У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Рейчел Уайз / Rachel Weisz


Рейчел Уайз / Rachel Weisz

Сообщений 1 страница 10 из 107

1

Рейчел Уайз / Rachel Weisz

http://s56.radikal.ru/i152/0903/cf/95d8ab178632.jpg

карьера Актриса, Продюсер
рост 1.70 м
дата рождения 7 марта, 1971 
место рождения Лондон, Англия, Великобритания
всего фильмов 48
жанры драма, мелодрама, комедия
супруг Даррен Аронофски
... один ребенок

Фильмография:

Колосс (2010)
Colossus, The ... Olive Schreiner   

Милые кости (2009)
Lovely Bones, The ... Abigail Salmon   

Грязная музыка (2009)
Dirt Music ... Georgie Jutland   

Агора (2009)
Agora ... Hypatia   

Братья Блум (2008)
Brothers Bloom, The ... Penelope Stamp   

Да, возможно... (2008)
Definitely, Maybe ... Summer Hartley   

Фред Клаус, брат Санты (2007)
Fred Claus ... Wanda   

Мои черничные ночи (2007)
My Blueberry Nights ... Sue Lynne Copeland   

Эрагон (2006)
Eragon ... Saphira, озвучка   

Фонтан (2006)
Fountain, The ... Isabel / Izzi Creo   

Преданный садовник (2005)
Constant Gardener, The ... Tessa Quayle   

Константин: Повелитель тьмы (2005)
Constantine ... Angela Dodson / Isabel Dodson   

Черная зависть (2004)
Envy ... Debbie Dingman   

Вердикт за деньги (2003)
Runaway Jury ... Marlee   

Афера (2003)
Confidence ... Lily   

Образ вещей (2003)
Shape of Things, The ... Evelyn Ann Thompson   

Мой мальчик (2002)
About a Boy ... Rachel   

Enemy at the Gates: Through the Crosshairs (видео) (2001)
  ... Tania   

Мумия возвращается (2001)
Mummy Returns, The ... Evelyn Carnahan O'Connell, Princess Nefertiri   

Враг у ворот (2001)
Enemy at the Gates ... Tania Chernova   

Фантастический мир Брета Истона Эллиса (2000)
This Is Not an Exit: The Fictional World of Bret Easton Ellis ... Lauren Hynde   

Красивые существа (2000)
Beautiful Creatures ... Petula   

Истории подземки (ТВ) (1999)
Tube Tales   

Вкус солнечного света (1999)
Sunshine ... Greta   

Мумия (1999)
Mummy, The ... Evelyn Carnahan   

Мое лето с Дес (ТВ) (1998)
My Summer with Des ... Rosie   

Я тебя хочу (1998)
I Want You ... Helen   

Три англичанки за городом (1998)
Land Girls, The ... Ag   

Склонность (1997)
Bent ... Prostitute   

Попутчики (1997)
Going All the Way ... Marty Pilcher   

Унесённый морем (1997)
Swept from the Sea ... Amy Foster   

Цепная реакция (1996)
Chain Reaction ... Dr. Lily Sinclair   

Ускользающая красота (1996)
Stealing Beauty ... Miranda   

Машина смерти (1995)
Death Machine ... Junior Executive   

Семнадцатилетние (ТВ) (1994)
Seventeen   

Белое добро (ТВ) (1994)
White Goods ... Elaine   

Приказано убрать (ТВ) (1993)
Dirtysomething ... Becca   

Алое и черное (сериал) (1993)
Scarlet and the Black, The ... Mathilde de la Mole   

Тропическая жара (сериал) (1991 - 1993)
Sweating Bullets ... Joey   

Инспектор Морс (сериал) (1987 - 2000)
Inspector Morse ... Arabella Baydon

Отредактировано Lucia Mendez (9th May 2009 23:03)

0

2

Биография

Рэйчел Уайз родилась в Лондоне (Англия, Великобритания) 7 марта 1971 года в семье изобретателя Джорджа Уайза и психоаналитика Рэйчел Эдит.

Окончив школу, поступила в Кембриджский Университет на факультет английской литературы. Во время обучения в университете работала в постановках студенческого драматического кружка, являлась радикальной феминисткой. Впоследствии стала одной из основательниц студенческой драматической труппы «Cambridge Talking Tongues».

Известность ей принесла роль в театральной пьесе «Design For Living», высоко оцененная театральными критиками. К этому моменту у Уайз уже имелся опыт съемок на телевидении, а вскоре состоялся и кинодебют актрисы с ролью в фантастическом боевике «Машина смерти» (1995). Менее года спустя получает главную женскую роль в триллере «Цепная реакция» (1996), в котором работает на одной съемочной площадке с такими звездами как Морган Фриман и Киану Ривз. Теплые отзывы кинокритиков получает непродолжительная, но весьма яркая роль в картине Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота» (1996). Развить успех удается в 1997, сыграв главную роль в мелодраме «Унесенный морем» (1997) и в комедийной драме «Попутчики» (1997).

После этого карьера Рэйчел Уайз начинает развиваться все более и более стремительно. В 1999 году получает мировую известность благодаря главной роли в коммерческом суперхите «Мумия», собравшем в прокате более 400 миллионов долларов. В 2001 году играет главные роли в не менее коммерчески успешном продолжении «Мумия возвращается» и историческом боевике Жан-Жака Анно «Враг у ворот». Огромным успехом у телезрителей пользуется мистический триллер «Константин: Повелитель тьмы» (2005) в котором Рэйчел снялась вместе с другой голливудской суперзвездой Киану Ривзом. В этом же году, за роль в гораздо менее известной в США картине Фернанду Мейреллиша «Преданный садовник» получает «Оскар» и «Золотой Глобус» в номинации «лучшая актриса второго плана».

За последние три года появилась в нескольких достаточно амбициозных картинах: «Фонтан» (2006), «Эрагон» (2006), «Мои черничные ночи» (2007), однако известности ни одна из этих ролей ей не прибавила.

Замужем за режиссером Дарреном Аронофски («Пи» (1998), «Фонтан» (2006)) и воспитывают одного ребенка.

0

3

...

0

4

За такие глаза можно умереть...

0

5

...

Отредактировано Lucia Mendez (17th Mar 2009 14:12)

0

6

Интервью Даррен Аронофски и Рэйчел Уайз об источнике бессмертия и супружеских обязательствах

У все еще молодого бруклинского вундеркинда, потомка одесситов-иммигрантов Даррена Аронофски после сумрачной фантазии "Пи" и душераздирающего наркоманского "Реквиема по мечте" поклонников едва ли меньше, чем у его жены и музы, британской красотки из "Мумии" и "Преданного садовника" (эта роль принесла ей "Оскара") Рэйчел Уайз. "Фонтан" - а точнее "Источник" - их первая совместная работа: Аронофски - режиссер, Уайз сыграла главную роль в тандеме с австралийским плейбоем Хью Джекманом.
Не имея шансов на успех в американском бокс-оффисе, "Фонтан" провалился и на европейской премьере в Венеции. Возможно, участь маргинала - сознательный выбор режиссера, которого уже после дебютного фильма обозвали "культовым". В эпоху перекрестного цитирования всех и вся, во времена, отданные на откуп иронии и пародии, Аронофски позволил себе отчаянно-смелый жест: снял по-детски романтическую картину о поисках источника вечной жизни. Его герой в трех ипостасях - конквистадор, современный ученый и астронавт из далекого будущего - ищет Дерево Жизни, вкусив от которого, его возлюбленная будет излечена от страшного недуга. Причудливые и изощренные образы, сопровождаемые навязчиво-драматичной музыкой Клинта Манселла, неожиданно контрастируют с простотой основной мысли: смертному не дано преодолеть смерть. Узнать об источниках, из которых бьет этот "Фонтан", обозреватель "МН" попытался, побеседовав со звездной парой.

   
"Фонтан" - как зеркало, каждый видит что-то свое. Смерть есть смерть, а жизнь продолжается: вот что вижу я.”Рэйчел Вайс 
   

Даррен, несмотря на все возможности выйти из тени и стать режиссером блокбастера - пусть и интеллектуального, - вы, похоже, сознательно остались белой вороной в среде американских режиссеров.

Так сложилось. Но и "Реквием по мечте" критики уничтожили, обозреватель Variety написал статью, где предлагал поместить меня в психушку! А на официальной премьере в Каннах овация длилась полчаса. На "Фонтане" - минут десять. Но пресса неизменно недовольна. До сих пор помню название статьи в New-York Times о моем дебюте: Trash Pi, "Мусорный "Пи". Но фильм найдет своего зрителя. Вот в интернет-блогах все в восторге от "Фонтана".

Мой путь к "Фонтану" был очень непростым. Он начался еще в 1999-м. Мы готовились к съемкам в 2002-м, но Брэд Питт покинул наш проект ради "Трои", а на Кэйт Бланшетт, с которой вроде уже договорились, не хватало денег. Потом - простой в течение двух с половиной лет и новый старт с меньшим бюджетом. К сценарию я пытался приступить семь месяцев. Как-то раз сидел в офисе, читал книжку, и вдруг вдохновение пришло. Но писал я "Фонтан" не для больших студий и не для звезд, а для себя самого.

Рэйчел, но вам-то от вашей славы после прошлогоднего "Оскара" никуда не деться.

Знаете, воспользоваться "оскаровской" славой мне не удалось: весь год после получения премии я думала не о карьере, а только о рождении нашего первого ребенка. Я и объективно много где не могла сниматься. Была слишком толстой... слишком беременной, скажем так. И вот сейчас только начинаю читать сценарии. Рождение ребенка - сюрреалистический эксперимент. Никакая роль с этим не сравнится. Ни по удивительности, ни по утомительности.

А в фильмах Даррена я снимаюсь, не помышляя о славе. Я его жена, но, кроме того, я страстная поклонница его первых двух фильмов. Задолго до нашего знакомства я мечтала с ним поработать. На съемках у нас устанавливались лучшие из возможных отношений: профессиональные! Съемки фильма и совместный обед дома не имеют ничего общего. Не в том дело, что мы скрываем от посторонних нашу любовь: просто это две различные формы коммуникации, требующие от нас проявления совершенно разных качеств. Поверьте, я не могу дождаться момента, когда мы снова будем работать вместе.

Вы тоже считаете, что успех мешает семейной жизни?

   

"Молодые люди поймут мой фильм и скажут: "Это круто!" После "Реквиема по мечте" меня благодарили двадцатилетние ребята. Это - мои зрители - Даррен Аронофски" 
   
Я за успехом никогда не гналась. Успех заставляет людей сходиться, успех заставляет их и расходиться. Но в случае Даррена об этом говорить странно: он не рассчитывал на успех, а работал вопреки всему. Узнав о возможности осуществления его давней мечты и о том, что я приму в этом участие, я была в восторге.

Но ведь этот сценарий писался не для вас?

Нет, не для меня. Может, в будущем Даррен что-нибудь для меня напишет. Я знаю, что он будет иметь меня в виду. Хотя специально на это не рассчитываю. Я надеюсь быть не только хорошей актрисой, но и хорошей женой.

Даррен, однако, кажется, что "Фонтан" - описание вашей личной фобии, боязни потерять любимого человека.

Скажу вам одно: сценарий был уже готов до моего знакомства с Рэйчел... Наверное, без фобий не обошлось, но этот фильм, надеюсь, передал не только мои кошмары, но и более гармоничные сны. Хотя все они выдуманы. Я, к сожалению, сплю спокойно и своих снов не запоминаю.

А откуда вообще взялся этот сюжет?

В 1999-м мне исполнилось 30. До этого возраста ты не задумываешься о смерти, а после тридцати начинаешь понимать, что потом тебе будет 40, 50, 60... Впервые я осознал, что смертен, и начал размышлять о том, каково это - потерять кого-нибудь. Я вдохновлялся научной фантастикой, комиксами. Кстати, на основе "Фонтана" мы тоже создали комикс, который опубликуют на английском, французском и японском языках. Я держусь за принцип матрешки, и в центре - одна-единственная тайна: что такое "быть вместе". Ведь по сути "Фонтан" - простая история про мужчину и женщину, которые любят друг друга. Женщина смертельно больна, а мужчина пытается "как-то это поправить". Очень американский подход. Она же пишет роман - метафору своей жизни, чтобы объяснить ему: смерть - часть жизни. Она делает нас... людьми.

Обычно умирающие легче примиряются с собственной смертью, чем те, кто остается. Смерть пугает нас, потому что ее мы не можем контролировать. Мы придумали массу приспособлений, чтобы заставить тело продолжать жить. В Америке, как вы знаете, эвтаназия считается преступлением. Ты не можешь помочь умереть даже тому, кто страдает и просит о смерти.

Рэйчел, а о чем этот фильм на ваш взгляд?

"Фонтан" - как зеркало, каждый видит что-то свое. Смерть есть смерть, а жизнь продолжается: вот что вижу я. Герой фильма - своего рода доктор. Готовясь к роли, я общалась со стариками в хосписе и выяснила, что они ненавидят докторов именно потому, что те не дают им спокойно умереть. Важны не поиски эликсира бессмертия. Важно не упустить те моменты, когда мы можем сделать что-то очень простое, но не делаем из-за нехватки времени. Прогуляться по снегу с любимым человеком, просто почувствовать себя живым.

Герои фильма любят друг друга, но так и не могут найти общий язык. А вам с Дарреном это легко дается?

Я из Лондона, он из Бруклина. Культурные различия так колоссальны, что их не опишешь словами. Но мне нравится то, что один из нас всегда понимает, что делает другой. Совместная работа нас только сближает. Если ты любишь кого-то и живешь с ним, ты должен постоянно учиться. Прежде всего учиться пониманию. Я думаю, у нас это получается.

Мужа не шокирует то, что вы снимаетесь и в интеллектуальных картинах, и в туповатых развлекательных блокбастерах?

Мы не можем вычеркнуть из жизни кино, сделанное для развлечения, в нем нет ничего плохого! Сниматься в "Мумии" было трудно чисто физически: я обожаю физические упражнения, сама выполняю трюки и отношусь к ним, как к гимнастике. А "Фонтан" - нечто вроде эмоциональной гимнастики.

А вам, Даррен, никогда не хотелось снять простенькое кино для тинейджеров?

Молодые люди поймут мой фильм и скажут: "Это круто!" После "Реквиема по мечте" меня благодарили двадцатилетние ребята. Это - мои зрители. Сейчас мне пишут письма с благодарностями молодые женщины, которые были тинейджерами в момент выхода фильма. Никогда не знаешь, кто пойдет смотреть твой фильм. Я знаю другое: я не снимаю кино для циников. Цинизм остался в 1990-х, он устарел. Хватит шутить на все темы и постоянно смеяться, настало время для откровенности и искренности. Некоторые сказали мне, посмотрев "Фонтан": "Ну ты и смельчак!" А в чем моя отвага? В том, что я задаю неудобные вопросы и говорю то, что думаю? В том, что я романтик? Видимо, да. Ладно, пусть себе смеются.

Рэйчел, вы говорили о необходимости постоянно учиться. Какие режиссеры, кроме Даррена, научили вас чему-то новому за последнее время?

Только что я снималась у Вонга Кар-Вая. Первая моя работа после беременности. Он снимает кино так, как не смог бы никто другой. Я работала без сценария, много импровизировала: трудно, но безумно увлекательно. Смотрю на монитор и глазам не верю: типичный Вонг Кар-Вай, только действие происходит не в Гонконге, а в Америке!

А вы, Даррен, тоже учитесь?

Для меня каждый фильм - курс обучения. Я уже изучил каббалу в "Пи", наркотики - в "Реквиеме по мечте", теперь - теории достижения вечной жизни. Интересно, что будет дальше.

Это интересно

0

7

...

0

8

...

+1

9

Рэйчел Уайз на Венецианском фестивале    06.09.2006

В ходе Венецианского кинофестиваля 2006 прошел показ фильма "The Fountain", на который приехала актриса Рэйчел Уайз (Rachel Weisz), Италия, 4 сентября 2006. Совсем недавно Рэйчел Уайз была признана Британской академией кинематографа и телевидения лучшей актрисой года. Как сообщается, награду ей вручат в Лос-Анджелесе 2 ноября. Напомним, что что британская актриса еврейского происхождения Рэйчел Уайз получила ранее в этом году "Оскар" за лучшую роль второго плана в политическом триллере Фернанду Мейреллиша "Преданный садовник", снятом по одноименному роману Джона Ле Карре.

kleo

0

10

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZH_LVe_gG2I&eurl=https://talkland.icebb.ru/viewtopic.php?id=786&p=5&feature=player_embedded[/youtube]

0


Вы здесь » Daydream » Актрисы кино » Рейчел Уайз / Rachel Weisz