У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Вигго Мортенсен / Viggo Mortensen


Вигго Мортенсен / Viggo Mortensen

Сообщений 21 страница 30 из 77

21

"Арагорн говорит по-русски"             

Текст: Евгений Гусятинский
"Русский репортер"

Фестиваль в Сан-Себастьяне открывался фильмом "Порок на экспорт". Дэвид Кроненберг поведал в нем о кровавом следе русских в современном Лондоне. Вторжение русской мафии на чужую территорию, в другую культуру осмысляется режиссером как аномалия — наподобие тех, что он исследовал в своих предыдущих работах. 4 октября "Порок на экспорт" выходит в российский прокат. О фильме в интервью "РР" рассказал исполнитель главной роли Вигго Мортенсен.

— В "Пороке на экспорт" вы говорите по-русски практически без акцента. Как вы этого добились?
— Приятно слышать это от русского журналиста. Работая над ролью Николая, я стремился к максимальной правдоподобности, прежде всего в интонации и поведении. Обычно, когда голливудские актеры играют русских, это выглядит довольно глупо, карикатурно. Так же как и американцы в российском кино. Я старался избежать этих клише. Для этого я общался с русскими, живущими в Америке, и специально съездил в Россию. Встречался с теми, кто отчасти похож на моего героя, — с русскими, у которых есть криминальное прошлое, расспрашивал их о бандитском жаргоне, о татуировках.

— И какое впечатление произвела на вас Россия?
— Я посетил Москву, Санкт-Петер­бург, Екатеринбург. Я просто бродил по улицам, ездил в автобусе, на метро. Наблюдал за обычными людьми, за тем, как они себя ведут, что едят, над чем смеются. Важно было уловить не только произношение, но и то, как человек выглядит, когда говорит, как он смотрит на собеседника, его мимику и выражение лица. У вас все это по-другому. Русского человека невозможно обобщить, как и представителя любой другой национальности. По сравнению с западными людьми у русских больше запас прочности. В России меня поразил специфический тип юмора, когда можно совершенно не улыбаться, но при этом понимать друг друга с полуслова, с полувзгляда. Это ваше шутливое отношение к жизни, даже к ее грубым сторонам — его можно описать так: "Хорошо, что мы все еще живы. Сегодня вроде обошлось, но завтра уж точно все будет плохо... А если нет, то это можно отпраздновать". Мне трудно передать это настроение. Оно было особенно заметно в Свердловской области, где я провел много времени: взял машину напрокат, ездил по деревням, маленьким городкам. Самое удивительное, что меня там никто не узнавал. За последние три года такого со мной нигде не было. И только перед самым отъездом в Екатеринбурге маленький мальчик указал на меня и спросил: "Арагорн?" А я ему подмигнул и сказал: "Тсс".

— Обсуждали ли вы во время съемок дело Литвиненко? Ведь ваш фильм тоже о двойном агенте, Лондоне и русской мафии.
— Верно, скандал с Литвиненко вспыхнул именно тогда, когда мы начали снимать. Когда произошло его отравление, я заметил, как многие в Лондоне стали настораживаться, слыша русскую речь или русский акцент. Это напомнило мне отношение к арабам после 11 сентября в Нью-Йорке. Из-за дела Литвиненко в Лондоне началась похожая паранойя, хотя ее масштаб был намного меньше. Насторожились даже русские, давно живущие в Лондоне. Во время съемок фильма я старался так мыть руки, чтобы не стирались татуировки, иначе каждый день их приходилось бы наносить заново. Как-то после работы я зашел в паб, в нем сидели русские. Увидев мои тюремные татуировки, к тому же скрытые нормальной, элегантной одеждой, они как-то забеспокоились. Да я и сам смутился, подумав: неужели я и впрямь выгляжу подозрительным и опасным типом? Если так, значит, я действительно вошел в образ Николая. Но татуировки все-таки после съемок стал смывать.

— Вы играли и в предыдущей картине Кроненберга. Как бы вы определили стиль этого режиссера?
— В фильмах Кроненберга ты получаешь очень многое в малых дозах. Его кино очень концентрированное, насыщенное. Его картины хочется пересматривать, и с каждым разом они кажутся все лучше и лучше. Многие не понимают, зачем Дэвид показывает так много жестокости. Но в большинстве голливудских фильмов ее намного больше, она в них служит главным спецэффектом. А Дэвид не дает зрителю шанса отстраниться от насилия, изображая его напрямую. И по-моему, в таком подходе проявляется ответственность и честность перед реальностью, в которой жестокость и ее последствия — отнюдь не шутки, как в голливудском кино. Насилие у Кроненберга — это действительно что-то ужасное. Оно оставляет следы, не проходит бесследно — не только для жертв, но и для палачей. За насилие нужно расплачиваться. Но "Порок на экспорт" — скорее картина о внезапном сострадании, для которого нет предпосылок. Оно рождается в момент, когда его никто не ожидает, даже тот, кто его проявляет. Если существует немотивированная жестокость, то есть и беспричинная доброта.

www.film.ru

+1

22

...

0

23

http://s41.radikal.ru/i093/0903/e3/bf96c59e2716.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0903/59/dff27c40194f.jpg

0

24

"Властелин колец" трилогия

http://s47.radikal.ru/i116/0903/74/b89a146c16c0.jpg

год 2001-2003
страна США, Новая Зеландия
режиссер Питер Джексон
сценарий Джон Рональд Руэл Толкиен, Фрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, ...
бюджет $93 000 000

В главных ролях:
Элайжа Вуд
Шон Эстин
Шон Бин
Вигго Мортенсен
Кейт Бланшетт
Орландо Блум
Билли Бойд

Сюжет
Сказания о Средиземье — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты.

Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю.

Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стюард Таунсенд начал сниматься в роли Арагорна, но спустя четыре дня был уволен, так как Питер Джексон решил, что для этой роли нужен актёр более солидного возраста.
Вигго Мортенсен присоединился к актерской группе, когда уже шли съёмки. До этого он никогда не встречался с Питером Джексоном и не читал книги Толкиена. Одиннадцатилетний сын Вигго убедил его исполнить роль Арагорна.

Во время съёмок одной из битв Вигго Мортенсен сломал зуб. Он хотел приклеить осколок суперклеем и продолжить съёмку, но режиссёр перенёс съёмку сцены на вторую половину дня, и в обеденный перерыв сводил актёра к дантисту.

В свободное от съёмок время большинство актеров занималось серфингом. Среди них был и Вигго Мортенсен, который в один из дней серьезно поранил свое лицо. Как ни старались гримеры скрыть синяки на лице Вигго, результат оставлял желать лучшего. Поэтому Питер Джексон решил снимать актера таким образом, чтобы у него всегда была видна только одна часть лица. В сцене в пещерах Мории, где братство находит могилу родственника Гимли, у Арагорна всегда заметна только одна часть лица.

Вигго Мортенсен самостоятельно исполнил все свои трюки в фильме.

Актёр настолько вжился в роль, что в разговоре с Питером Джексоном последний обращался к нему, как Арагорн, а Вигго даже не замечал этого.

Отредактировано Isabella Salinas (26th Mar 2009 22:27)

+1

25

"Властелин колец" трилогия

0

26

"Властелин колец" трилогия

0

27

"Властелин колец"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SFLpmw4cG1Q&feature=player_embedded[/youtube]

0

28

"Властелин колец"

0

29

"Властелин колец"

Отредактировано Isabella Salinas (27th Mar 2009 00:26)

0

30

"Властелин колец"

Отредактировано Isabella Salinas (27th Mar 2009 00:28)

0


Вы здесь » Daydream » Актеры кино » Вигго Мортенсен / Viggo Mortensen