У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Daydream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daydream » Группы » TAKE THAT


TAKE THAT

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s61.radikal.ru/i174/0808/ae/9d1af4936c65.jpg

Годы: 1990 - 1996, 2006
Страна: Великобритания
Город: Манчестер

Состав группы:

Gary Barlow
http://s39.radikal.ru/i083/0808/02/1e5d44e332a6.jpg
Mark Owen
http://s42.radikal.ru/i096/0808/11/b27c76f9723f.jpg
Howard Donald
http://s51.radikal.ru/i131/0808/6d/84210f117dc1.jpg
Jason Orange
http://s42.radikal.ru/i098/0808/19/d16815f70a3d.jpg
Robbie Williams (в 1995г ушел из группы)
http://s40.radikal.ru/i090/0808/43/a48b21cf8fb1.jpg

Дискография:

Студийные альбомы:

1992 Take That and Party
1993 Everything Changes
1995 Nobody Else
2006 Beautiful World

Сборники:

1996 Take That: Greatest Hits
2005 Never Forget - The Ultimate Collection
2006 The Platinum Collection

0

2

История группы:

     Самый успешный бойз-бэнд Великобритании, Take That образовались в Манчестере в 1990 году и несколько лет вполне справедливо числились настоящими королями британской поп-музыки. Им принадлежит звание «самого успешного британского коллектива после The Beatles», а две из выпущенных ими пластинок являются самыми прибыльными английскими пластинками 90-х годов.
      Участники группы собрались вместе в 1990 году вокруг персоны менеджера коллектива Найджела Мартина-Смита. Идея собрать мальчиковую поп-группу по модели популярных американских ребят из New Kids on the Block,  казалась ему особенно привлекательной.  После распада поп-трио Bros – в британских чартах образовалась некоторая пустота, которую Мартин-Смит намеревался заполнить своим проектом. Take That собирались по частям – с одной стороны, в состав группы попал дуэт певцов Гэри Барлоу и Марка Оуэна, которые выступали вместе по клубам севера Англии с программой из популярных кавер-версий и нескольких собственных песен. С другой, в него влился танцевальный дуэт Streetbeat, состоявший из уличного танцора и актера Джейсона Оранджа и ди-джея, танцора и модели Говарда Дональда. По мнению Мартина-Смита, из сочетания певческих способностей Барлоу и Оуэна и танцевальных возможностей Оранджа и Дональда могло получиться что-то интересное; однако он считал, что группе не хватает дополнительного, связующего элемента, кого-то, кто мог быть и петь, и танцевать. Так на сцене появился Робби Уильямс, неудавшийся продавец, отправленный на прослушивание к Мартину-Смиту мамой, увидевшей объявление в газете. На первом прослушивании Уильямс показался Мартину-Смиту чересчур самоуверенным и нахальным, однако он отметил его вокальные данные и пластику.
      Как позже объяснял Барлоу, название Take That было «лучшим из списка очень плохих идей» - «А что вы хотите, если первым вариантом было Kick It?» Первым делом Мартин-Смит решил, что новоиспеченному коллективу необходимо набрать опыт совместных концертных выступлений, что привело к тому, что Take That два года давали концерты преимущественно по гей-клубам, выступая с программой кавер-версий в довольно-таки откровенных кожаных костюмчиках. Логика такого подхода была довольно проста – зарезервировать танцевальные Гей-клубы для выступлений неизвестной группе было намного легче, чем обычные. Именно этим двухлетним опытом выступления в гей-клубах и объясняются некоторые странности дебютного видеоклипа Take That “Do What You Like”, в котором полуголые музыканты обмазывают друг друга джемом. Ярлык «Гей-группы» держался еще некоторое время и существенно мешал успеху первых синглов группы, которые прошли практически незамеченными.
     Контракт с крупным лейблом как раз подоспел к 1992 году. Первым громким успехом манчестерской пятерки стал клип, в котором они наконец избавились от гей-прикида и переоделись в модный на тот период образ отвязных уличных танцоров. Это был клип на кавер-версию старой песни “It Only Takes a Minute”. Следом за ним группа выпустила балладу “A Million Love Songs”, написанную Гэри Барлоу, и композицию “I Found Heaven” – обе песни попали в британский топ-20. Но самой успешной композицией этого периода стала еще одна кавер-версия, “Could It Be Magic”, в оригинале исполняемая дуэтом Барри Манилоу и Донны Саммер. Все эти синглы вошли в дебютный альбом под названием “Take That and Party”, который сумел подняться в британских альбомных чартах до второго места.
      Вторая пластинка Take That “Everything Changes”, вышедшая в 1993 году, была куда более успешной – она достигла первого места в национальном хит-параде и держалась там несколько недель. Все четыре сингла с этого альбома стали хитами номер один – “Pray”, “Relight My Fire”, “Everything Changes” и особенно популярная баллада “Babe”. Большая часть материала новой пластинки была написана Барлоу – количество кавер-версий было сведено к минимуму. С выпуском второго альбома Take That превратились в настоящий национальный феномен – их даже пригласила на чай принцесса Диана. Их популярность также распространилась за пределы родной Великобритании – правда, США, фетиш всех популярных британских групп, не торопились поддаваться натиску бойз-бэнда. После продолжительных (и довольно успешных) концертов по Европе, Take That засели за работу над третьим альбомом – “Nobody Else” вышел в свет в мае 1995 года. Выпуск альбома предварял сингл “Sure”, занявший уже по традиции первое место английского хит-парада; позже был выпущен сингл “Back for Good”, ставший за компанию единственным американским хитом группы. Благодаря успеху “Back for Good” в Штатах, группа получила возможность издать там свой альбом “Nobody Else”; правда, там он вышел с другим трэклистом, в который были включены прежние хиты группы, и с другой обложкой (оригинальная обложка пародировала знаменитую обложку альбома “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band” группы The Beatles).

0

3

В 1995 году в составе группы наметился раскол – Робби Уильямс в силу своего неуемного характера был недоволен тем «чистеньким» имиджем, который приходилось соблюдать, а также тем, что на сцене его, участника весьма заметного, вечно ставили не на первый план. Недовольство Робби выливалось в различные громкие вечеринки; так, летом 1995 года телевидение зафиксировало, как Робби весело кутил с участниками Oasis на фестивале в Гластонберри. Ни Мартин-Смит, ни Барлоу, выражавший общее мнение остальных членов группы, не были довольны поведением Робби, и после нескольких скандалов Уильямс объявил о своем решении уйти из группы. Take That продолжили все мероприятия, связанные с промоушеном альбома, вчетвером, но протянули недолго – в феврале 1996 года было объявлено о том, что группа прекращает свое существование. Это известие настолько потрясло многочисленных фанатов, что в Англии были даже созданы специальные телефоны помощи для фанатов, не способных перенести горечь утраты. В 1996 году группа выпустила сборник “Greatest Hits”, на котором была представлена и новая песня, кавер на песню Bee Gees “How Deep Is Your Love”. В снятом на эту композицию клипе музыканты были привязаны к стульям – многие сочли этот жест демонстрацией того, как сами музыканты ощущали на себе требования и ограничения своего лейбла и менеджера.
     После распада группы музыканты пошли каждый своей дорогой. По-настоящему успешную карьеру, сравнимую с успехами Take That, сумел сделать только Робби Уильямс. Карьера Гэри Барлоу, которого все считали наиболее перспективным участником команды, не задалась – после того, как его второй сольный альбом не принес того успеха, на который все рассчитывали, лейбл расторг с ним контракт. После этого Барлоу построил у себя дома собственную студию, где занимался записью музыки и продюсированием более молодых поп-музыкантов. Марк Оуэн неожиданно подался в независимый гитарный рок и выпустил три пластинки, с которыми он вполне успешно гастролировал по небольшим площадкам Европы и мира. Говард Дональд записал сольный сингл, но его так и не выпустили, после чего Дональд вполне успешно переквалифицировался в ди-джеи. Джейсон Орандж же решил податься в актеры – сначала он сыграл роль в телесериале, а потом ушел в театр.
Несмотря на то, что участники группы не встречались в течение нескольких лет, за ними еще остались некоторые обязательства по контракту – выпуск еще одного альбома – неизбежно речь зашла об очередном сборнике лучших хитов. Дело осложнялось тем, что по условиям контракта от музыкантов требовалось участие в продвижении нового диска. Возникла идея документального фильма о Take That; Говард и Джейсон согласились первыми, потом дали согласие и Гэри, и Марк. Позже Оуэн вызвался поговорить с Робби Уильямсом и попросить его передать свою часть прав на участие в проекте остальным участникам, но, к удивлению остальных, Уильямс согласился сняться в фильме – на том условии, что его будут снимать отдельно от остальных. Таким образом в ноябре 2005 года четверо участников Take That впервые за много лет собрались в одной комнате, что неизбежно вызвало разговоры о возможном возобновлении деятельности группы. То, что «документалку» о Take That в эфире телеканала ITV посмотрело более семи миллионов человек, также добавило перцу. Буквально через две недели после эфира состоялась официальная пресс-конференция, на которой было сообщено, что четверо участников Take That без Уильмяса собираются отправиться в турне.
      Тур, получивший название “The Ultimate Tour 2006”, изначально состоял всего из 11 концертов – однако посмотрев на то, как быстро расходились на него билеты, группа решила добавить еще 19 выступлений. Несмотря на отказ Уильямса присоединиться к группе, участники Take That неоднократно подчеркивали в интервью, что они всегда готовы принять его обратно: «Роб знает, что дверь для него всегда открыта, и мы всегда держим за сценой запасной микрофон на случай, если он захочет к нам присоединиться». В мае 2006 года Робби во время интервью на радио сообщил, что он не прочь подняться на сцену с бывшими коллегами и спеть с ними “Could It Be Magic”. Позже он действительно это сделал – правда, только в виде предварительно записанной голограммы ростом в 20 фунтов, появлявшейся на нескольких концертах Take That. Благодаря успеху тура Take That решили возобновить свою деятельность в полном масштабе – летом они подписали новый контракт с Parlophone, получив 3 миллиона фунтов стерлингов, и взялись писать новую пластинку. «Мы хотим записать отличный альбом, лучший, что нам удавалось сделать», поделился Марк Оуэн намерениями группы с прессой.
       6 октября 2006 года Гэри Барлоу сообщил во время радиоинтервью, что новый сингл группы “Patience” впервые прозвучит на радио через четыре дня. Он также сообщил, что новый альбом будет называться “Beautiful World” и выйдет в продажу 27 ноября. В результате из-за огромного количества заказов выпуск пластинки даже пришлось передвинуть на неделю ранее. Как и первый сингл “Patience”, альбом сразу же попал на 1-е место британского хит-парада. Все обозреватели отметили, что 11 из 12 песен новой пластинки были написаны всеми участниками Take That в соавторстве, а не одним Гэри Барлоу, как раньше. Уже к концу 2006 года “Beautiful World” был продан тиражом в 1,5 миллиона копий.

0

4

http://s56.radikal.ru/i153/0808/d8/416bc0d29c3f.jpg

0


Вы здесь » Daydream » Группы » TAKE THAT