не доставила нашему герою особых неприятностей. Но судите сами, как внезапный призыв в армию повлиял на творческую жизнь актера.
     Еще до ухода в армию Андрей был утвержден на роль "плохого" воспитателя в фильме Динары Асановой "Пацаны". Увы, Краско больше не довелось поработать с этим замечательным режиссером: "Пацаны" снимались без него, а до его возвращения из армии Асанова не дожила. Пока Андрей служил, умер и Геннадий Опорков, без которого работа в Ленкоме у актера не сложилась: сыграв несколько незначительных ролей, он ушел из театра в никуда. Не сумев устроиться ни в один из ленинградских театров, Краско уехал в провинцию.
     В Димитровграде, где он нашел работу, кроме него в труппе был лишь один актер с высшим профессиональным образованием. Ничего значительного сыграть в этом театре Андрею не довелось. Когда же Дмитрий Светозаров пригласил его сниматься в фильме "Прорыв", его не хотели отпускать, и актеру пришлось уволиться.
     После съемок Андрей Краско снова оказался не у дел. В это время в стране как раз началась перестройка, театр и кино переживали далеко не лучшие свои времена. Работы в театре для Андрея так и не нашлось, а в кино ему лишь изредка доставались эпизодические роли. Единственным исключением оказалась роль в триллере того же Светозарова "Псы".
     На жизнь актеру приходилось зарабатывать по-разному: он шил брюки и куртки, месил раствор на кладбище, продавал книжки, руководил танцевальным кружком при заводе, занимался частным извозом на купленной в долг машине.

Кино
     Новую страницу в творчестве Краско открыла работа в сериале Дмитрия Светозарова "Агент национальной безопасности". Роль Андрея Краснова, напарника Лехи Николаева, написал один из сценаристов Владимир Вардунас — давний приятель Андрея — специально для него по его же просьбе. Благодаря таланту и обаянию актера его герой, вроде бы случайно появившийся в сериале, стал душой фильма.
     Вслед за "Агентом" роли посыпались как из рога изобилия. Начиная с 1998 года, когда вышли первые серии "Агента национальной безопасности", у Краско не было ни одного года простоя в кино. С режиссерами, как считал сам актер, ему повезло. Он играл в лентах Рогожкина, Месхиева, Балабанова, Бодрова-мл., Лунгина, Хотиненко, Литвиновой, Бондарчука.
     В последнее время Андрей Краско снимался очень много, ему приходилось совмещать работу и сразу в семи проектах. В этом ему помогала настоящий профессионал своего дела — его агент Лиза Круцко (жена Марата Башарова).

Театр
     С театром все складывалось не настолько гладко. Но все же в 1999 году режиссер Петр Шеришевский пригласил Андрея Краско на роль Александрова в "Собачьем вальсе" по Леониду Андрееву. Спектакль имел успех, а работа Краско была отмечена критикой. Через год в том же "Приюте комедианта" Георгий Васильев поставил поэму В.Ерофеева "Москва-Петушки", где актер, конечно же, блистал в роли Венички. Затем на сцене Театра им. Комиссаржевской в постановке Валерия Гришко "Андорра" Андрей Краско был солдатом — эдаким хозяином жизни, которому дозволено все.
     Пожалуй, дольше всего Андрей не расставался с одним из своих любимых персонажей — Тарелкиным из антрепризного спектакля известного режиссера Юрия Бутусова "Смерть Тарелкина" по пьесе Сухово-Кобылина. В этом проекте он участвовал вместе с такими знаменитостями, как Хабенский, Пореченков, Ваха. В результате из-за большой занятости их стало невозможно собирать вместе, и спектакль перестал существовать.
     И наконец, последний спектакль с участием нашего героя "Мужчины на час" — типичная антреприза. Но Краско и здесь был великолепен и неподражаем. Во время работы над этим спектаклем актеру пришлось взять на себя и функции постановщика, так как первоначально назначенный режиссер оказался совершенно несостоятельным.

ТВ
     Одно время на канале "Культура" Андрей вел программу "Кто в доме хозяин", а на канале СТС передачу "Арсенал". К сожалению, из-за большой занятости актеру пришлось от этого отказаться.

http://s41.radikal.ru/i094/0902/7d/54489683df1b.jpg

Личная жизнь
     Первой женой Андрея была его однокурсница. Они поженились, еще учась в институте, и довольно быстро расстались.
     В начале восьмидесятых Краско снова женился, на этот раз на польке, учившейся в России. Она родила Андрею сына, которого назвали в честь деда Иваном. Хотя по документам этот брак существовал долгие годы, вместе супруги почти не жили. Мать с сыном уехали в Польшу, а счастливый отец остался на родине.
     Помимо двух официальных у Андрея было несколько гражданских браков. В одном из них в 1998 году у него родился второй сын, Кирилл, названный в честь мамы Андрея. По словам папы, Кирилл очень хозяйственный ребенок, любит порядок и машины. Андрей Иванович виделся с сыном часто и в интервью рассказывал о нем с большой теплотой.
     Не терял он и связи со старшим сыном, встречаясь с ним не часто, но достаточно регулярно. Иван, или, как его называют по-польски, Ян Анджей, пошел по стопам деда и отца: он уже снимался в эпизоде в "Агенте национальной безопасности", а в Польше сыграл одну из главных ролей в популярном молодежном сериале.
     Последние два года рядом с Андреем все время была Светлана Кузнецова.

Смерть
     Жизнь Андрея Краско оборвалась трагически рано. Чуть больше месяца он не дожил до 49 лет. Роковой сердечный приступ случился с ним во время съемок фильма С.Урсуляка "Ликвидация" под Одессой. Медицинская помощь пришла слишком поздно. Поздно вечером 4 июля 2006 года актера не стало.
     Андрей Краско похоронен на кладбище в Комарово под Петербургом.

Взято с сайта

kpacko.narod

Отредактировано Lucia Mendez (24th Feb 2009 22:58)

0

3

Таким он был...

0

4

"Когда я смотрю кино, то сразу определяю, где использовали компьютерную графику"

http://i038.radikal.ru/0902/63/f6d16b13a6d6.jpg

Андрей Краско сегодня входит в пятерку самых востребованных российских актеров. Он известен широкой публике по телевизионным сериалам и кинофильмам "Агент национальной безопасности", "Блокпост", "Сестры", "Бандитский Петербург", "Особенности национальной охоты в зимний период", "Олигарх", "Жмурки", "72 метра", "Турецкий гамбит"...

Сейчас Андрей одновременно снимается в двух фильмах. Первый из них – экранизация повести Станислава Кунина "Сволочи" Александра Атанесяна, где актер играет персонажа по имени дядя Паша. Второй – сериал "У.Е." для телеканала НТВ по одноименному роману Эдуарда Тополя. Там Андрей занят в главной роли – полковника ФСБ в отставке.

В перерыве между съемками Андрей Краско поделился с нашими читателями своими взглядами на 3D-графику и рассказал немного об особенностях производства многосерийных фильмов.

– Как вы относитесь к цифровой технике? Любите приобретать новые "игрушки"?
     – Потребительски, сугубо узко потребительски. Без фанатизма. "Технические игрушки" – это для богатых мальчиков, а я, как в том анекдоте, знаете, "рос в такой бедной семье, что, если бы я не родился мальчиком, мне было бы нечем играть".
     Вообще, из всяческой техники я больше всего люблю машины, хорошие машины, в том числе старые. Недавно я все-таки сломался, уговорили: перед Новым годом взял в кредит машину, о которой мечтал лет пять, – "Субару". До того у меня уже было несколько машин: горбатый "Запорожец", простой "Запорожец", "Волга", "Жигули"...
     – У вас ностальгия по старой технике?
     – Да. Когда у меня разбился проводной телефон из эбонита, это была трагедия – очень жалко. Он рассыпался просто уже от времени, как только нарушилась целостность корпуса, буквально за неделю. Мне очень нравятся старые телефоны, граммофоны... Но это в силу профессии, потому что я хорошо ощущаю то время. Это была особая эстетика, особая культура, которую мы теряем, когда приходим к чему-то новому.
     Когда мне было шесть лет, у меня бабушка была главным бухгалтером комбината им. Ленина, и почти весь состав комбината жил в одном длинном пятиэтажном доме, в одном дворе. Так вот, когда мне было шесть лет, телефон в квартире был только у моей бабушки и у директора. Им никто не звонил, и они никому не звонили. И к ним никто не ходил звонить, потому что даже в поликлинике не было телефона – нужно было идти туда, чтобы вызвать врача. А посмотрите, что сейчас делается! Выходишь, допустим, без "мобильника", забыл его дома, и понимаешь – все, ты попал. Ни телефонов не помнишь, ничего. Раньше записывали телефоны в книжки, это ведь тоже определенная культура... Или, например, компьютер. Я не могу читать с экрана, потому что я к книжкам привык – шуршание страниц, свет по-другому падает... А тут – только мышкой клац-клац... клац-клац...
     – Слышала историю про то, что компьютер подарила вам передача "Арсенал"...
     – Было такое дело. Это программа "для настоящих мужчин и продвинутых женщин", про экстремальные виды спорта, оружие, вооружение, танки-самолеты... Они приобрели себе новый мощный компьютер. А старый им мешал... и они мне его отдали.
     – Вы им пользуетесь?
     – Я могу его включить и выключить, могу иногда даже в Интернет выйти, могу в игры поиграть, типа пасьянса, "Паука", могу кино запустить или музыку...
     – Вы кино на компьютере смотрите?
     – Нет, обычно по телевизору. Когда удается – то в кинозале. Домашнего кинотеатра у меня нет, потому что у меня сейчас и квартиры как таковой нет, я снимаю жилье. А когда нет дома, домашний кинотеатр, сами понимаете, не нужен. Зато фильмов на DVD у меня полно, вся квартира ими завалена.
     – Как вы относитесь к съемкам кино на "цифру"?
     – Не очень положительно. Я как англичанин, знаете, я за традиции... Кинопленка все равно дает другой эффект, как ни обманывай. Приведу такой пример: в свое время Сережа Курехин мне показал компьютер и поставил послушать музыку, которую он играл. Я говорю: "Слушай, ну, ведь, когда живая музыка, слышно же, как там пальцы по ладам ходят?" Он сказал: "Ну да". Включил компьютер, и компьютер стал делать все то же самое, протяжки по ладам. Я спрашиваю: "А как же разбираться, где человек играет, а где компьютер?" Он говорит: "Андрюха, тебе не разобраться", – а я слышу, что это машина. Точно так же, когда я смотрю кино, то сразу определяю, где снимали на "цифру", где использовали компьютерную графику. Я вообще компьютерную графику не очень люблю...
     – Иными словами, фильмы со спецэффектами вас не вдохновляют?
     – Нет, посмотреть можно, но мне интереснее смотреть на глаза актера. Согласитесь, на Джека Николсона интереснее смотреть, чем на Шварценеггера, а на Де Ниро – интереснее, чем на Сталлоне. Одни играют, а другие выполняют функции машины.
     – Благодаря развитию компьютерной 3D-графики сейчас снимается много фильмов, не имеющих отношения к человеческой жизни...
     – Да вообще ни к чему отношения не имеющих! Человечеству же нужно отвлечься! Все отвлекаются разными способами: одни – мелодрамами, другие – фэнтези, третьи – детективами. А еще есть мода. Мне кажется, любая мода – это ужасная вещь, все равно что партия...
     – Как вы относитесь к идее "оживлять" в кино известных актеров – например, Мэрилин Монро, Лоуренса Оливье – с помощью 3D-графики?
     – Мэрилин Монро можно. Она предсказуемая, ее легко угадать на пять ходов вперед. А сэр Лоуренс Оливье был великим артистом и всегда мог изобрести какую-то штуку, которую за него никто не придумает: она рождалась внутри него. Есть такие актеры, у которых изнутри рождается искусство, и они сами не могут объяснить, что это такое. Скажем, Нина Русланова или Юра Кузнецов... Никакой компьютер этого не изобразит, и никакие программисты не придумают, потому что, например, по логике сюжета реакция персонажа должна быть совершенно обратной. По логике надо плакать – а они смеются или молчат, но это настолько точно...
     – В актерской среде сериалы по сравнению с кино считаются "вторым сортом". Как вы сами к ним относитесь?
     – Это все чушь собачья, так говорят те, кого не снимают. Как в кино, так и в других сферах человеческой деятельности, все зависит исключительно от того, как ты относишься к своей профессии.
     Я однажды гостил в деревне и видел ассенизатора. Он приехал в костюме, спросил, где можно переодеться. Вышел в химзащите с фартуком, в перчатках, аккуратно все убрал, нигде ничего не забрызгал, потом спросил, где можно помыться, вымыл все, сложил аккуратно, надел костюм и уехал. Это – профессионал. Или вот слесари появились... Не эти, из ЖЭКа, которые придут, испоганят все: что трубу прорвало, что они поработали – разница невелика. Нет, приходят аккуратные чистые мальчики, все делают – за деньги. Такой подход мне нравится.
     Вообще, чем больше живу, тем больше мне нравятся профессионалы. Не так важно, что собой представляет человек: он может быть вредный, ужасный – никто же тебя не заставляет общаться с ним в свободное время. Но с профессионалами работать намного приятнее – что когда они тебе машину чинят, что когда они с тобой снимаются вместе.
     Если я играю в сериале, я не хочу, чтобы мне за это было стыдно. Хотя у меня есть несколько... "произведений", за которые мне стыдно. Как говорила Фаина Георгиевна Раневская, "деньги проел – а стыд остался". Но это, наверное, у всех бывает. Иногда даже нужно вляпаться в неприятную ситуацию, чтобы понять, что ошибся, сказать себе – чего ж ты, братец, давай-ка посерьезнее... Видимо, судьба специально такие вещи подстраивает.
     – Как на ваш взгляд, есть ли какие-то отличия между кино и сериалом, кроме протяженности и существования героев в реальном времени, день за днем?
     – Это не обязательно протяженность: сериалы ведь тоже бывают разные. Сейчас стало очень популярным использование в фильмах так называемых флэшбэков, то есть воспоминаний героев.
     Кино должно быть построено так, чтобы зрителю не было скучно. Я считаю, что кино – это когда сидишь и тебя раздражает реклама (или, наоборот, когда сидишь и ждешь рекламы, чтобы сбегать в туалет, потому что ничего не хочешь пропустить). В конце фильма ты сможешь сказать, хорошее посмотрел кино или плохое, но если оно тебя держит – это уже кино. Поэтому оно должно быть хорошо сыграно, правильно смонтировано...
     При создании сериала важно, чтобы было определенное количество серий, которое определяется спецификой канала, где его будут показывать. Надо, чтобы все эти часы чем-то были заполнены, минута в минуту. Если сняли хорошо, но в хронометраж не умещается – приходится вырезать. А что делать: канал зарабатывает на сериале деньги.
     – Сами вы смотрите сериалы?
     – Я стараюсь смотреть все. Хотя бы из каждого по серии, чтобы понять, что это такое.
     – Существует две концепции: первая – что творческий человек должен все испытать и знать жизнь, а вторая – что все изначально в тебе содержится, исследовать нужно себя. Вам в свое время пришлось осваивать разные нетворческие профессии – водителя, рабочего на кладбище... Такой жизненный опыт помогает играть лучше?
     – Все из себя – это творчество для яйцеголовых. Общение с разными людьми дает очень многое. Вообще, профессия актера – достаточно циничная, потому что, когда ты видишь, как машина сбивает человека, в первую очередь обращаешь внимание на то, как он летит и приземляется. Когда сидишь у кровати больного, человека при смерти, ты наблюдаешь за ним. Это происходит автоматически, помимо сознания. Даже если человек очень близкий... И когда сам начинаешь заводиться, все равно наблюдаешь за собой со стороны – как это происходит.
     – Вы служили в армии, играли военных... Сейчас близится осенний призыв. Как вы относитесь к службе в армии?
     – Когда-то были офицеры, которые, если не исполняли своего долга, стрелялись. Сейчас очень много людей, которым, прямо по пословице, "Плюнь в глаза – скажут, божья роса". Но есть настоящие профессионалы, в том числе и те люди, с которыми я на съемках знакомился. Есть профессиональные военные, и есть настоящие менты. К сожалению, настоящих людей везде мало...
     – Почему в последнее время у нас снимается такое количество патриотических, военных фильмов?
     – Так ведь в стране война идет уже лет пятнадцать. Даже больше. С Афганистана начиная – беспрерывная война.
     – Каковы, на ваш взгляд, перспективы отечественного кино? Мы будем и дальше подражать Голливуду?
     – Никто не пытается подражать Голливуду. Есть люди, которые делают продукцию заведомо покупаемую, а есть люди, которые снимают свое кино. Просто на свое кино труднее найти денег. Это опять к разговору о моде... Я не считаю, что Голливуд дал миру великие фильмы. В свое время – да: был Чарли Чаплин. А сейчас... Все по трафарету, поэтому у них так легко идут эти компьютерные "мульки" – все запрограммировано.
     Точно так же наши национальные вещи за границей никогда не поймут. К примеру, анекдот: "Это клюква или вишня? – Смородина. – Черная или красная? – Красная. – А почему белая? – Так она ж зеленая". Это ни на один язык не переведешь. Во всех культурах есть какие-то национальные особенности, у тех же японцев, например. А вот американцы нахватали с миру по нитке, а базы нет.
     Я думаю, и дальше будет все то же самое: будут люди, которые делают конъюнктурное кино, и будут люди, делающие другое кино. Нашему кино не хватает денег, техники и профессиональных людей, в том числе продюсеров. Чтобы снять что-то стоящее, нужно не жалеть денег. А многие продюсеры начинают с того, что ужимают бюджет. Для решения проблем нашего кино ему нужна государственная поддержка. Например, она могла бы осуществляться в форме освобождения от налогов тех, кто дает денег на кино...

Это интересно

0

5

Для меня этот актёр стал особенным после
просмотра фильма "72 метра", режиссёра
Владимира Хотиненко. Трогательная и
яркая роль Генадия Янычара.

0

6

Забавный отрывок из фильма "72 метра".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mec60KSOENo&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?id=737&p=5&feature=player_embedded[/youtube]

+1

7

http://s49.radikal.ru/i123/0902/ce/6a42413a8497.jpg

72 метра

год 2004
страна Россия
режиссер Владимир Хотиненко
сценарий Александр Покровский, Валерий Залотуха, Владимир Хотиненко   
композитор Эннио Морриконе
жанр боевик, триллер, драма
бюджет $1 600 000 
премьера (РФ) 12 февраля 2004, «Гемини Киномир»

В главных ролях:

Сергей Маковецкий
Марат Башаров
Андрей Краско
Дмитрий Ульянов
Чулпан Хаматова
Станислав Никольский
Сергей Гармаш
Владислав Галкин
Игорь Ливанов
Артем Михалков

Рассказ «72 метра», повествующий о гибели подводной лодки, был написан Александром Покровским задолго до того, как произошла трагедия «Курска». Это не пророчество и не совпадение, а, к сожалению, логика вещей.
Самые суперсовременные самолеты падали и будут время от времени падать. Самые надежные корабли и подводные лодки тонули и, увы, еще будут тонуть. Но речь не об этом…
Бывает так, что в критической ситуации люди, считашиеся слабыми, становятся сильными, а те, кто казался твёрдыми, как скала, смертельно слабеют. Но все вместе они — герои. Эта история не о том, что надежда умирает последней, а о том, что она не умирает никогда…     

Интересные факты.

Съемки проходили на побережье Баренцева моря. Финал - взрыв лодки на глубине 72 метра - снимали на «Мосфильме».
Фильм снят по заказу «Первого канала», одновременно с прокатной версией делалась и телевизионная. Рабочее название картины - «Прощание »Славянки'.
В фильме присутствует продакт-плейсмент компании Nemiroff.
Кроме истории с «конфискованными» фашистскими часами в фильме присутствуют и другие мистические элементы: например, в торпедном отсеке осталось 13 человек.
В моменте, где капитан первого ранга Янычар отчитывает мичмана Легкоступова за рапорт, написанный бедным языком мы можем увидеть, что первый держит в руках лист с этми рапортом. Если присмотреться, то видно, что на листе написан монолог капитана Янычара.
Существует, как минимум, две версии фильма: первая, вышедшая на DVD и вторая, которая обычно транслируется Первым каналом. Разница заключается лишь в том, что в из первой версии вырезаны многие флешбеки.

0

8

...

0

9

Андрей Краско, он же «агент» национальной безопасности Краснов

http://s40.radikal.ru/i090/0902/54/4174ee046537.bmp

Редко бывает, чтобы в фильме герой второго плана привлекал внимание не меньше, чем главный! Да еще если главный — «Агент» национальной безопасности в исполнении Михаила Пореченкова. Полная противоположность супермену его коллега Андрей КРАСНОВ — питерский артист Андрей Краско. И все-таки зрители, особенно женщины, его очень даже отличают, от поклонниц отбоя нет.

— Во всяком случае, когда машина сломалась, в метро было ездить невозможно, — рассказывает Андрей. — Обсуждают за спиной: «Это он?» — «Да ты что, артисты всегда на машинах». Если просто рассматривают, шепчутся — полбеды, хотя чувствуешь себя как на сцене. Вот когда пристают — очень утомительно. Раз молодой человек цитировал мою роль с первой серии до последней. Иногда люди даже не помнят, что я из кино, а просто реагируют на знакомое лицо. Выхожу как-то из магазина, навстречу парень: «Привет», — говорит. «Здорово», — отвечаю и стараюсь скорее ретироваться. «Чего ты побежал-то?» — «Дела». — «Ну на, докури, сигара дорогая», — и протягивает окурок. Бывали совершенно идиотские ситуации: в туалете попросили автограф прямо у писсуара. А как-то ко мне приезжал старший сын Ванечка из Польши, который снялся у нас в эпизоде. Мы с Ваней сидели в кафе, две девушки долго хихикали, потом подошли, попросили автограф, извинились, что у них ничего нет, и протянули прокладку «Кефри». Однажды подбежали барышни с блокнотиками, я уж потянулся за ручкой, а они: «Сколько лет Пореченкову?» У Миши поклонники в основном молодежь. Ему из театра не выйти, проспект запружен. А у меня — постарше, совсем оголтелых все-таки немного.

— Ваш сын Ванечка — тоже актер?

— Он со своей мамой-полячкой — она у нас в Петербурге училась в театральном — живет в Варшаве. Мама — звукорежиссер, а он закончил высшее кулинарное заведение, поскольку сказал, что нужно иметь в руках профессию. А теперь снимается в очень популярном молодежном сериале и уже достаточно известен. Младший сын, Кирюша, ему два с половиной года, хоть и живет здесь, в Петербурге, папу видит редко, но по телевизору узнает.

— Вы отличаетесь от вашего героя — примерного семьянина. И все-таки, большую роль играют в вашей жизни женщины?

— Конечно. Я вот случай расскажу, правда, начинать нужно не с жены, а с Чурбанова, небезызвестного деятеля МВД. Он вдруг решил обратить внимание на спектакли об «органах». А мы играли «Кукарачу» Нодара Думбадзе. Понаехало в театр генералов из Москвы! После спектакля позвали меня за кулисы, хвалили, только сделали замечание: пуговица на гимнастерке не застегнута. Однако в отчете о спектакле написали, что герой артиста Краско «наносит ущерб авторитету органов внутренних дел, в искаженном виде пропагандирует героические подвиги и благородные поступки солдат правопорядка». В театре перепугались и решили на время меня убрать. Отправили служить, хоть мне почти исполнилось 27. До этого-то успешно от армии отмазывался, даже от военного ансамбля песни и пляски. А тут попал на Крайний Север в войска ПВО — противовоздушной обороны. Мы, правда, называли их «полувоенная организация». Три месяца прошло, как вдруг командование спохватилось, что служу в секретном подразделении, а жена — иностранка! Перевели в санчасть, где я научился писать плакатным перышком и все остальное время службы спокойно оформлял ленинские комнаты.

— Вы очень похожи на вашего героя в «Агенте», который тоже на службе не переломится.

— Мы выступаем в паре с Пореченковым, и если один умный, второй — придурковатый, это закон жанра. Но мой Краснов просто не любит делать лишнюю работу, брать на себя ответственность. Как всякий человек, ленив: если можно чего-то не делать, не делает. Например, предпочитает не сходить, а позвонить; говорит «не понял», пока работу не отдадут другому. Если Мишин герой сам идет разбираться, бить морды, то моему лучше сидеть в кабинете и писать бумаги о том, что ходил, но не застал никого. Но когда жареный петух клюнет, он и драться может, и стрелять.

— Все-таки он вам симпатичен.

— Приятно играть узнаваемый образ. Например, когда человек долго держит себя в рамках, а потом после 4–5 рюмок вдруг начинает проявлять жлобство… Иметь дело с таким типом в жизни — неприятно, а играть его интересно.

— Что сериал принес в вашу жизнь?

— Стабильность, могу не думать про деньги на еду и одежду. Об остальном пока думать приходится — машина дешевенькая, с жильем напряженка. Но бывали и совсем крутые времена: когда после армии не брали в театр, я и куртки шил, и книжками торговал, и был учеником в мастерской автотехобслуживания, оградки на кладбище делал…

Сериал дает большой профессиональный опыт. Снимаюсь ведь уже третий год. Сделано 28 серий, заказано 36. А чтобы не замылиться, не начать тиражироваться — на это есть режиссер Митя Светозаров: «Если будешь и дальше так играть, я тебя в следующей серии пулей в лоб прямо в первом кадре и убью. Чему ты учился в институте?» Любимое занятие режиссера — загнать меня на помойку, в лужу, грязь, чтоб меня били, чтобы я мерз. Мишкин-то агент — все больше по клубам и ресторанам.

…Вы еще не спросили меня про хобби, а оно есть — вождение машины. Научился еще в 79-м, когда играл в кино шофера. Предлагали получить права, но я понимал, что бессмысленно, потому что на машину в то время заработать не мог. Первое авто купил лет шесть назад, тогда и получил права. Сейчас у меня «шестерка». Гаишники узнают, мелкие нарушения мне прощают, а крупных не совершаю.

— Известно, что милиционеры любят «Ментов». А как относятся спецслужбы к вашему сериалу?

— С нами спецслужбы в контакт не вступали, хотя однажды в частном разговоре один из больших чинов сказал: «Ну, таких, как ты, у нас в органах, конечно, нет, но наши все любят именно твой персонаж. Им бы хотелось быть такими».

0

10

http://s44.radikal.ru/i104/0902/2a/b4fd22bebd40.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0902/e5/7767a7bf7de9.jpg

Из фильма "72 метра"

http://s61.radikal.ru/i172/0902/bd/7a39e29eb6ed.jpg

0


Вы здесь » Daydream » Актеры » Андрей Краско