У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры » Анатолий Белый / Anatoli Belyj


Анатолий Белый / Anatoli Belyj

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s44.radikal.ru/i103/0902/a8/665bbf237cd4.jpg

Анатолий Белый / Anatoli Belyj
дата рождения 1 августа, 1972
Знак зодиака -  Лев   
место рождения Украина

Фильмография

Северный ветер (сериал) (2009)
   
  Никто, кроме нас… (2008)
   
  Пари (2008)
   
   Эхо из прошлого (сериал) (2008)
  ... Виктор Жуков   

  Месть: Обратная сторона любви (ТВ) (2008)
  ... Andrei   

  Братья Карамазовы (сериал) (2008)
  ... Ivan   

  Багровый цвет снегопада (2008)
   

  Самая красивая 2 (сериал) (2008)
  ... Андрей Сорин   

  Тихая семейная жизнь (2008)
   

  Господа офицеры: Cпасти императора (2008)
   

  Никогда не забуду тебя! (2007)
  ... Владимир Волин   

  Ярик (2007)
  ... Борис   

  На пути к сердцу (сериал) (2007)
  ... Алексей, кардиохирург   

  Параграф 78: Фильм второй (2007)
  ... Спам   

  Параграф 78: Фильм первый (2007)
  ... Спам   

  Волкодав (2006)
  ... Винитар   

  Жесть (2006)
  ... Александр   

  Седьмой день (2006)
   

  Князь Владимир (2006)
  ... Ярополк, озвучка   

  Талисман любви (сериал) (2005)
  ... Александр Уваров   

  Умножающий печаль (сериал) (2005)
  ... Александр Серебровский 'Хитрый пес'   

  Штрафбат (сериал) (2004)
   

  Наваждение (сериал) (2004)
  ... следователь Соболь   

  Воры и проститутки (2004)
   

  Вкус убийства (ТВ) (2003)
   

  Бригада (сериал) (2002)
  ... помощник Введенского   

  Дневник убийцы (сериал) (2002)
  ... Илья   

  Идеальная пара (сериал) (2001)
   

  Хозяин империи (2001)
   

  Тихие омуты (2000)
   

  Москва (2000)
  ... Tall man's compotator, в титрах не указан   

  Мама (1999)

Отредактировано Isabella Salinas (13th Mar 2009 13:35)

0

2

"Нужно быть смелым и не бояться совершать поступки"                    03 Декабря 2008 // Ксения Данцигер Люди и деятельность / Персона
http://i011.radikal.ru/0902/0c/00fbeb44156c.jpg
Анатолий Белый не любит давать интервью: «Не приятно, когда пытаются тебя открыть, залезть в душу…» Как любой человек от искусства он предпочитает открываться в творчестве: «В каждой роли можно найти островки, чтобы сказать что-то свое». Но где в его героях те островки, которые откроют актера – остается только гадать, а точнее разгадывать. И каждой своей ролью Анатолий Белый только подогревает зрительский интерес. В спектакле «Пленные духи» он может быть жизнерадостным Арлекино, а в «Pillowman» - рефлектирующим писателем-отцеубицей Катурианом. Какой же актер на самом деле, постарался узнать «Clowdwatcher Times».

- Судя по твоим предыдущим интервью, ты очень закрытый человек.
- Буквально вчера я думал почти о том же. Дело в том, что в магазине мне дали в подарок красный нос. Дома я его надел, и мои домашние сказали, что из меня вышел бы отличный клоун. И действительно, порой я в себе чувствую возможности дурачиться, быть клоуном, улыбаться, но потом вдруг что-то нахлынет и во мне открывается совсем другая сторона. Это существует помимо меня - добрый, воздушный, романтичный клоун и совсем другая закрытая сущность. И порой мне от этого совсем не комфортно, потому что нет определенности в отношении того, кто я такой. Впрочем, себя анализировать очень тяжело, (смеется) если сильно усердствовать в этом, то можно и до шизофрении дойти…

- Для актера такая двойственность по-своему хороша. Это говорит о некой психической подвижности, способности к изменению внутренней формы.
- Возможно, но я бы это назвал сочетанием разных сторон личности.

- В одном из интервью ты говорил о том, что актерская профессия для тебя не последняя. Это был сиюминутный порыв, или ты действительно задумываешься о том, чтобы когда-нибудь сменить профессию?
- Я даже знаю, чем смогу заниматься. Но это, конечно, произойдет не сейчас. 

- И чем же ты будешь заниматься?
- Преподаванием.

- А разве не получается актерскую профессию сочетать с преподаванием?
- На своем опыте я убедился, что нет. Совсем недавно Кирилл Серебренников позвал меня преподавать к себе на курс. И я с радостью откликнулся, потому как чувствую, что могу преподавать и могу это делать интересно. Но потом я столкнулся с действительностью -  у тебя репетиции, потом съемки, спектакли, гастроли... Получалось не преподавание, а попытка усидеть на двух стульях. Это неправильно, потому что если ты идешь в эту сферу, на тебе ответственность за те двадцать пар глаз, которые смотрят на тебя, слушают и хотят стать актерами. Либо ты с ними, либо нет – по-другому не получается. Поэтому на данном этапе мне пришлось отказаться. Но я думаю, что я к этому еще вернусь.

- Если посмотреть на какие-то важные моменты в твоей жизни, создается впечатление, что тебе легко даются судьбоносные решения: ты учился в авиационном институте, потом бросил, поехал в Москву, на актерский. Сейчас ты грозишься со временем оставить профессию. Ты авантюрист по натуре? 
- Нет, я не авантюрист и такие решения легко не даются. Но когда я приехал в Москву, мне было 19 лет и у меня не было никаких страхов за свою будущую судьбу (улыбается). Впрочем, был страх один, чтобы в армию не забрали. Но я помню свои чувства в тот период: у меня было ощущение, что меня вели по жизни…

- Ты веришь в судьбу. Где же тогда ответственность человека за происходящее?
- У каждого, безусловно, есть своя судьба и человек в силах ее изменить такими вот «поворотиками» (смеется). Но я не уверен, что эти «поворотики» не вписаны в его судьбу. Невозможно понять, где ты сам поворачиваешь, а где поворачивают тебя.

- Ты жалеешь о чем-нибудь в жизни?
- Да. Мне кажется, каждый человек о чем-то жалеет.

- Многие как раз утверждают обратное.
- Можно найти себе оправдание, как-то примириться с собой, но это уже примирение, а как факт это остается навсегда с тобой, твой багаж. Вместе с тем в актерской профессии ты используешь свой жизненный опыт. И это ценнее всего, когда зритель понимает, что актер сейчас словами Островского, Чехова или других авторов говорит о чем-то своем, о чем-то, что его по-настоящему волнует и задевает. Именно это заставляет зрителя сопереживать. Такого не достичь никакими техниками. 

- Послушай, в 98-ом году, когда был кризис, многие артисты сидели без работы, но ты все же остался в профессии, не свернул, не сломался. Что это? Целеустремленность?
- Не могу сказать, что в тот момент это было целеустремленностью, хотя считаю, что эта черта мне свойственна. Она осталась от спорта, когда во что бы то ни стало надо упереться и взять рубеж. Нет, в 98-ом году сработал скорее внутренний консерватизм: убежденность в том, что у меня есть свое дело и свой путь. В какой-то степени это было поведение Обломова, но именно в какой-то степени. Я пробовал заниматься бизнесом: в то время все что-то покупали и продавали. Но это тоже своеобразный талант, предпринимательская жилка, либо она есть, либо ее нет. У меня она напрочь отсутствует. И когда я это понял, то решил, что остается только профессия. Значит, надо просто ждать и верить. Вот этим и занимался.

- Сейчас, глядя на тебя на сцене, я бы подумала, что ты закончил не Щепкинское училище, а Щукинское. Ведь их школе больше свойственно скрупулезное внимание к форме, порой доходящее до эксцентризма.
- Ты, возможно, удивишься, но в Щуку я даже не ходил. Я пошел сразу в Щепку, потому что она раньше всего начинает отборочные туры. Потом, ближе к маю был МХАТ. А в Щуку я зашел, увидел там ребят, которые так классно что-то представляли, такие маленькие актер актерычи. А я тогда был скромный и застенчивый, подумал, что это вообще не мое: я никогда не смогу так кривляться… А видишь, по прошествии времени оказалось, что кривляться-то ты, Толя,  можешь…
Но Щепка тогда меня взяла еще и каким-то уютом: заходишь во внутренний дворик и весь этот мир 91-го года с обменными пунктами и остальной дребеденью остается где-то далеко. 

- Вообще, вопрос: «Куда поступать?» - пожалуй, самое тяжелое решение для абитуриента…
- Тем более, что большинство не понимает принципиальных различий между институтами. Возможно, москвичи еще как-то разбираются в школах, мастерах, а когда ты приезжаешь из другого города, важно, чтобы тебя взяли хоть куда-нибудь.

- Есть еще такая практика, когда понравившегося абитуриента педагоги подталкивают к решению поступать именно к ним.
- Действительно. Это почти вербовка. После второго тура ко мне подошел наш будущий руководитель курса Николай Николаевич Афонин и сказал: «Вы, конечно, можете еще походить по другим институтам, но в принципе вы у нас на курсе, поэтому тут есть момент этический». Меня так придавило этими словами, что я, конечно, еще походил по институтам, но поступал в Щепку.

- А сейчас ты что сейчас репетируешь?
- Мы с режиссером Пашей Сафоновым в «Другом Театре» репетируем гениальную пьесу Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильдестерн мертвы». Я репетирую Гильдестерна, а Женя Стычкин – Розенкранца. В начале следующего года должна быть премьера, и я очень надеюсь, что это будет хороший спектакль, потому что мне кажется, что у нас может все получиться.

- Скажи, а кем ты мечтал быть в детстве?
- Не помню, чтобы у меня была какая-то мечта, и что с детства я хотел чем-то определенным заниматься.  У меня в роду много преподавателей, мама, тетя по маминой линии. Возможно, мое нынешнее желание стать преподавателем как-то передалось от них.

- Сейчас у тебя растет сын, есть ли какие-то вещи, которые бы ты хотел, чтобы он унаследовал от бабушек и дедушек – твоих родителей?
- (продолжительная пауза) Тяжело ответить. Я бы хотел, чтобы в нем сохранилось то, что называется тонкой кожей. Я вижу, что в нем это есть: возможность тонко чувствовать и воспринимать мир на чувственном уровне. Но самое главное, мне бы хотелось, чтобы он был лучше меня, не делал моих ошибок. Они обязательно будут, но я надеюсь, что они будут другими.

- Нередко дети совершают как раз те же ошибки, что и их родители. Что бы ты сказал своему сыну, чтобы предостеречь его от них?
- Я бы сказал, что нужно быть смелым, не бояться совершать поступки. Поэтому мне хочется помогать ему в жизни, возможно, советом, словом, но ни в коем случае не  навязывать ему ничего. Ведь самое главное, чтобы  он нашел свой путь и был счастлив, жил бы в гармонии с собой. 

- Как ты ощущаешь свой возраст?
- Мне сейчас 36 лет и не могу сказать, что как-то по-особенному это ощущаю. Возможно, только в том, что чувствую себя на несколько лет моложе. Внутри меня еще работает мотор молодости, и это здорово.

Это интересно

0

3

...

0

4

"Талисман любви".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cj4V-CgNnsk&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?pid=6601&feature=player_embedded[/youtube]

0

Похожие темы


Вы здесь » Daydream » Актеры » Анатолий Белый / Anatoli Belyj